Свист исходит со стороны ремней, при включенном климате где то на 2500-3000 оборотов один раз свистнет и пропадает если опустить обороты до холостых и снова поднять опять появиться свист, но если опустить обороты где то до 2х тысяч и снова поднять свиста нету! Свистит не постоянно, одинночный свист происходит при достиженни определенных оборотов обычно при 2600 или 2900. При выключенном климате свиста не наблюдаеться. Что может так свистить, раньше такого не замечал, а может просто не обращал внимания! На днях ударился днищем, разбил поддон картера! Мог ли повредить компрессор кондиционера?
ну скорее всего ремень свистит............. может даже и гены............ ибо, уменя был слабо натянут ремень гены, так вот, днем не свистел, а как вечером с работы едишь, фары включил, начинал свистеть как оголтелый.........нагрузка на гену, вот и просвистывает.......... проверь натяжение всех ремней, а может и заменить пора
свист одиночный, когда ремень генератора свистит он свистит постоянно пока нагрузка не ослабеет или пока газу не прибавишь вроде бы, а у меня один раз свистнет на 2500 и все Есть еще какие нить предположения?
если тачка из профиля, то у тебя же один ремень на все навесное и автоматический натяжитель, знать натяжитель умерает ибо в определенный момент не может погасить пульсации дизеля и происходит ослабление ремня итд...