Компрессор кондиционера... При включении жутко мерзко свистит металлическим свистом... прямо аш народ из машин выглядывает ..., но только на холостом ходу, если около 1500 обороты , то свист пропадает, мне кто то говорил что это муфта так свистит, в одном сервисе сказали что будет стоить 8500 рублей, скажите пожалста все таки что это такое есть ? меняется ли эта муфта, а может просто уже кто то сталкивался, я все стараюсь делать сам, поэтому писать езжай в сервис думаю не логично, если это конечно не "вилы" какие-нибудь... жду высказываний если кто делал это в сервисе, скажите сколько оно стоит, потому что 8500 это я думаю развод. ЗЫ: система заправлена нигде не течет кондей при свисте работает исправно, но с...ка свист беСИИИИТ !!! помогите
Ответ: Свист под капотом из компрессора Проверь подшипник компрессора, заменить можно самому, стоит подшипник в магазине 700 руб
Ответ: Свист под капотом из компрессора Интересное предложение.. но я вот чего боюсь что бы его проверить мне придется снять компрессор ... система вытечет, или нет я что -то не пойму ... и где натяжитель у него ... сам компрессор это и есть натяжитель ?
Ответ: Свист под капотом из компрессора Я вот летом менял,правда на Гольфе. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90792
Ответ: Свист под капотом из компрессора Если подшипник пролить WDшкой и на какое-то время компрессор перестанет свистеть, то это точно накрывается подшипник.
Ответ: Свист под капотом из компрессора Поменять подшипник без снятия компрессора ( естественно придется потом заправлять) очень часто бывает невозможно. Нет места под капотом для выпрессовки.
Ответ: Свист под капотом из компрессора На АБК есть место - это 4ка, а у меня 5ка я снял компрессор с кранштейна и навесу все сделал ситему не стравливал, работы на 2а часа
Ответ: Свист под капотом из компрессора А тоесть сам подшипник в самой муфте я так понимаю ... мм ясно тогда конешно не сложно, единственное что остается непонятным - это как ослабить ремень ? чтобы его снять, мне кажется там с боку к компрессу не подлезть, или я не прав ? ЗЫ: пдфчик прочел спасибо за инфу и за ссылку
Ответ: Свист под капотом из компрессора тоже свистит при включении, но потом пропадает. Можно ли там что-то подтянуть? Какой вообще у него привод?
Ответ: Свист под капотом из компрессора Муфта- прижимная часть, закрепленная на валу компрессора. А подшипник стоит в шкиве, который вращается постоянно. Свистеть может ремень. Подшипник с добавлением оборотов гудит, брякает. Снять ремень и рукой покрутить, почуствуешь или услышишь посторонний звук. Ещё посмотреть, как муфта прижимается к шкиву.
Ответ: Свист под капотом из компрессора малость не согласен потому что ремень крутится постоянно, а когда включается, то крутится все ... но ммм .. а может изза нагрузки на ремень он просто начинает свистеть (ремень имею ввиду)? 1. кто знает как он должен быть натянут ? может у меня всетаки он натанут слабо ? 2. как заменить ремень - интересует последовательность действий, потому как такое ощущение что надо двигло с 1 опоры снимать чтобы просунуть новый ремень, я прав? или поправьте меня... помогите свист порядком поднадоел
Ответ: Свист под капотом из компрессора Снимай ремень я не знаю как на абк, там омоему отдельный ремень на компрессоре, у меня один общий агрегатный. Залезь на яму и глянь снизу, должно все легко сниматься, помоему по принципу ремня генератора, если только там нет прижимного ролика с натяжителем, на счет муфты- она снимается С ПОДШИПНИКОМ , откручиваешь с торца болтик на 10 если он вообще там еще есть и потихоньку отжимая несколькими отвертками муфту (смотри не могни пластины прижимные) выковыривай муфту с вала, она слезет в сборе со шкивом и подшипником! ЗЫ: у тебя ремень клиновидный или ручейковый?
Ответ: Свист под капотом из компрессора на рисунке стрелка №1 болтик на 10 стрелки №2 это куда отвертки подсовывать, между этими пластинами и шкивом (над ним как раз стоит цифра 2 по етке) на рисунке, №3 это дырки от болтов крепления компрессора к кронштейну двигателя, болты нужно открутить и компр. вывесить так чтобы можно было подобраться к болтику №1 (на 10 который с торца) если не подлезешь без снятия ВАЖНО: там где болтик на 10 внутри стопорное кольцо, прежде чем сбивать муфту нужно обязательно сжать и вынуть кольцо и еще не помни эти пластины, они прижимаются к шкиву когда срабатывает электромагнит! Фрион не спускать, никакие трубки снимать НЕНАДО! Удачи!
Ответ: Свист под капотом из компрессора По поводу ремня, должен быть натяжитель. и свистеть (проскальзывать) он будет при нагрузке на него, т.е. в момент включения компрессора. Про болт на 10 всё правильно и муфту можно попробовать отжать отвертками (не потеряй регулировочные шайбы). Дальше снимаешь стопорное кольцо, а дальше съёмником шкив с подшипником. Как поменять подшипник, надеюсь, знаешь. 2 Dago. Определись, где шкив, а где муфта. Пишешь в первом посте, отжимай отвертками. всё слезет, муфта, шкив с подшипником. Во втором вспоминаешь про стопорное кольцо. Только держит оно как раз шкив с подшипником, а не муфту. Муфта в тот момент, когда увидишь это кольцо, должна уже лежать рядом.
Ответ: Свист под капотом из компрессора Все верно, отвлекли на работе, пропустил момент ! Кольцо видно на рисунке очень хорошо перед муфтой со шкивом которая!