A4 B6 Свист и не ровная работа двс

Тема в разделе "A4", создана пользователем enferno, 3 июн 2014.

  1. enferno

    enferno Новичок

    4 мар 2014
    20
    А4/B6 1.8T 03г.
    Добрый день

    Машинка: a4 2003г, 1.8Т(bfb) монопривод, мультитроник.

    Вот уже какой день мучает меня моя ласточка противным свистом при разгоне.
    Появился подозрительный свист в двигателе при наборе оборотов, примерно от 1500 до 2000. В момент когда появился свист, мотор стал не ровно работать на холостых (как дизель почти), будто троит, но по оборотам тахометра всё хорошо, не прыгает. Думал может свечам пришло время - заменил на новые оригинальные, но мотор по прежнему работает не хорошо, присутствует вибрация по кузову. Также проверил катушки, прерываний не обнаружено.
    Потом проверил ВКГ, нашел 2 дырявых патрубка, поменял всё на новое оригинал. После залатывания дыр ВКГ система стала герметичной. Но даже после этого свист так и не пропал, и мотор всё так же не ровно работает. Одно порадовало, расход уменьшился))))
    По ваг-кому была не постоянная ошибка лямбды, её притер, больше не появлялась.
    На что ещё обратить внимание: свист и плавность работы двс, а то уже не знаю на что смотреть?
     
  2. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Привет! Посмотри эжекционный насос он у меня тоже свистел
     
  3. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    #3 Pioner17, 3 июн 2014
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
    Аналогичная проблема, ANB 1.8Т 99г. Непостоянная динамика, легкий свист после 2000. Вибрации, легкое троение на холостых. Я лично на турбину грешу. На рабочем транзите свистящая турбина уже не 1 десяток тысяч отходила, у меня же пока только-только. Замена - небюджетное предприятие, так что пока буду мелочи исправлять - некоторые клапаны в ВКГ и подушки.
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB