кто почем готов покупать аналог вот этого: http://www.hvignition.ru/ пока себестоимость блока без работы видится где то в районе 5000 рублей.
Ну давай, поясни, как ты думаешь, что рядовая система с двойным преобразованием сделает лучше твоей родной? Разносчик искры уберется? Для того, чтобы его убрать нужно: купить две двухвыводные катушки двойной коммутатор или два одинарных от ВАЗ2108 и доработать трамблер, установив второй ДХ. Сколько это все будет стоить? Скажу по собсному - пробовал на космиче2141 и 2104/2107 многие системы зажигания, и чисто тиристорные и тиристорно-транзисторные с преобразователями, из печатавшихся в Радио. Зато согрелся. Система ВАЗ2108 показала себя доступной, надежной и работоспособной в любых режимах. Собсно, энергия разряда запасается в катушке, как самом энергоемком и тОковом элементе. Вот катушкой энергетика систем зажигания и определяется. Самая-самая катуха из отечественных, читалось, Волжановская от 406движка, сухая. Следующая по консенсусу конструкция/индуктивность/сопротивление - наша и масляная ВАЗ2108. Все остальные, в тч и сдвоенные от впрысковых зубил - хуже. Потеря на разноску искры и соединителях - порядка 40%, вряд ли получится много отыграть на хилых индивидуалках, кроме самовнушения. Но мнений будет много, от спецов - послушаем, от энтузиастов - даже и увидим по ссылкам. Не забудьте один малозначительный моментик - свечи. Больше энергия разряда - меньше срок службы. На моих многоискровых системах (если точнее - двухискровках) свечи не служили больше сезона, банально обгорали электроды, раз в месяц приходилось свечи подгибать. Те, кто станут утверждать, что на свечках энергетика не скажется у меня есть сразу 2 возражения: 1. Действительно, если энергия разряда УМЕНЬШИТСЯ, то и свечи будут служить дольше. Ну и наоборот. 2. В параллельных мирах могут быть и иные штучки, незачем размениваться на банальщину и изучать основы мироздания этого мира.
Упорствующие, могут почитать форумы электронщиков, но вот что для понимания не помешает: 1 ватт = 1 джоуль/секунду ну или поделите на длительность разряда, которую авторы придумают. Система зажигания ВАЗ2108 оперирует энергетикой в 80Дж. Мне лично, в процессе мастерякания, были неизвестны сколь-нибудь массовые или распространенные системы, превосходящие по этому параметру систему, аналог которой штатно установлена в наших авто Имеются онлайн-конвертеры лошадиных сил в граммы Проверяйте те циферьки, приведенные в рекламе омагничивателей и прочих уникальных и не имеющих аналогов штучек, которые приводят СУПИРЫЗОБРЫТАТЕЛИ-маркетологи в одном стакане вот полезные ссылочки конвертер Спойлер http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/units-converter/power/1-75/ Беспаловская система, которая точно уступает системе ВАЗ, она как раз и тиристорная и многоискровая и преобразовательная, но энергия разряда и общая надежность остаются на уровне поделок, пусть и добротных Спойлер http://www.avtoinfvz.ru/avtoelek/avel.zazhig/zazh.5.htm
ну вот прям серпом по причнному месту. мне почему то думалось,что станет шибко лучше,если убрать всю эту крышечную погребень с бегунками. задолбался крышки менять уже, то пробита, то центральный уголек износился в ноль,то еще какое нить приключение. что то набежавших с альтернативными мнениями и опытом не видать.
Ну поставь второй ДХ на подковке, разве что точность 90-градусности должна быть максимальной, момент зажигания 2+3 цилиндра будет определяться им. Вот и решение проблемы 4 цилиндровок с крышками и распределителями. А мне как быть? Городить огород с 5 или 3 двухвыводными катушками и делать оптический задатчик? Доделывал мицубановский, но если честно, двухвыводные катушки не изменили НИЧЕГО относительно одиночной с разносчиком-распределителем. Не тот моторчик и у нас, чтобы поправка дажепусть в +30% в одной из не энергетической системе привела к ощутимому результату сложного агрегата с собственным КПД ниже 25%. Вклад вряд ли превысит и 1-3 процентов, щас лень щитать, даже в теории. Это, собсно, только совсем неучам можно втереть принципиальную возможность существенно улучшить готовую и рассчитанную систему. Упростить - да, усложнить - запросто, удорожить - лехко, удешевить - немодно, но тоже можно. Но вот качественно улучшить по ВСЕМ параметрам - фиг с маслом, не та вселенная. Если мощность увеличить, то или топливом или оборотами, больше увеличить нечем. А улучшение системы зажигание кардинально просто невозможно, ибо придется играть и моментом в ГРМ и конструкцией поджигающего аппарата - свечи. Без этого - никак, увы. Сам не рад, но это правдивее позиции лукавых продаванов суперкоммутаторов. Просто приведи систему в порядок, заправь ПАСПОРТНЫМ ТОПЛИВОМ и получишь максимальный повторимый и заявленный паспортный результат Газ как топливо хуже энергетически, хуже поджигается, единственные позитивы - в цене. Кроме того, на газе нужно менять режимы ГРМ, для идеального соответствия уже новому горючему. Это ведь бесспорно? Тогда придется пожертвовать чем-либо. Вот так и катают пере-бензинки и недо-газировщики, потому как заводка на бензе, знач система питания усложняется как минимум вдвое. И система зажигания нужна адаптирующаяся, с гораздо большими пределами авторегулировки, относительно штатной. Может положительно повлиять на это положение вещей иной коммутатор, единственное якобы-преимущество которого - в излишней и ненужной БЫСТРОТЕ? Однозначно и решительно - нет. Вот и весь сказ.
ну у вас то ладно, понятно, огромный разжатый мотор(для газа плохо),но у меня то несколько иной коленкор? сж 11.8 штатно,95 бенз рекомендован, КЕ-мотроник, диапазон регулировок уоз относительно джетроника вроде как более широкий, с 2 ух литров снимаем 140 л.с. Мне кажется эта система куда как более критична к искричеству, и менее критична к высокооктановому топливу,нет? Я даже ставил иридиевые свечки и то разница была ощутима, по крайней мере на газе. Другое дело что из -за 5% выигрыша весь этот колхоз по зажиганию городить - глупость очевидная, я то думал что то может кардинально измениться. все таки за 20 лет прогресс куда нить шагнул в этой области. В целом меня смущает уже 3я крышка трамблера за 30-40тык километров, и все как одну пробивает наружу в месте подключения ВВ проводов ессно - после этого ни о какой нормально работе двс уже речи не идет. А стоимость этой крышки - не много не мало.по блату до подорожания была 1400 рублей.
Ну, вот я набигаю. У меня на двух машинах стояло МПСЗ. Конекретно: "mpsz-zh-2", ныне данный проект, чуть более чем полностью, мертв, даже сайт с огромным форумом похерен. Вроде бы ещё жива Maya, проект аналогичный, есть даже бесплатная версия с открытыми исходниками. МПСЗ -- это МикроПоцессорная Система Зажигания. Подобные системы ставились штатно даже на отечественные карбюраторные автомобили(ж2109, М2141, газели). Собственно и православная VEZ, не что иное как МПСЗ. С появлением систем впрыска типа Мотроник, надобность в этом пропала. Суть работы системы: МПСЗ получает сигналы с датчиков о оборотах вращения двигателем(ДХ или ДПКВ) и нагрузке(обычно ДАД, он же МАР-сенсор). На основе полученных сигналов по заложенным таблицам вычисляется УОЗ(угол опережения зажигания). Т.е. в отличии от обычного трамблёра с грузиками и вакуумкорректором, можно составить любую сложную характерискику УОЗ для конкретного двигателя(если, разумеется, есть понимание того что и как надо настраивать). Если характеристика обычного трамблёра БСЗ выглядит так: То в МПСЗ можно настроить как угодно: (это из заводской прошивки заводского МПСЗ двигателя УЗАМ 3313) В дополнительных плюсах подобных систем такие фишки как: 1. Попарно-параллельное зажигание с четырёхствольной(или двумя двуствольными) катушкой, избавление от распределителя с бегунком. 2. Возможность обойти зону детонации в любых режимах. 3. Наличие октан-корректора, актуально для ГБО и районов с плохим топливом. 4. Автоматическая коррекция оборотов ХХ(актуально для карбюраторных машин) 5. Отсечка по желанию, на любых оборотах. 6. В некоторых системах есть температурная коррекция и коррекция по сигналам датчика детонации. И эти коррекции так же можно настраивать. Подобная система идеальна для нестандартных(вхлам оттюненных) двигателей с карбюраторными система питания. МПСЗ не имеет отношения к СИЛАЧам, ГОМОГЕНИЗАТОРАМ, МАГНИТИКАМ, МНОГОИСКРОВОМУ ЗАЖИГАНИЮ и прочей магии. У меня МПСЗ стояло на Москвиче и Ауди 80 с двигателем SF. За годы эксплуатации проблем не возникало. На Москвиче, так ещё и топливо здорово экономилось.
За крышку я не помогу - не ел. Авто с такими движками сильно не рассматривал - привык к пятеркам, наверное. Видеть - видел, та же хрень с КЕ, голова другая, камера сгорания меньше из-за ГБЦ. А вот то что движки унифицированы и по геометрии и конструктивно, можно попробовать, НАВЕРНОЕ, и распределитель от более дешевых версий, они чать, не дифсит и не миллион стоят А за 20, как и за 40 лет в физике текущей вселенной ничего не меняется, только количество намазанной лжи на новомодных игрушках. Никуда "прогресс" не шагнул, просто вместо добротных+толстостенных и недешевых вещей, возможно, не слишком блестящих снаружи, втюхивают массовую откровенную дешевку с минимумом разъемных соединений под соусом "модно и круто, ага". Прогресс в автомобилестроении повернулся от брутальной крепости к изящной внешности. Все кальки написаны в конце 90х, меняется только внешний вид. Комплектующие не шагнули даже и ступенькой наверх, или так же или хлипче.
что тогда, тему закрывать и прибивать, раз оно никому не надо и VEZ весь из себя такой замечательный... Умел бы он еще в режимы по топливу \газ бензин переключаться,было бы здорово.
Ну убрать трамблер как распределитель большой плюс для мотора и его владельца, если конечно электроника надежная. А от двухствольных и более катушек пришли к катушкам на каждый котел, что в принципе работает лучше, но живет почему то меньше. Но опять же как показывает практика, срок безотказной жизни той же VEZ с оригинальными компонентами, почему то больше новых многокатушечных систем...
увы, провода НОВЫЕ, или "беру или бреми" не помню,крышки тоже фирменные "беру", свечи NGK либо BERU которые по каталогу, последний раз брал Денсо ирридиевые, помоему ик22. Остается только грешить на газ,т.к. газовоздушную смесь+высокая степень сжатия сложно "прострелить". или есть еще что-то, контакты не окисленные,менялось все сразу во избежание повторения.
Провода надо не из "модных" а из проводящих. Самый лучший результат покажут банальные+дешевейшие китайсы с медной многожилкой внутри. И зазор свечей уменьши хотя бы до 0,8мм
народ, вы бы прежде чем советы давать, хотя бы читали. свечи покупаются под мотор, имеют штатный зазор 0.8, провода качественные, медная многожилка внутри, никакой силиконовографитной погребени.
предыдущие провода были тоже медные, разбирал смотрел, т.к. надо было снять с провода 4 цилиндра хреновину типа датчика фаз или что это не помню уже.
ну извини, не экстрасексы, не подгадали, главное, я еще подумал про хрустальный шар, потом махнул рукой: все как всегда, чёнить ляпну, авось прокатит Ты про дешевый трамблер от остальных ВАГов 4х цилиндровок понюхай, а вдруг?
вдруг что? я думаю сам трамблер как раз таки такой же как у всех,а вот крышка так сделана потому что изначально мотор проектировался для поперечной установки во всякое Golf GTI и при продольной установке крышка сделанная не буковкой Г тупо не влезет в замоторное пространство? там и с этой то крышкой не всякую руку засунешь. ну и плюс крепление там не на скобах а на болтах. Или это как раз и должно заменой трамблера решиться? Что касается хурсталя и шара - написал же провода - беру-бреми,как и крышка, свечки под мотор, беру,тжк и denso IK22, по их каталогу свечи точно под мой мотор и конфигурацию машины. ладно, идея понятна. ловить нечего, один я не потяну вытравку 10ка плат,тем более как вы утверждаете особого выигрыша это не даст.
Про хрустальный шар. Ну и где тобой написано было, что не углепластик в бремях и барах? Те что у меня в загашниках - поголовно без капли меди. Про свечи тоже не серчай, барин, не приметил про зазор ни слова, виноват, исправлюсь - молодой ишшо... Пробивает крышки с зазорами свечей в 0,8мм (а ты его мерял?) - выставляй мЕньший, это как бы совершенно логично и особо не оговаривается у взрослых-то людей Про систему зажигательства. Мало протравить платы, надо бы понимать что и о чем собсно. Есть такие понимания и знания, чтобы не попасться жуликам, как кур в ощип? Если любопытствуешь именно по тиристорно-преобразовательным конденсаторным системам (а твоя обсуждательная ссылка именно на КОНДЕНСАТОРНУЮ систему, а не тиристорную) полюбопытствуй по поводу "зажигание+беспалов+радио". Там и авторский обзор имеющихся систем, и сравнения с подобными версиями, и ответы автора, и теория с графиками и циферками, короче информации - тьма и вся правдивая, бо электронщики брешут меньше торгашей, суть у них иная, творчецкая, а не обманщицкая. Как основная проблема - уйти от разносчика искры - маячок даден, ищи "двухканальные/сдвоенные коммутаторы зажигания", хоть и сам сделай из двух ВАЗовских. Кстати, не так давно видел в магазе сдвоенный коммутатор Астро, щас не вспомню - мне лично неинтересно, бо некуда.
Чиста из-за любительства всяко паять и разводить платы. Можно расписать более подробно про себестоимость и прочее?