Свободное время потрачено не зря.)))Чинил дрыгатель.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 11 ноя 2011.

  1. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Вобщем комплект на бошку валы+гидрики+рокера+шайбы+сальник+прокладка около 20 обшелся.
    У тебя подороже будут рокера, они другие на BAU идут.
    Самое обидное, что звук не ушел. Есть подозрение на муфту кондея или гидрача.
    А так вообще цокотать потише стала и поехала получше.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Re: Всем привет

    Привет Андрей! С возвращением! Ну судя по проделанной работе ее "делал двигатель" назвать нельзя. Молодей, что сам делал, доверять современным сервисам, что себя дурить! Я столкнулся с такой же проблемой пару лет назад после предыдущего хозяина машины, который по своему жлобству ездил на дешевой отечественной соляре. Результат: седла клапанов пригорели (все в раковинах), клапаны заросли нагарью до размера "нельзя закрыться", два компенсатора приказали "жить долго". Правда рокеры и валы были в нормальном состоянии. В отличие от твоего ремонта, обе головы были сняты и отреставрированы с райбировкой седел и подгонкой высоты возвышения клапанов до номинальной величины. Всю "морду машины я не снимал. Просто отодвинул на удлиннителях крепления бампера и поставил на опору (ящик). Вискомуфта вентилятора откручивается элементарно, двумя зауженными ключами на 32 (резьба правая) резким ударом по ключам навстречу друг другу. А дальше все просто. Единственная проблема - засухаривание клапанов, если нет подходящего оборудования. Благо мне помогло то, что напротив моего гаража был сервис "Хюндай". В их арсенале оказался специальный нажим нужного размера, хотя и пришлось полностью снимать впускной и выпускной коллекторы (невозможно было подлезть к некоторым клапанам). За сборку обеих головок с меня взяли аж 7 доларов (20 минут времени). Установка ремней и валов в принципе не требует покупки специнструмента. Для изготовления стопоров валов берем кусок электрода диаметром 4мм. Делаем изгиб в виде буквы "П" с длиной соединительной палочки по внутреннему диаметру посадочного отверстия на тыльных частях головок блока. Лучше изготовить и примерить когда головки сняты. Чтобы эти устройства не падали при установке, на одном конце стопоров делаем петельку и привязываем страховочную веревочку. Ею соединяем оба стопора и подвязкой веревочки к шлангу вакуумного усилителя тормозов на моторной перегородке. Для стопора коленвала использовал головку на 12 (диаметр идеально плотно сел в резьбу под пробку на блоке). В эту головку вставил длинный (около 90-100 мм) болт на 8мм и зажал его гайкой. Таким образом, выступающая часть болта прекрасно влезла в отверстие в коленвале и зафиксировала его по отношению к блоку в нужном положении. Дальше, после установки головок ставим валы левой головки в положение "ОТ" и с помощью маленького зеркальца легко устанавливаем стопор. При установке валов правой головки блока руководствуемся их расположением под фиксатор (благо другого положения не дано). Ну а дальше ставим ремень, проводим натяжение, ставим шкивы и ремень привода ТНВД (болты крепления в среднем положении крепежных отверстий), зажимаем. Вытаскиваем стопоры, крутим 2 полных оборота вала, снова вставляем стопор вала и проверяем вставляются ли стопоры коленвалов в предназначенные для них прорези. Если да, то вытаскиваем все стопоры, ставим кожухи и заводим. Звука при запуске не пугаемся так как компенсаторы пустые (с заводской закачкой масла) будут грохотеть, пока не накачают в себе получат полноценное давление смазки. Вывод следующий. Нечего бояться переборки этого двигателя. Страхи о нем - это миф, распространяемый СТОшниками для взвинчивания ценны за сервис.
     
  3. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Re: Всем привет

    Да согласен с тобой. Я полез в голову, после вердикта СТОшников. Как оказалось дело не в головке, но все же 5 компенсаторов были на подходе. Поэтому проделанная работа не в пустую.
    Специнструмент купил, т.к. пригодится по-любому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.117
    ******
    Андрюха, с возвращением:hi:! Ну и с починкой:beer:
     
  5. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    С возвращением. Классно время провел)
    Набор прикупил который с 4мя фиксаторами? для гидронатяжителя ремня в комплекте или нет?
    Ремни менял или нет, не понял.
    И как потом топливную систему развоздушил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Полный набор: все фиксаторы, направляющие и натяжитель ТНВД.
    Ремень не менял, т.к. все новое стоит.
    Я ее не завоздушивал. Перед тем как открутить трубки, пережал их зажимами.
    После сборки, с третьего раза завелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Спасибки:beer::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    Андрей ты мне про эти зажимы рассказывал на встрече. Про то как менять топл.фильтр. Кинь хоть фото из инета что искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    www.car-tool.ru

    Выбираешь Audi подраздел моторы, а там есть все и зажимы и фиксаторы и обратные молотки для снятия форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovanius

    vovanius Завсегдатай

    21 июл 2006
    992
    Allroad 2003 год,
    Оу... Поздравляю. Амортизаторы давай уже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sa-ignatev

    sa-ignatev Участник форума

    9 дек 2007
    122
    Audi Allroad 2.5 TDI Q 2004г.
  12. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Ну так наже уже..... второй месяц:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Именно он. Только на картинке не еще пару вещиц, которые там в этом чемоданчике лежат.
    Тебе если нада будет, звони дам попользовать.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sa-ignatev

    sa-ignatev Участник форума

    9 дек 2007
    122
    Audi Allroad 2.5 TDI Q 2004г.
    ОК:nod:
     
  15. vovanius

    vovanius Завсегдатай

    21 июл 2006
    992
    Allroad 2003 год,
    с компрессором разобрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Ага. Готов к пользованию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vovanius

    vovanius Завсегдатай

    21 июл 2006
    992
    Allroad 2003 год,
    о, круто тогда. надо найти добровольца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...