Схема Электрики

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sorion, 8 янв 2005.

  1. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    #1 sorion, 8 янв 2005
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2005
    Очень интересует схема электрики для моей авто!

    А особенно цветные прроводки, идущие к 4-х контактному датчику темпиратуры! Бывший хозяин что-то нахреначил, оригинальную фишку срезал, примотал какие-то белые провода - датчик нефига не работает, стрелка не кажет! Надоело! Нада востоновить! ХЕЛП!!!
     
  2. KB_

    KB_ Завсегдатай

    1 сен 2004
    522
    BMW
  3. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    айт хороший, но по машинам там ничего не видно :D
     
  4. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Схема двигателя РС КЕ-Джетроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Попытка № 2
     

    Вложения:

    • Ауди.gif
      Ауди.gif
      Размер файла:
      20,5 КБ
      Просмотров:
      357
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yastreb

    Yastreb Участник форума

    8 дек 2004
    110
    Audi 100/44 2,2 84г.
    Рисунок красивашный:rock: Только вот я почти весь сайт облазил ... ничерта не нашел. Объясни пожалуйста, где там это лежит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi 90 schematic

    Напишите мне по адресу
    plamen_petkov@3web.net
    У меня есть отсканированные страницы из книги. Сайт не позволил приложить *.pcx (226К) a *.jpg еще больший тоже не дал поместить.
    У меня 1991 Ауди 90 и я заказал документацию на CD. Прибудет через неделю. Смогу помочь больше.
    Вопросный датчик не различается от Ауди 100. У меня были 1986 100TQ, 1987 100S, а сейчас еще 1993 100S.
    Менял эти датчики на всех машинах.
    Некоторые с тремя а некоторые с четырмя щифтами - все одинаково работают-4тый щифт-продублирована земля.
    Датчик состоит из двух частей-один связан с индикатором температуры а другой с мигающей лампочкой перегрева. Есть реальный датчик могу исследовать поподробнее что на какой щифт и какой диапазон сопротивления. Если память не изменяет - менее 1 к и падает с ростом температуры. Второй элемент-контактный- срабатывает по превышении скажем 115 градусов.
    Сам датчик на месте можно проверить только на обрыв или кз. Сняв, запросто проверить омметром нагревая датчик скажем на свече.
    Можно отключить разъем и подключить к нему 1 к потенциометр для иммитации датчика и тумблер для иммитации сигнала перегрева. Если таким образом доказано что схема в порядке-датчик можно спокойно менять.
     
  8. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Меня интересует тока одно: какого цвета проводок к какому контакту датчика идет: оригинальная фишка срезана, надо его правильно подключить! :)
     
  9. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    ЛЮДИ! Ну посмотрите кто-нибуь у себя, у кого 4-х контактный датчик темпиратуры ОЖ, к какому контактику какого цвета проводок! А то не найти нигде! :(
     
  10. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    Слева-направо: верх-1-«Т»-желто-коричн. 2-пустой;
    Нижн-3-«+»-черно-син. 4-«С» желт-син.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    пасиба!!!:beer: