ребята,помогите советом. началась такая байда,двигло колбасит,обороты не возможно настроить.всё время на подсосе нужно ездить.временами не могу с пол оборота завестись. поменял свечи,результата не дало.первые две свечи(если смотреть от радиатора)чёрные как сажа.подскажите где копать?
УОЗ, ВВ-провода, крышка и бегунок трамблера для начала. ВРУОЗ на карбюраторе проверить. Проверить метки грм
Про расход не упомянул. Все вышеозначенное запросто объяснимо вакуумником на распреде или повреждением вакуумных магистралей.
Ну дык это и подпадает под понятие "вакуумные магистрали". Не радовать же чела, что ему надо глядеть ВСЁ. Ну теперь-то в курсе уж
ВВ-провода проверял,целые.бегунок с крышкой тоже нормальные на вид.как узнать бегунок живой или помер? карб китаец.не так давно точили головку,меняли прокладку.кольца новые поставили(как мне сказали).расход такой как и был. и ещё два момента.в фильтр с сапуна закидывает масло.и в двигателе какойто стук,как будто не бензиновый двигатель,а солярка.ездил на проверку сказали,что не клапана.но точно что ещё может быть не знают.мол двигатель надо разберать.стук пропадает если средне надавить на педаль газа
Угол опережения зажигания...вакуумный регулятор угла опережения зажигания... Стук могут издавать изношенные втулки пром вала.
Снять с вакуумного регулятора на трамблере шланг, одеть другой, дунуть в него или втянуть воздух. Если продувается то на помойку
Возможно, но так сильно колбасить не должно, будет тупить или переживать. Проверь подушку под карбюратором. Дешёвые рвутся быстро и больше чем на год не хватает.
Как проверял? На бегунке и крышке трамблера, точнее на их контактах может быть нагар или выработка. Может центральный уголек отвалился.
большое спасибо.завтра проверю вакумник.подушку уже заказал на ебэе.через пару недель придёт.завтра отпишусь по поводу вакумника.
Масло в воздухан - надо снять клапанную крышку и почистить/промыть сетку вентиляции карьерных газов. Звук - по интернету не лечится, мож гидро компенсаторы, мод ещё че.
И проверь метки ГРМ, мож ремень на зуб-два перескочил. Просто проблемы с карбом, зажиганием, не всегда возникают резко. А вот в случае перескока ремня проблемы будут сразу.
такого как на рисунке,нету.проверил вакумник как и предлогали.держит,не продувается.чтоб метки проверить,нужно ли свечи снимать?