Ответ: свой кал хоZZZ.Самокритика Ну вот признаюсь в калхозе... 1. На 200-ке не стоит передний блестящий молдинг окантовки радиатора. 2. Стоят колхозные колесные диски от Ауди А4 с очень высокой резиной Йокагама 3. Стоит ГБО... :rotate: (Зато очень дешево ездию) 4. Водительское сидение в трещинах (кожа) 5. Висит вонючка на зеркале заднего вида...
Ответ: свой кал хоZZZ.Самокритика а синие писалки в подсветке багажника считаются калхоZZZом?))) вчера по синьке зарядил)
Просто адский! - Штамповка - Радиатор от грузовика какого-то - Какой-то синий патрубок (от сантехники штоле?) - Полоса на капоте - Нет переднего бампера. Наверное из-за п.2 И вообще, чувак, твоя восьмерка как-то странно выглядит. Битая штоле? Норм., колхозного ничего нет.
Вношу лепту. Когда свою купил (тож по деревням моталась), мнооого калхоза выгребал пол-годика. 1. Заколхоженный карб: ваккумные трубки зациклены, клапан ХХ не подсоединен к массе, полнейший колхоз в черепахе, датчиков нет, зимой карб замерза а а е еететтт. Да и топливопроводы отечественные - вся камера поплавочная забита резиной. 2. Колхозный выхлоп. Некий прямоток из сваренных восьми кусков труб. На конце венчал все это глушак от копейки. 3. Проводка вся из соединенных 2-4х кусочков. Полный КалХОZZ. 4. В салон я побрезговал садиться - рваный грязный тонкий материал на всех сидениях, как майка блевотная. 5. Тросы ручника не родные, не рабочие. 6. Лампы в фарах - одна синяя, другая зеленоватая. 7. Не родные поворотники передние (короткие, от предыдущей b2), решетка радиатора тоже. 8. Сам радиатор девяточный. 9. Большая беда - колхозное отношение к стартеру. Отсутствие передней втулки (в КПП) никого не смущало, стартер горел - его меняли на б/у. Тот так же еле маслал по элипсу и хотел сгореть уже, и отправиться отдыхать на свалку. 10. КАКАЯ-ТО ХРЕНЬ СИНЯЯ!!!!!!!!1 Мож писалки??!! На дверях и багажнике бень - полоски из круглых сине=красных катафотиков. НЕнавижу, на какой-нибуть Пульман такое нацепить. Ну или на Верон. 11. Коврики - три жигулевских. Водительский, правда, родной. Делал: 1. Кейхен разобрал с книжкой, прочистил/перебрал/настроил зазоры/поставил. 2. Выхлоп купил Босал обычный, поменял за 15 минут. Все просто и тихо. 3. Купил обжим, провода какие смог - перезавел, клеммы присоединил новые. 4. В салон купил фирменные чехлы японские, 3000 р. под светло-бежевую кожу, на форуме есть фотки. 5. Тросы новые поставил, герметичные (вода не проникнет). Проблемы с плохими тормозами и ручником решились. 6. Лампы Филипс плюс 20%. 7. Поворотники белые, Китай, 250р. Родных нет в продаже. Решетка 600р. плюс реснички родные. 8. Радиатор новый.. но тоже с девятки. 850 рублей против 3500 за родной. Работает нормально. 9. Стартер перебрал (и распаивал втягивающее), втулку новую водворил. Без нареканий третий год даже в морозы. 10. Сразу отдал продавцу. 11. Так и остались. Надо будет к лету комплект сменить на ворсовые, с ковром вместе.
Отпустите мелкие колхозные грехи.. ВСМПО-шная ковка (вроде Орион) лежит 14-я. Лета ждет. Хорошо или плохо? Мне очень понравилась шестилучевая, купил бу. Такой не видел в продаже. Легкая.
Да, и ввел новый Калхоз - передний удодишный бампер заменил задним покрашенным от пятнашки самары. Пробный вариант - бампел лопнут, достался бесплатно. Летом передний и задний с самары ставить буду.