схема распиновки эбу aar

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andruha67, 3 мар 2014.

  1. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    Доброго времени всем.Помогите с распиновкой эбу aar .Схему нашёл но не могу разобраться на какую ногу идёт плюс после включения зажигания, вроде бы на 14 но она звонится на массу может конечно к.з..18,34,35 это массы или ещё есть?машина 80b4 эбу лискаровский
    [​IMG]
    Всем спасибо
     
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А в чём необходимость?
     
  3. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    На машине замкнула проводка много её сгорело,до гаража доехала своим ходом но чих пых заливает свечи.Эбу перестал диагностироваться как будто он не работает,переставлял на свою всё работает.Массы проверил все есть а вот + вроде нет .Хочу узнать на какую ногу приходит плюс после включения зажигания так как сам понять по схеме не могу
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Нога 14, всё верно.
     
  5. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    Спасибо за ответ.Если можно ещё вопрос ,если не подключать провод ДТОЖ к эбу зажигания что будет? Провода от обоих датчиков отбгорели полностью ,думаю кидать новые до эбу.
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Чего-то фатального не будет, конечно же. Просто VEZ отреагирует на обрыв датчика согласно заложенному в него алгоритму. По крайней мере эбу впрыска (родное) в подобной ситуации сначала принимает температуру за 20С, а спустя 4-6 секунд (и далее) после начала вращения стартёра уже за 80С.