Свист/шипение на 1900 оборотах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Степан В., 1 июн 2012.

  1. Степан В.

    Степан В. Новичок

    5 сен 2011
    33
    А4 1.8AТ,8Е,BFB,02
    Здравствуйте, друзья!

    Вчера катился на своей А4 1.8Т 2002 года и при нажатии акселератора на оборотах 1900-2000 появился звук, как будто где-то выходит воздух. Звук где-то близко к пассажирскому сидению. Повышал обороты, свист/шипение немного усилились, но не пропорционально. От скорости не зависело, только обороты. Пропадала при отпускании акселератора.

    На светофоре поставил на нейтралку и погазовал - звук не проявился. Поехал - звук есть. Доехал до пункта назначения, машину не глушил, лишь задним ходом немного ехал - звук пропал. Гонял по оборотам - ничего.

    Надо чего-то опасаться или я паникую?
     
  2. longsunnyday

    longsunnyday Участник форума

    30 дек 2011
    263
    А5/SB 2.0 TFSI Q
    Возможно паникуешь, у меня тоже есть этот звук, вернее свист. Я конечно не спец, но мне кажется, что это турбинка работает:)
     
  3. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    #3 Mishka, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Моя чуть не досвистелась. Свист начинался на 1800 оборотов. При начале движения особенно было слышно. С выключенной коробкой на месте (т.е. не нагруженная турбина) не свистела. Снимите воздушный патрубок на входе в турбину от фильтра и проверьте наличие люфтов крыльчатки.
    Какой расход масла?
    Думал свистит ВКГ система, пока искал, нашел пару дырок и убитых клапанов.
     
  4. longsunnyday

    longsunnyday Участник форума

    30 дек 2011
    263
    А5/SB 2.0 TFSI Q
    А она должна беззвучно работать?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Что мешает проверить все это хозяйство чтобы потом не расстраиваться ? Домыслы зачем? Просто надо опрессовать систему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    Если вас не беспокоил раньше этот свист, а сейчас вы его услышали - повод для беспокойства.
    ТО melkon:
    Поставил все таки KKK , не стал рисковать с HDE и прочими делами.
     
  7. Степан В.

    Степан В. Новичок

    5 сен 2011
    33
    А4 1.8AТ,8Е,BFB,02
    Кушает 2 литра на 10к, все говорят это нормально. Приеду в Москву и замеряю.
     
  8. Степан В.

    Степан В. Новичок

    5 сен 2011
    33
    А4 1.8AТ,8Е,BFB,02
    В одно прекрасное утро на ходу пропала тяга, тахометр начал скакать по всему диапазону, машина заглохла на ходу. Причиной оказался Сапун. А точнее деталь N14 из Этки. От тепла она растрескалась. Как вариант решения проблемы: посадить все обратно на клей.

    Купил замену за 1150 р, полез ставить, оказалось, что надо сломать хомут. Так же обнаружил, что хомут на одном из ответвлений уже сломан и требует замены.

    Завтра иду за многоразовыми хомутами с резьбой.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Надо менять всю нижнюю часть ВКГ... не стоит кроить . Купи еще в комплект :
    06A103247 корпус под блидер
    035103245G сам блидер
    N 90467301 кольцо резиновое
    Ну и еще пару хомутов ... Да и трубку вертикальную от кокса не забудь почистить особенно в месте Г-образного загиба внизу . И наступит щастье :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Степан В.

    Степан В. Новичок

    5 сен 2011
    33
    А4 1.8AТ,8Е,BFB,02
    Че-то я не совсем понял о чем ты. Можешь какую-то картинку приложить? Я как в сервис или магазин ни приеду, там все ошибаются. Тыкаю пальцем в деталь - сразу говорят:"Ааа, вот оно че!"

    Я и сам поменяю, только покажи что.

    И да, почему там что-то закоксовалось? Чем чистить?
     
  11. Степан В.

    Степан В. Новичок

    5 сен 2011
    33
    А4 1.8AТ,8Е,BFB,02
    Точно, блидер это надо менять. Почитал на форуме, сказали, что если масляную крышкуна движке на запущенном открыть и будет засасыввать воздух, то ему хана. У меня засасывает.

    Я сам подлезу туда сверху или надо на яму? Я так понял, надо справа от двигателя снизу смотреть.
     
  12. longsunnyday

    longsunnyday Участник форума

    30 дек 2011
    263
    А5/SB 2.0 TFSI Q
    Сегодня менял масло и увидел, что на трубке которая под бампером (наверное интеркулера :shock: которая по радиатором) сочится масло, вытер, почистил... увидел 3 маленькие дырочки, видимо пред. хозяин, защиту прилепил к этой трубке просверлив дырочки... я завернул в них саморезы и шипение пропало)))
     
  13. Степан В.

    Степан В. Новичок

    5 сен 2011
    33
    А4 1.8AТ,8Е,BFB,02
    Старую деталь №14 я склеил, может когда-нибудь назад поставлю для проверки =)

    Блидер я тоже поменял, пердение сначала было, потом ушло. Когда увидел, что там накопилось, понял, что надо все трубочки поменять, потому что там просто все забито и закоксовалось. Будут деньги, поменяю.

    longsunnyday, ты уверен, что дело в маленьких дырочках? Получается у тебя должно было под давлением вылетать настолько, чтобы было слышно в салоне, но потери уровня мысла ты не замечал. Думаю надо еще чего-нибудь посмотреть, чтобы с воздухом было связано.
     
  14. longsunnyday

    longsunnyday Участник форума

    30 дек 2011
    263
    А5/SB 2.0 TFSI Q
    #14 longsunnyday, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    Масло вылетало по чуть-чуть, а свист был слышен только с открытым окном и рядом со стенкой или отбойником после 2000 об/мин. Клапан ВКГ тоже менял до этого. Больше не шипит хз) дырочки были маленькие 2 мм максимум