История такая: Начал свистеть бензобак, около полугода назад, не обращал особого внимания и поплатился. Раздуло бак, вердикт под замену, купил б\у поставил при этом поменял вентиляционный клапан. через пару дней опять начал свистеть, прислушался свист идет с противоположной от клапана стороне, там стоит аварийный запорный клапан, на ощупь дует там из какой-то дырки. Вопрос: что делает этот клапан? можно ли его убрать из системы? или можно ли его почистить?
Скорей всего проблема не в клапане а в адсорбере либо магистрали котороя идет от него да бака Чтоб узнать нужно подключиться ваг комом и посмотреть есть ли ошибка плохой проходимости вентиляции бензобака
машинка в нищенской комплектации там адсорбера в помине нет! ошидок связанных с бензобаком нет(за исключением ошибки датчика уровня топлива). я думаю может просто шланг пережат или засорился. вот и создается давление которое на выходе дает такие звуки!
адсорбер на всех есть, он под передним правым крылом установлен,нужно еще вход в адсорбер из атмосферы проверить ,обычно забивается
посмотрел по схеме на самом деле от клапана шланг идет как раз мимо бака в сторону моторного отсека!!! СПАСИБО за подсказку на днях обязательно залезу посмотрю и сразу отпишусь. но почему тогда ошибок по адсорберу нет???
сейчас вышел на улицу завел авто бак начал свистеть, снял фишку с клапана который идет на адсорбер и одел обратно при этом потряс его немного и свист пропал!!! мог он просто залипнуть в закрытом положении а при этих действиях отлипнуть и заработать?
на пол пути до работы опять начал свистеть, постучал и все стихло. уже новый заказал на экзисте 1350. надеюсь что только в нем проблема и больше ничего менять не придется. и к стати адсорбер вообще как-нибудь чистится?
отключи клапан,пока новый не придет,корпус адсорбера пропаян,откручивается только клапан в нижней части