Светлый дым из глушителей

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pvn, 13 июл 2012.

  1. pvn

    pvn Новичок

    23 дек 2006
    78
    Audi Q5 (8R)
    Приветствую уважаемых соклубников!

    Вчера вечером искали негерметичности в вакуумной системе. Откинули гофрированный патрубок после ДМРВ, вставили переходник, подключили к запаске и стали нагнетать давление и слушать - шипит где-то или нет.
    Наши дырку в этой же гофре, ближе к месту соединения с турбиной.
    Собрали, завели, и из глушителей пошёл светлый дым. На ХХ всё чисто, а газанёшь - появляется дым. Не облако, но вполне так конкретно.

    1. Подшипники турбины должны быть живые, т.к. месяц назад снимали впускной коллектор и рукой проверяли крыльчатку - люфта нет.
    2. Из запаски давили примерно 0,7 - 0,9 атм, т.е вроде как мембраны клапанов не должны повредиться.

    Двигатель 2.0TFSI (BWE)

    Гуру, прошу совета.
    Может ли из-за дырки в гофре гнать масло через исправную турбину?
    Как можно проверить целостность мембран у клапанов?
    Понятно, что гофру по-любому заменю.
    Как дальше убедиться в исправности турбины и пр.?