Сводки TPI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем sim_a100_2.3_92, 6 сен 2010.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    #1 sim_a100_2.3_92, 6 сен 2010
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
    Сводки по сервисным акциям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Сервисная акция 20J8 Учетный №: 2010049/1
    A4,A6: замена топливного насоса Дата разрешения публикации: 27.02.2007

    Номера КП
    Руководство по проведению работ


    Техническое обоснование

    Установленные на автомобилях Audi A4 и A6 топливные насосы, определённого типа и изготовленные в течение определённого промежутка времени, могут быть подвержены повышенному износу.

    Способ устранения

    На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо заменить топливный насос.

    Уведомление клиентов

    Специальное извещение клиентов не производится. Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках сервисного обслуживания. Необходимо также известить отделы продаж подержанных автомобилей, чтобы провести проверку и ремонт имеющихся у них автомобилей до продажи.

    Указания по расчётам

    VCS-SAGA SAGA/2
    Код неисправности: 20J8 066 VDO 20J8 0066 VDO
    Код ремонта: 1 или 2 вызывающая повреждения рабочая позиция или деталь
    Управляющий код: 4171 -
    Тип заявки: - Сервисная акция 7 10
    Критерий: См. Service-Online/DOSyS/FISH
    01 = Audi A4 с топливным насосом № 8E0 906 087 N
    02 = Audi A4 с топливным насосом № 8E0 906 087 P
    03 = Audi A6 с топливным насосом № 8E0 906 087 E
    04 = Audi A6 с топливным насосом № 4B0 906 087 B
    05 = Audi A6 с топливным насосом № 8E0 906 087 D
    Оплата: Воспользовавшись системами Service Online, DOSYS или FISH, необходимо проверить, распространяется ли действие акции "20J8" на данный автомобиль и не проводилась ли данная акция по отношению к этому автомобилю ранее.

    0 ZE
    Проверить, имеется ли соответствующая запись в сервисной книжке, сделать соотв. запись в сервисной книжке:
    0 ZE
    Осуществить проверку; заменить топливный насос; сделать запись в сервисной книжке (рабочая позиция: 20 66 55 99 / xTime: AK 00 10 00).
    100 ZE


    Более подробная информация по акциям: см. Service-Online/DOSyS/FISH

    Оригинальные детали

    Автомобили по критерию 01
    Топливный насос, 1 шт., № 8E0 906 087 N
    Уплотнительное кольцо, 1 шт., № 8E0 919 133 G
    Хомут, 2 шт., № N 101 969 01



    Автомобили по критерию 02
    Топливный насос, 1 шт., № 8E0 906 087 P
    Уплотнительное кольцо, 1 шт., № 8E0 919 133 G
    Хомут, 2 шт., № N 101 969 01



    Автомобили по критерию 03
    Топливный насос, 1 шт., № 8E0 906 087 E
    Уплотнительное кольцо, 1 шт., № 8E0 919 133 B
    Уплотнительное кольцо, 2 шт., № 4E0 201 844 B
    Хомут, 2 шт., № N 101 969 01



    Автомобили по критерию 04
    Топливный насос, 1 шт., № 4B0 906 087 B
    Уплотнительное кольцо, 1 шт., № 8E0 919 133 B
    Уплотнительное кольцо, 2 шт., № 4B0 201 844
    Хомут, 2 шт., № N 101 969 01



    Автомобили по критерию 05
    Топливный насос, 1 шт., № 8E0 906 087 D
    Уплотнительное кольцо, 2 шт., № 1J0 919 133 A
    Хомут, 2 шт., № N 101 969 01

    Снабжение запчастями

    Необходимые запасные части заказываются через регионального поставщика / импортера.

    Регламент отправки деталей

    Снятые детали утилизируются на месте.



    --------------------------------------------------------------------------------
    Руководство по проведению работ
    Номера КП


    Техническое обоснование

    Установленные на автомобилях Audi A4 и A6 топливные насосы, определённого типа и изготовленные в течение определённого промежутка времени, могут быть подвержены повышенному износу.

    Проверка

    Если по данным Service-Online/DOSyS/FISH работы на автомобиле не производились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи "20J8 проведена". Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с технической документацией.

    Оригинальные детали

    Автомобили по критерию 01
    Топливный насос, 1 шт., № 8E0 906 087 N
    Уплотнительное кольцо, 1 шт., № 8E0 919 133 G
    Хомут, 2 шт., № N 101 969 01



    Автомобили по критерию 02
    Топливный насос, 1 шт., № 8E0 906 087 P
    Уплотнительное кольцо, 1 шт., № 8E0 919 133 G
    Хомут, 2 шт., № N 101 969 01



    Автомобили по критерию 03
    Топливный насос, 1 шт., № 8E0 906 087 E
    Уплотнительное кольцо, 1 шт., № 8E0 919 133 B
    Уплотнительное кольцо, 2 шт., № 4E0 201 844 B
    Хомут, 2 шт., № N 101 969 01



    Автомобили по критерию 04
    Топливный насос, 1 шт., № 4B0 906 087 B
    Уплотнительное кольцо, 1 шт., № 8E0 919 133 B
    Уплотнительное кольцо, 2 шт., № 4B0 201 844
    Хомут, 2 шт., № N 101 969 01



    Автомобили по критерию 05
    Топливный насос, 1 шт., № 8E0 906 087 D
    Уплотнительное кольцо, 2 шт., № 1J0 919 133 A
    Хомут, 2 шт., № N 101 969 01

    Описание работ

    - Заменить топливный насос.
    ⇒ Система питания - бензиновые двигатели; 20; Топливная система, привод акселератора

    Отметки о проведении акции

    После проведения всех требуемых работ необходимо сделать запись 20J8 проведена в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе для записей сервисного центра сервисной книжки, вписать дату и проставить штамп сервисного центра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Connection offline
    Сводка TPI Учетный №: 2001323/3
    Все бензиновые двигатели V6 5V: повышенный расход масла Дата разрешения публикации: 06.06.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Повышенный расход масла

    все двигатели V6 5V

    Техническое обоснование

    Через вентиляцию картера всасывается слишком много масла, которое затем сгорает в двигателе.

    Решение в условиях производства

    Изменение вентиляции картера

    с 11.00,

    номер шасси: 4B1N 079000, 4D1N 006900, 8D1A 099000

    Решение в условиях сервиса

    Для V6 2,4 л и всех V6 2,8 л, начиная с двигателей 3 поколения:

    Выполнить замер расхода масла тестером V.A.S 5051. Если результат незначительно отличается от допустимого расхода, указанного в Руководстве по эксплуатации (0,5 л/1000 км), то улучшения можно достичь установкой дополнительной крышки в развале блока цилиндров.

    Перечень необходимых деталей:

    1 шт. щиток - номер детали по каталогу: 078 103 547 F

    1 шт. крышка развала цилиндров - номер детали по каталогу: 078 103 773 F

    Инструкция по монтажу:

    1. Снять впускной коллектор и снять крышку в развале блока цилиндров



    2. Установить щиток (078 103 547 F).



    Указание: Прокладка или герметик не требуются.


    3. Установить крышку в развале блока цилиндров (078 103 773 F) (без прокладки). Болты крепления затягивать моментом 10 Нм.







    Щиток установлен в двигателях 2,8 л V6 5V 1-го и 2-го поколений. Этот щиток на двигатели не устанавливается, начиная с 3-го поколения.

    Применение двигателей 3-го поколения началось с номеров шасси

    4B WN 0000000, 4DVN 011000, 8DVA 205000.


    Начиная с шасси с указанными номерами, приведённое выше решение по снижению расхода масла может использоваться также и в двигателях 2,8 л V6 5V.


    Указания по расчётам

    Коренной идентификатор: 1050 0016


    Аргументация для клиента

    ---
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Сводка TPI Учетный №: 1353805/6
    4B: горят контрольные лампы корректора фар/ системы регулировки клиренса Дата разрешения публикации: 22.04.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Горят контрольные лампы корректора фар и системы регулировки дорожного просвета.

    Автомобиль не опускается.

    Техническое обоснование

    1. Попадание воды в разъёмы датчиков уровня по причине конструктивных недостатков уплотнителей кабеля (заглушки с отверстиями).

    2. Обрыв кабеля для питания выпускного клапана (№ 111) системы регулировки дорожного просвета по причине излишней натяжки кабеля при прокладке. Ошибка: 01397 Выпускной клапан системы регулировки клиренса N111 обрыв/ короткое замыкание на массу или плюс.

    3. Помехи, возникающие при работе стеклоочистителей, могут влиять на датчики корректора фар и приводить к появлению ошибки в памяти корректора.

    Ошибка Датчик передний левый: короткое замыкание на массу/плюс.

    Решение в условиях производства

    1. Усовершенствование проводки для датчиков. (Внедрение закрытых уплотнителей) с номера шасси 4B N1 112381 .

    2. Изменение прокладки кабеля к выпускному клапану.

    С номера шасси 4B N1 141107

    3. Модернизация жгута проводов.

    Решение в условиях сервиса

    1. Проверить разъём, заменить неправильно установленные уплотнители. Заменить окисленные контакты и датчики. Провести базовую установку системы корректора фар.

    2. Восстановить с помощью набора VAS кабель и проложить его без натяжения.

    3. Смотнировать жгут проводов „4B0 971 245“ на соединительной колодке стойки A (слева).

    Отсоединить разъём T10a на схеме 95/6, вынуть провода из гнёзд разъёма 8 и 10 , вставить в них провода ремонтного кабеля и соединить их с проводами оригинального кабеля.

    Необходимо учесть следующее:у автомобилей 2002 модельного года дополнительно нужно установить новые контакты как со стороны проводки автомобиля (№: 000 979 133 и 131 ) так и со стороны ремонтного кабеля (№ 000 979 025 и 026 ).

    Указания по расчётам

    Используемые рабочие позиции:

    Пункт 1:

    AP 97 09 41 56 Ремонт центрального кабеля 70 ZE

    AP 94 78 19 00 Снятие и установка переднего датчика дорожного просвета, 50 ZE

    AP 94 79 19 00 Снятие и установка заднего датчика дорожного просвета, 50 ZE

    Пункт 2:

    AP 97 09 41 53 Ремонт центрального кабеля 50 ZE

    Пункт 3:

    AP 70 57 19 01 Снятие и установка нижней облицовки стойки A, 20 ZE

    AP 97 09 41 52 Ремонт центрального кабеля 40 ZE

    AP 97 15 23 99 TPL1353805 Монтаж кабеля переднего левого 10 ZE


    Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 97 25 / 0033 ..., 9725 / 0029...


    Аргументация для клиента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Сводка TPI Учетный №: 1206903/3
    A6 (C5): затруднения при заправке автомобиля топливом Дата разрешения публикации: 22.07.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Автомобиль с трудом заправляется топливом.

    Техническое обоснование

    Во время заправки топливо недостаточно быстро заливается в бак. Из-за этого происходит преждевременное отключение заправочного пистолета.


    Данная проблема проявляется не на всех АЗС. Её причиной является скорее совокупность допусков компонентов, скорости заправки и характеристик дизельного топлива (вспениваемость, вязкость).

    Решение в условиях производства

    Внедрение оптимизированной заливной горловины топливного бака.

    Решение в условиях сервиса

    Прежде всего проверить, действительно ли причиной жалобы является заливная горловина. Для этого подготовить автомобиль к пробной заправке следующим образом. При почти пустом баке вытянуть верхний 3-й датчик в баке настолько, чтобы образовалось отверстие достаточного размера для искусственной вентиляции бака. Для дозаправки найти АЗС, которая подозревается клиентом в продаже некачественного топлива.


    Если в данном случае заправка происходит без проблем, значит, причиной является не заливная горловина, а система вентиляции топливного бака.

    Если заправка происходит с трудом, значит, причиной однозначно является заливная горловина. Облегчить заправку, как правило, можно путём незначительного (на несколько миллиметров) извлечения заправочного пистолета из бака. Если это не решает проблему, заменить заливную горловину на деталь с номером 4B0 201 121 H.

    Указания по расчётам

    2007 0016

    Указания по оригинальным запчастям

    4B0 201 121 H

    Аргументация для клиента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Сводка TPI Учетный №: 1570301/2
    Толчки смены нагрузки при низких скоростях Дата разрешения публикации: 07.09.2007

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    При низкой скорости автомобиля происходят лёгкие толчки смены нагрузки при прибавлении и сбросе газа.

    Техническое обоснование

    Актуализация ПО.

    В диапазоне частичной нагрузки происходят лёгкие толчки перемены нагрузки. Это может происходить спорадически, в холодном или разогретом состоянии автомобиля. В памяти неисправностей ошибок не зарегистрировано.

    Решение в условиях производства

    Различные меры по оптимизации в блоке управления двигателя.

    Начало применения:

    A6: с мая 2001 года улучшенное исполение

    A6 Allroad: 4B2N021775

    A8: 4D2N000302

    Решение в условиях сервиса

    Считать память неисправностей и проверить блоки измеряемых величин.

    Если в памяти неисправностей и блоках измеряемых величин нет исходных данных неисправности, то заменить блок управления двигателя.

    A6: Заказать блок управления согласно ЕТКА. Версия ПО должна быть не ниже D07.

    Allroad: номер детали 4Z7 907 401 B

    A8: номер детали: 4D2 907 401 A

    Указания по расчётам

    2360/017/bo

    Указания по оригинальным запчастям

    Блоки управления двигателя для A6, Allroad и A8 имеются в наличии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Сервисная акция 51B7 Учетный №: 2015807/1
    Проверка водоотводящего короба Дата разрешения публикации: 08.08.2007

    Номера КП
    Руководство по проведению работ


    Техническое обоснование

    На автомобилях Audi A4 и Audi A6 в определённый перид выпуска возможно засорение стока водоотводящего короба грязью и листвой. В таких случаях сток дождевой воды затрудняется, что в отдельных случаях может привести к попаданию влаги в усилитель тормозного привода.

    Способ устранения

    На таких автомобилях необходимо удалить носик слива под батареей в водоотводящем коробе и очистить водоотводящий короб.

    Уведомление клиентов

    Специальное извещение клиентов не производится. Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках сервисного обслуживания. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей. Каждый такой автомобиль должен быть проверен и при необходимости отремонтирован незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.

    Указания по расчётам


    VCS-SAGA
    SAGA/2

    Код неисправности:
    51B7 066 002
    51B7 0066 002

    Код ремонта:
    1
    Вызывающая повреждения рабочая позиция

    Управляющий код:
    4171
    -

    Тип заявки:
    -
    Сервисная акция (7 10)

    Акция до передачи автомобиля клиенту (7 90 - только для нерегистрировавшихся автомобилей)

    Критерий:
    См. Service-Online/FISH

    4B = Audi A6

    8E = Audi A4

    Оплата:
    Проверить в системе Service-Online или FISH, распространяется ли настоящая акция '51B7' на данный автомобиль и не проводилась ли она по отношению к нему ранее:
    0 ZE


    Проверить, имеется ли соответствующая запись в сервисной книжке или сделать такую запись в сервисной книжке только после выполнения всех необходимых критериев:
    0 ZE


    Удаление носика слива и очистка водоотводящего короба

    APOS: 51 65 55 99

    APOS/2: 51 B7 ** 98 (Вместо ** подставить критерий)
    50 ZE


    Другие полежащие учёту акции: см. Service-Online/FISH

    Оригинальные детали

    нет

    Снабжение запчастями

    Отпадает, т.к. деталей не требуется.

    Регламент отправки деталей

    Отпадает



    --------------------------------------------------------------------------------
    Руководство по проведению работ
    Номера КП


    Техническое обоснование

    На автомобилях Audi A4 и Audi A6 в определённый перид выпуска возможно засорение стока водоотводящего короба грязью и листвой. В таких случаях сток дождевой воды затрудняется, что в отдельных случаях может привести к попаданию влаги в усилитель тормозного привода.

    Проверка

    Если по данным Service-Online/FISH работы на автомобиле ещё не проводились, необходимо проверить сервисную книжку на предмет записи '51B7 проведена'. Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с приведёнными требованиями.

    Оригинальные детали

    нет

    Описание работ

    Проверка водоотводящего короба

    - Снять аккумуляторную батарею.

    ==> Электрооборудование, рем.гр. 27, 'Снятие и установка батареи в моторном отсеке'

    Рис. Audi A6:

    - Очистить водоотводящий короб и удалить носик слива под батареей.




    Рис. Audi A4:

    - Очистить водоотводящий короб и удалить носик слива под батареей.



    Отметки о проведении акции

    Только после проведения всех требуемых работ необходимо сделать запись '51B7 проведена' в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе для записей сервисного центра сервисной книжки, и подтвердить датой и печатью сервисного центра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Сводка TPI Учетный №: 2007902/8
    Двигатель не развивает мощности, и горит контрольная лампа ОГ, сильная коррозия регулировочной штанги турбонагнетателя Дата разрешения публикации: 09.06.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Двигатель не развивает мощности, и горит контрольная лампа ОГ. В памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрированы ошибки регулировка давления наддува, превышение предела регулирования или регулировка давления наддува, значение ниже нижнего предела регулирования.

    Техническое обоснование

    Тяги регулировки работы турбонагнетателя сильно повреждены коррозией.

    Коррозия тяг и связанный с ней тяжёлый ход может привести к их частичному или полному заклиниванию.

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях производства (стопорное кольцо из высококачественной стали) начиная с 22.06.05.

    Начиная с номеров шасси: 8E6A024174, 4F6N035050.

    Решение в условиях сервиса



    Попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиента/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

    Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае, мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонения гарантийных претензий и не компенсировать затраты по снятым деталям.



    Если названные в претензии клиента/ заключении сервисного предприятия ошибки внесены в блок управления двигателя, то необходимо выполнить диагностирование исполнительных элементов и проследить при этом, беспрепятственно ли движение регулирующей тяги турбонагнетателя из одного крайнего положения в другое. Если заметно заедание или полное заклинивание, проверить тяги на наличие коррозии.



    В случае обнаружения следов коррозии на тягах необходимо выполнить следующие работы:



    1. Распылить на шарнир тяги (см. рис) преобразователь ржавчины (проникающую смазку) G 000 115 A2.

    2. Выждать в течение ок. 2 часов действия преобразователя и выполнить диагностирование исполнительного элемента, чтобы освободиться от тяжёлого хода.

    3. При лёгкости хода регулировочной тяги нанести на её головку смазку G 055 112 A2.







    Если после нанесения на регулировочную тягу преобразователя ржавчины и выдержки в течение целой ночи не удаётся добиться надлежащей лёгкости хода, то необходимо заменить турбонагнетатель!


    Указания по расчётам

    Коренной идентификатор / вид повреждения / производитель: 2130 / 0017 /



    Расчёт в APOS:

    Ремонт тяги:

    Рабочая позиция:
    Обозначение:
    Учётные единицы времени:

    01 50 00 00
    Ведомый поиск неисправностей / Ведомые функции
    Принять затраты времени из протокола диагностирования

    21 30 29 99
    Очистка тяги турбонагнетателя
    20 ZE


    Замена турбонагнетателя:

    A6 4B:

    Рабочая позиция:
    Обозначение:
    Учётные единицы времени:

    21 30 19 39
    Замена турбонагнетателя
    220 ZE


    A6 4F:

    Рабочая позиция:
    Обозначение:
    Учётные единицы времени:

    21 30 19 39
    Замена турбонагнетателя
    220 ZE



    A6 4F с сажевым фильтром:


    Рабочая позиция:
    Обозначение:
    Учётные единицы времени:

    21 30 19 40
    Замена турбонагнетателя
    290 ZE



    A4 Cabrio:

    Рабочая позиция:
    Обозначение:
    Учётные единицы времени:

    21 30 19 41
    Замена турбонагнетателя
    370 ZE


    A4 1,9л TDI без сажевого фильтра (DPF):

    Рабочая позиция:
    Обозначение:
    Учётные единицы времени:

    21 30 19 35
    Замена турбонагнетателя
    220 ZE


    A4 1,9л TDI с DPF:

    Рабочая позиция:
    Обозначение:
    Учётные единицы времени:

    21 30 19 36
    Замена турбонагнетателя
    370 ZE


    A4 2,0л, TDI, 2-клапанный:

    Рабочая позиция:
    Обозначение:
    Учётные единицы времени:

    21 30 19 41
    Замена турбонагнетателя
    370 ZE


    A4 2,0л, TDI, 4-клапанный:

    Рабочая позиция:
    Обозначение:
    Учётные единицы времени:

    21 30 19 39
    Замена турбонагнетателя
    220 ZE



    A4 2,0л TDI с DPF:


    Рабочая позиция:
    Обозначение:
    Учётные единицы времени:

    21 30 19 40
    Замена турбонагнетателя
    290 ZE





    Аргументация для клиента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Connection offline
    Сводка TPI Учетный №: 2009789/3
    Audi: не работает дистанционное управление Дата разрешения публикации: 22.04.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Дистанционное управление центрального замка не срабатывает иногда или не работает постоянно.

    Техническое обоснование

    Возможные причины:

    1. Отсутствие синхронизации между пультом управления и автомобилем, например, вследствие отключения аккумулятора автомобиля или замены батареи у пульта.

    2. При наложении сигналов от большого числа различных устройств, которые работают в одном частотном диапазоне (например, мобильные телефоны, телевизионные передатчики, радионаушники, аппаратура связи строительных кранов, беспроводные переговорные устройства и т.д.), работа пульта управления может быть временно заблокирована по причине невозможности однозначной идентификации устройства. Такая блокировка необходима для того, чтобы исключить нежелательное отпирание автомобиля сигналом постороннего передатчика.


    Решение в условиях производства

    ---

    Решение в условиях сервиса

    По пункту 1:

    Необходимо провести синхронизацию каждого из пультов дистанционного управления с автомобилем, действуя следующим образом:



    Порядок синхронизации для отдельных моделей:



    A2, A4 (8E), A4 Cabrio:

    Открыть автомобиль с помощью обычного ключа. Нажать на клавишу для отпирания радиоключа - вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание - снова выключить зажигание и вынуть ключ. Нажать на клавишу для отпирания радиоключа или на клавишу запирания радиоключа.



    A3, A6 (4B), TT, TTR:

    Нажать на одну из клавиш радиоключа - закрыть или открыть автомобиль один раз посредством замка двери, используя механический ключ радиоключа (весь процесс должен длиться не более 30 секунд).



    A4 (8T), A5 (8T):

    Нажать на одну из клавиш радиоключа в пределах зоны действия ДУ. При необходимости механически отпереть автомобиль через замок двери с помощью аварийного ключа. - Вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание - Снова выключить зажигание.



    A6 (4F), A8:

    Открыть автомобиль с помощью обычного ключа - Вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание - Снова выключить зажигание.



    Если синхронизации добиться не удаётся, проверить батарею дистанционного ключа. Напряжение батареи должно превышать 3 В. Если напряжение батареи ниже указанного значения, батарею заменить и снова провести процедуру синхронизации.



    По пункту 2:

    Проверить, зависит ли проявление неисправности от места расположения автомобиля и нет ли поблизости источников радиопомех. Убедиться, что никаких источников радиопомех не находится внутри автомобиля.

    Объяснить клиенту ситуацию, которая возникает при наличии радиопомех и при наложении сигналов от различных передатчиков.

    Замена элементов дистанционного управления не приведет к решению проблемы.

    Указания по расчётам

    При проведении процедуры синхронизации расчёты по гарантии невозможны.

    Аргументация для клиента

    ---
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Сводка TPI Учетный №: 2014131/3
    4B, 8D (V6 2,7л T): горит check engine, потеря мощности Дата разрешения публикации: 09.06.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Горит check engine, автомобиль не развивает максимальную скорость или развивает с большим трудом.

    В памяти неисправностей содержатся следующие ошибки:

    17869 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал

    17870 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал

    16684 35 Обнаружен пропуск воспламенения


    Техническое обоснование

    Ложный сигнал лямбда-зонда перед катализатором вызывает обеднение смеси одного из рядов цилиндров и, тем самым, резкое изменение температуры ОГ, в результате чего в памяти неисправностей сохраняется ошибка 17869 или 17970 (Регулирование температуры ОГ: недостоверный сигнал).

    Решение в условиях производства

    - - -

    Решение в условиях сервиса

    Заменить лямбда-зонд перед катализатором того ряда цилиндров, на стороне которого сохраняется указанная ошибка.

    Аргументация для клиента

    ---
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Сводка TPI Учетный №: 2005546/7
    Магнитола: вдавлены кнопки управления Дата разрешения публикации: 09.06.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Одна из поворотных кнопок магнитолы вдавлена. Описание причины касается магнитол поколения 2.

    Техническое обоснование

    Чрезмерное усилие, применённое к регулятору.

    Решение в условиях производства

    На магнитолах Chorus и Concert в автомобилях A6 (4B) и TT (8N) поворотные регуляторы выполнены утапливаемыми и т. о. после вдавливания могут быть возвращены в исходное положение. Поэтому на эти исполнения указанная выше рекламация не распространяется.


    На всех остальных моделях автомобилей или на магнитолах Symphony регуляторы установлены жёстко по высоте и не могут утапливаться.

    Решение в условиях сервиса

    Для магнитол Chorus / Concert:

    Номера оригинальных деталей заказываются в Votex.

    Для магнитол Symphony :

    Существуют два различные варианта кнопок, которые могут отличаться при помощи прилагаемой инструкции. Соответствующие номера деталей указаны внутри и могут быть заказаны через Votex.

    Настоящая сводка TPI не распространяется на устанавливаемые, начиная с середины МГ2007, магнитолы поколения 2+ (в протоколе диагностирования обозначаются так).

    Указания по расчётам

    При повреждениях вследствие применения чрезмерного усилия расчёт по гарантии невозможен.

    Аргументация для клиента

    Чтобы при аварии пассажиры не получили повреждений, кнопки управления магнитол вдавливаются в панель, начиная с уровня нагрузки 250 - 300 ньютонов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    продолжения не будет?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex_tmb

    alex_tmb Участник форума

    7 ноя 2019
    111
    Тамбовская обл.
    A4 B9 40TDI Q
    а есть номер TPI по замене ремня ГРМ ?