Как уже писал,не всегда включался свет при открывании багажника в седане А6С4. Долго искал концевик и не нашел потому как его там нет,а есть хитрый гравитационный включатель. Итак приступим,фотика нет,в инете сижу с телефона так что не обессудьте усе на пальцах и без картинок. Сначала думал выключатель в личинке замка(так как эл.провод туда таки идет),разобрал личинку полностью,долго думал. Провод в личинке идет к двум микровыключателям внутри личинки,как вы догадались они управляют пневмокомпрессором на открытие/закрытие. С час думал как должна стоять пружинка на личинке,думал совсем даун,оказалось все просто,ну да речь не об этом. Итак,открываем багажник,стоим и смотрим на крышку. Слева от знака аварийной остановки несколько ниже декоративной ковролиновой накладки видим квадратную пластиковую заглушку ~ 6х4 см, ага,вот эти ребята(с). Снимаем накладку и знак. В заглушке прорезь примерно 5х10 мм,это защелка,нужно извернуться и её отщелкнуть(я таки сломал). Тянем заглушку на себя,когда защелка выйдет слегка поворачивая против часовой стрелки. Видим штекер (белый) и черную коробочку 3х6х15 см,это и есть включатель. Отцепляем штекер, коробочка сидит на ножке заглушки на одной защелке,снимаем. Коробочка разбирается легко,нужно равномерно выдавить штифты отлитые заодно с крышкой. Внутри находим шарик стальной, 2 резинки в которые шарик бьет в крайних положениях и 2 контакта. Один тупо пластина с выбитой точкой,вторая из 2 элементов,пластина и качелька с такой же точкой. Принцип:шар перекатываецо,опускает качельку,точки соприкасаются и контакт замкнут, крышка багажника опускаецо,шар перекатываецо,давит на другой конец качельки,контакт размыкаецо. Чистка точек эффекта не дала. Тогда был загнут конец качельки,зачищен напильником,так же зачищен контакт на пластине. Шар очищен wd 40 и все заработало. Сборка в обратной последованности. Если защелка таки отломлена,берем болт и гайку, 2 шайбы,вставляем в прорезь заглушки, наживляем гайку,все тавим на место с секасом(места очень мало,ловкие пальцы рулят) завинчиваем и все работает. Попытка накрутить гайку после монтажа гарантирует её пройоп и падение в крышку багажника
Кстати,ремонт мембраны пневмозамка багажника был успешен. Матрешка из 3 пальцев от резиновой перчатки работает безупречно
это зачет, спасибо за разъяснение , самому было интересно как это без концевика. пока все рабоатет но для общего развития!!
Хм-м...Очень интересно. Могет такое быть, что концевики эти разные по исполнению? На моей тачко, например, стоит слегка нажать на скобу замка (не на двери, а внизу), свет в бахажнике тухнет - это уж точно простой концевик.