Здравствуйте, я давно на форуме, но пишу первый раз. Нужен совет. У меня AAR. На холостом ходу схлопывается патрубок между регулятором х.х. и пусковой форсункой, из-за чего?
1) из-за его неоригинальности. 2) не в размер 3) не верный изгиб решения: искать более плотный или с другим углом. воткнуть пружину во внутрь этого.
я тоже так думал, на даже патрубок ОЖ схлопывается. вся беда в температуре, как только он нагревается, он становится как сосиска, а так как там давления нету, а даже наоборот, то он легко схлопывается. я уже это прошел, достался на халяву БУ, оригинальный, и забыл))
Что значит "тоже так думал"? Если схлопывается, знач тонкая/неподходяшшая/неармированная. Или армировать или заменять. Я помэстил унутрь шланга кусок растянутой пружины (от подъездной двери ) и забил на проблемку на 2 года с лишком. Хотя сто лет назад уже купил подходящую трубенцию от толстостенного бэ-эм-вэшного дважды загнутого шлангища ВКГ, поди, щас и не найду его.
Два оригинальных патрубка поменял, думал, в них дело. В итоге просто медную трубочку внутрь воткнул - перестал схлопываться.
Спасибо всем. Шланг оригинал, но уставший. Меня больше интересовал вопрос не что делать, а почему. Внутрь шланга вставил отрезок трубы м/п x 16. Еще раз всем спасибо.