Всем привет. Случилась такая неприятность, которую я случайно обнаружил. Года 4 назад я отдал машину в сервис, чтобы они мне поменяли ГРМ и антифриз, по незнанию я сказал им менять на синий G11, а у меня на сколько я помню был залит красный G12. Они сказали, что надо 4.5 литра концентрата и дистиллировки. Когда я забрал машиу мне ещё отдали где то 1 литр неиспользованного антифриза, я почувствовал подвох, что неужели 2.6 потребовал так мало фриза? Не придал этому значения,тем более что бачёк стал синего цвета, я подумал что всё нор. До недавнего времени, как потекла печка. А ещё были жалобы что плохо греет, так идё просто тепло. Конечно не из-за этого, но я решил её менять а ещё и антифриз заодно и начал изучать по интернету какой антифриз туда нужно лить, но пришёл в ужас от того, что красный и синий смешивать запрещёно. Ну ремонты у меня бывали часто, всё время доливал свежий антифриз, красным там даже и не пахнет. Снимаю старый радиатор печки-он с виду ничем не отличается от нового. Я решил посмотреть что там внутри, почему так плохо греет. Откупорил боковой бачёк, а там жесть, консистенция похожая на сопли, какая то жёлтая слизь. :smile42: Поставил печку, долил обычной дистиллироки и теперь думаю что делать? Как представлю что там в моторе и радиаторе(хотя я его менял где то 1.5 года назад). Как промывать? Боюсь при промывке всё полетит в новую печку...Короче полный ужас.
Была такая же хрень у знакомого,тока у него масло поперло в радиатор-оказалась треснута ГБЦ, заменил ГБЦ,прокладку-залил воду с акустической содой погонял мотор,слил и залил антифриз-на капельки масла в антифризе,сам в шоке был,а человек в годах сказал-учись студент пока мы ДЕДЫ живы!!!
не знаю как у вас - а у нас около вакуумника - 2 шланга идут через переборку к печке - так вот снял их и соединил буквой "U" исключив печку - делов-то
тихонечко стаскиваем патрубки, потом отводим их в противоположную от печки сторону, благо место хватает, и вставляем в них приготовленную трубку. Проблема тока с клапаном, но его можно тож отсоединить. Покарячившись можно сделать.
подключил шланг водопроводный и дунул в обратную сторону - делов-то... открывай дырки поочереди какие нравятся чтобы разные контуры промывать
щас разговаривал с одним из сервиса, он сказал так, прогрей и сливай, заливай что то новое, прогревай и снова сливай, и так пока не очистишь, либо как michфуд сказал. Жижа текуча хоть?Основное если спустишь, а там и легче уже будет.
Я одного понять не могу, что за ребята тебе жижу меняли, если видят что цвет другой неужели нельзя было позвонить тебе и сказать что ты не прав, или это из разряда как раз сделаю за деньги всё, только не знаю что из этого получится!)))
Я обычно промываю так: сливаю антифриз, заливаю простую воду и гоняю до включения вентиляторов, это действо повторяю несколько раз, очень помогает заливание лимонной кислоты(или антинакипина для чайников), после нее вода сразу мутная идет.
Спасибо большое что поинтересовался на счёт моей проблемы!!!:drunk2: Ща поеду на сервис к своим, так и сделаем! Жижа которая в расширительном бачке вообще как новая, не мутная и не густая. А только в печке какая то эмульсия, видать там давление не очень сильное,вот там вся гадость и накапливалась очень долго. Ну степень её текучести что то между киселём и холодцом))
А делали полные уроды!!! Я уже не очень помню как там всё было, но возможно они когда слили жижу просто не запомнили её цвет