Приветствую уважаемых соклубников! Вчера вечером искали негерметичности в вакуумной системе. Откинули гофрированный патрубок после ДМРВ, вставили переходник, подключили к запаске и стали нагнетать давление и слушать - шипит где-то или нет. Наши дырку в этой же гофре, ближе к месту соединения с турбиной. Собрали, завели, и из глушителей пошёл светлый дым. На ХХ всё чисто, а газанёшь - появляется дым. Не облако, но вполне так конкретно. 1. Подшипники турбины должны быть живые, т.к. месяц назад снимали впускной коллектор и рукой проверяли крыльчатку - люфта нет. 2. Из запаски давили примерно 0,7 - 0,9 атм, т.е вроде как мембраны клапанов не должны повредиться. Двигатель 2.0TFSI (BWE) Гуру, прошу совета. Может ли из-за дырки в гофре гнать масло через исправную турбину? Как можно проверить целостность мембран у клапанов? Понятно, что гофру по-любому заменю. Как дальше убедиться в исправности турбины и пр.?