а4, 1.9 тди, двигатель BKE. задолбал свист ремня генератора. делал ТО - поменял ремень и началось. раз такое дело - поменял все ролики, ремень, насос гура (немножко гудел, на него грешил) - все оригинал. свистит. генератор и кондей крутятся руками легко (со снятым ремнем), никаких шумов, сопротивлений. от включения-выключения кондея не зависит. от положения руля тоже. просто себе тихонечко посвистывает на холостых. бесит уже. пробовал разные ремни (там по этке идет 1610 и 1613 мм.), все равно свистит. самое интересное - ставишь старый ремень, весь уже потертый - тишина. новые - свистит. шкивы все нормальные, износа не заметно. прям голову сломал всю(((
ну без ремня крутится легко и без посторонних шумов. с ремнем свист от включения-выключения кондея не зависит. да и нет там вроде муфты то, там уже компрессор с клапаном.
Я же спросил про муфту генератора. Это понятно что крутиться легко, просто в одну сторону шкив вращается с ротором, а если крутанёш в другую, только шкив должен вращаться
ну буквально вечер покатался и с утра засвистел. и теперь постоянно посвистывает, не зависимо от погоды. поменял на другой - опять точно также. самый старый ставишь - тишина.
покрутил генератор - походу нет там никакой муфты, и крутится легко в обе стороны. заметил что свист меняется когда крутишь рулем, т.е. грешу на гур. насос новый. крутится руками легко. обратил внимания что шкив вроде немного не тот стоит - должен быть 038 145 255b, а стоит 036 145 255a, не знаю на сколько это критично, плоскость вращения с другими шкивами совпадает, диаметр вроде тоже как надо... ну заказал на всякий случай тот что должен стоять. посмотрим, поможет ли...
Ну как это нету. Вы возмитесь за шкив рукой и крутаните его по ходу вращения, но шкив не отпускайте. Так вот ротор должен продолжать вращаться дальше, при том что шкив вы держите и не отпускаете Это называется муфта свободного хода
подниму ! ! ! Машина 1.9 AWX. прежний ремень отходил 30 тыс. км, был маленький свист. Даже наверное периодическое подсвистывание. До этого ремня свист был так же. На днях поставил новый ремень - свист не пропал. Свист на холостых, от луж не зависит. При оборотах то ли не слышно свиста, то ли он пропадает, не могу понять. Перед тем, как ставить новый ремень заводил без него - свиста НЕ БЫЛО. Ставлю и вот он опять. что свистит ? Вентилятор или на генераторе обгонная муфта ? как проверить ?
Когда передо мной встал такой вопрос, я снял колпачок со шкива генератора и залил туда WD-40, вернул колпачок на место, завёл машину — свист на некоторое время пропал, затем снова появился. Поменял муфту. Логично, что без нагрузки скрипеть подклинивающая муфта не будет.
я этот легкий свист так и не вылечил. продал машину. менял шкив генератора, шкив гура, ролики, ремни, покупал специальные аэрозоли-"кондиционеры" для ремней... то затихнет, то заскрипит...
ковырялся сегодня, свист не вылечил. Свистит как сверчёк. Напшикал WD подо все подшипники - свист не пропал. С помощью шприца, иголки и зеркальца смазал шкиф генератора - проблема осталась. Заводишь без длинного ремня - свист пропадает. Даже удалось раскрутить все шкифы до скорости ХХ - свиста нет. Одел ремень и свист по нарастающей появился через 5 сек. свист пропадает, если пшикнуть WD-шкой под шкиф ГУРа. Хватает на 5 секунд. кстати свистит не только на холостых, при движении обороты 2 000 - тоже. Выше обороты - уже не слышно из-за шума двигателя. может свистеть от выработки на шкиву ? Бред конечно, но больше думать не на что. Или подшипник ГУРа ?
Добрый день всем! Авто из профиля! Итак господа не знаю как это зависит от двигателя, но у меня тоже самое...я уже давно заметил этот сверчок...при при чем шкив менял, и уже даже генератор ремонтировал....а причину найти не могу....думаю может натяжитель ремня!!!???.....что самое интересное свист проявляется так сказать на горячую.
народ ! В шкиве может быть проблема ? Или 100 % искать в подшипниках ? Но тогда почему ВД-шку под ремень и всё тихо на 5-7 сек. ?
У меня та же самая беда.... Снял натяжитель и ролик, перебрал подшипники, смазал, все равно свистит и именно на горячую....
да, так. у меня свист пропал после переборки головы, заодно реставрировал натяжитель поликлинового ремня, а именно демпфер. Через неклоторое время свист опять появился
может и не та машина,но всё же:у соседа рено флюенс,тоже начал свистеть приводной ремень,купил новый,поставили у официалов и...свист стал ещё больше.покумекав,официалы сняли назад новый ремень и поставили новый,но уже свой оригинальный-свиста нет,а смысл весь в матариале ремня-разные составы.