Схема реле внутреннего освещения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nysch, 5 мар 2012.

  1. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Хочу сделать задержку внутреннего освещения на Ауди 80 . У кого есть штатная схема с реле задержки?
     
  2. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    #2 danjer, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    на 80-ках задержка выключения освещения реализована в блоке центрального замка.Схема тебе не поможет, т.к. освещением там управляет микроконтроллер(возможно) или специализированная микросхема.Сам блок ставится в правой нише багажника(на Б4).
    Возможно на Б3 всё по другому.
     
  3. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    А зачем тогда стоит реле 447947115D ?
     
  4. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    Схему давно не смотрел.Тем более для Б3.На моей такого реле я не помню. Там всё в блоке ЦЗ.
     
  5. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    посмотрел твоё реле в ELCATS, на 80-ках оно ставилось до 92 года.У меня 93.Так что ищи схему.
     
  6. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    А схема нужна для ремонта или есть желание себе сделать такую же?
     
  7. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Себе сделать
     
  8. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Вот распиновка реле и схема работы -
    Реле задержки салонного освещения VAG 447 947 115C производства EAP.

    Синий корпус, 7 контактов, под торпедой.

    Контакты:
    30a - постоянное питание
    15a - питание при включенном зажигании
    31 - земля
    31L - замыкается на землю, сюда подключаются лампы салонного света, вместо концевиков.
    T - к концевикам в дверях.
    31z - к зелёному проводу с синей полосой от центрального замка

    30az - х.з. зачем, можно не использовать. Если подать сюда +12 когда активна задержка, то свет выключится.

    Алгоритм работы:

    1. Если контакт T замкнут на землю ( дверь открыта ), то контакт 31L соединён с землёй.

    2. Если на контакте 15a нет напряжения ( зажигание выключено ), то при размыкании контакта T от земли, контакт 31L будет замкнут на землю ещё 30 секунд. ( та самая задержка света в салоне - закрыли машину, свет горит ещё 30 секунд. )

    3. Если на контакте 15a напряжение есть, всё так же, но задержка будет около 1 сек.

    4. Если подать напряжение на контакт 15a когда активна задержка из п.2 , то контакт 31L разомкнётся через 1с. ( сели в машину, закрыли дверь, свет погаснет как только включим зажигание )

    5. Если контакт 31z замкнуть на землю когда активна задержка, то контакт 31L разомкнётся через 1с. ( закрыли машину ключом/брелком )


    Куда к проводке подключиться , чтобы без колхоза было?
     
  9. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    358
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Смысл? Чем не устраивает на данный момент?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono

    Тебе нужна дискуссия? Тема топика - Схема реле внутреннего освещения
     
  11. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    358
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Да просто любопытно стало, зачем заморачиваться над этим, смысла не вижу в таких вещах, ну если душа просит то можно сделать что угодно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    просто немного более простой алгоритм реализуется очень просто, схемы вылетают по запросу "вежливый свет" в яндекс. ускорить погасание можно "шунтируя" цепь задержки, а управлять этим от сигнала клеммы 15.
     
  13. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Тоже интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я, как радиолюбитель-рукоблуд, успешно реализовал найденную в инете схему, которая уже больше полгода работает на А100 и на Пассате-В3.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Диоды какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    И ваттность резисторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Подниму тему, djanser какие всё-таки диоды ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Идя навстречу поднявшим тему:

    Диоды можно самые микроскопические - КД521 или 522. Или какие-нибудь импортные типа 1n4007 - НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО, там токи маленькие.

    Ваттность резисторов - 0,125 или 0,25.

    Конденсаторы - обычные импортные электролиты, желающие могут воткнуть танталовые (кашу маслом).

    Я на днях вместо штатных 10-ваттных длинненьких ламп накаливания воткнул 3 полоски по 3 ярких SMD светодиода (белый теплый свет). В итоге в салоне получилось раза в 2 ярче, чем с лампой (и ток потребления 0,3А, т.е. аналогично 3,6Вт-й лампочке по потреблению) - читать можно не напрягаясь, как с настольной лампой дома. Я в восторге.

    Цена вопроса - 200 руб. за метровую полоску (30 шт.) светодиодов, 10 секций по 3 шт. Их полно на строительных рынках.

    См. фотку - ставится вместо лампы.
     

    Вложения:

    • IMG_4188.jpg
      IMG_4188.jpg
      Размер файла:
      128,4 КБ
      Просмотров:
      506
    • IMG_4190.jpg
      IMG_4190.jpg
      Размер файла:
      149,3 КБ
      Просмотров:
      619
    • IMG_4191.jpg
      IMG_4191.jpg
      Размер файла:
      144,2 КБ
      Просмотров:
      409
    • IMG_4192.jpg
      IMG_4192.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      399
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    271
    Skoda Oktavia,2002
    Давно задавался вопросом почему у меня при открывании дверей не загорается свет в салоне. Все работает, лампочка в салоне принудительно горит, концевики рабочие (сигналка не ругается), а теперь мне все стало ясно. Только проблема не решилась. Машину я купил без блока управления центрального замка (он же компрессор как я понимаю) в багажнике там где он должен быть только жгут проводов, даже без фишки. Сначала хотел купить, а потом выяснилось, что еще вакуумного привода замка водительской двери не хватает, ну и поставил обычные эл. приводы закрывания дверей вместо штатных вакуумных. А как сделать свет в салоне, так и не разобрался, подскажите пожалуйста может какое реле поставить или провода перемкнуть что б свет в салоне при открывании дверей появился.:chainik:
     
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    В том жгуте найди два коричневых с зелёной полоской провода и один коричневый с белой полоской и соедини их вместе.

    P.S надеюсь там провода не просто обрезаны, но и заизалированы?