Свет в багажнике не отключается, искал концевик оказывается его там нет.Посмотрел в др. машине стоит какой-то "черный коробочка" ,у меня выглядит по-другому.Как- нибудь это лечится или только заменой или я че-то напутал? В чем там может быть причина?
я при проблеме концевика в багажнике разобрался так - отрезал провод идущий от лампочки подсветки багажника, идущий на + и запитал его на постоянный + через маленький переключатель, который закрепил снизу задней салонной полки над багажником. И когда нужен свет - включал, когда не нужно - нет
Я думал для себя так решить вопрос но уж очень топорно будет выглядеть. А не знаешь как эта хрень устроена? Может есть все-таки шанс устранить неисправность без дополнительного оборудования
честно говоря ни разу не забывал выключить Ну а если решать по другому - то проще установить нештатный концевик за 20 рублей - иногда это проще, чем реанимировать штатную систему
В общем, на 44-й сотке у меня как-то обломался родной концевик, т.к. он сам по себе тоненький и длинный. Я за 3 копейки купил жигулевский (дверной от "классики") и нормально он воткнулся. А в ту точку, куда он упирается, вкрутил саморезик с широкой шляпкой, отрегулировав его высоту, т.к. шток жиговского концевика чуть короче родного, зато толстый такой - не ломается уже 2 года. Да, и клеммочку на проводке надо поменять, т.к. для жиги надо широкую.
А сейчас в магазинах, где продают мелочевку по электрике полно китайских концевиков - крепится так же как и жигулевский, только рабочий шток - это достаточно толстый длинный пластмассовый стержень с поясками. Можно поставить его и нужную высоту достичь путем откусывания кусачками ненужной длины стержня по пояску - я так поставил этот концевик вместо накрывшегося родного дверного концевика в 100 - они даже немного внешне похожи...
все это здорово, но для установки концевика надо сверлить отверстие в кузове т.к. штатного там вообще нет, а этого так бы делать не хотелось:cry2: по ходу остается либо тумблер либо искать на разборе.... либо отрубить ее вообще.
а что же страшного в сверлении? Возможная коррозия? - а можно обработать просверленное отверстие и все. А можно кстати концевик присобачить на кронштейн багажника - так кстати на некоторых машинах с конвейера сделано
В В4 концевик стоит в замке. И нет нужды лепить всякие тумблеры-шмумблеры Просто разбери и посмотри - наверняка или пружинка слабая, или окислилось что-нибудь.
разбирал и смотрел на 2 машинах(были под рукой) и замок на рабочей машине никак не реагировал на свет в багажнике, он гас еще до закрытия багажника.
Ну сверлить просто морально не охота, я конечно понимаю что пока коррозия начнется времени столько пройдет...... вечерком гляну на возможность установки на кронштейн.
Не замок должен реагировать на свет, а наоборот - свет на замок Если серьезно - смотрел именно на В4(в В3 сделано иначе )? Попробуй на В4 "закрыть" багажник - с поднятой крышкой защелкни язычок на замке. Свет должен погаснуть.
Ой, сорри-сорри - Деша уже разобрался со своей новой любовью, раскурочил там местами. Никакие рубильники, грит, там не нада! Так? А мы, соточники , паримся тут... кулибины йопть...
И ниче не раскурочил Просто так... проводил осмотр отдельных узлов... с целью ознакомления, так сказать
О-О-О!!!! вот тут-то и собака порылась!!! Дело было не в бобине - идиот сидел в кабине!!! (это я про себя) Может в натуре там концевик в замке? Хотя тогда что это за "маленький блочок" который был у приятеля?
да пробовали мы на рабочей подсветке в смысле отключающейся, не реагирует она на запирание замка. она выключает свет еще до того как замок дойдет до замка.