Свечи дизеля

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sanja, 1 ноя 2003.

  1. Sanja

    Sanja Участник форума

    1 янв 2003
    243
    А6/С5Q 2.5TDI 03г.
    #1 Sanja, 1 ноя 2003
    Последнее редактирование: 6 ноя 2003
    Тут глянул в руководство- для проверки свечей накаливания замерьте R (между массой и центр. клеммой свечи) - если более нескольких Ом - сдохла. А более это сколько? Тута глянул - вааще короткое!!! или нетак мерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon A6

    Dimon A6 Guest

    берешь свечу подключаешь на секунду к АКБ и сразу увидишь греется она или нет вот ивсего то
     
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Да! Как вариант - прозвонить лампочкой или мультиметром на цепь. Если нет цепи - точно не работает. Если есть - то тут 2 варианта:или работает, или нет:D
    Серьезно - вернее всего выкрутить и дать напругу. Сразу все увидишь. При определенной сноровке и наличии хорошего накидного ключа на 12 займет совсем немного времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Ты наверное тестер не в тот режим включил :). Но если прозваниваются - это уже хорошо :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bezik

    Bezik Guest

    Я проверял свечи подключая тестер в режим амперметра.
    Если ток высокий (10А и более) значит все в порядке.
    Имеется в виду напряжение на каждую свечу.
     
  6. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Я вообщето не спец, но раньше я думал что на дизелях свечей нет)))) Может ктонить мне ликбез устроит зачем они там (послушал бы с большим интересом (кроме шуток - реально не знал что там свечи есть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Воздух перед запуском греют :). Но они совсем другие :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Свечи накала в дизелях греют воздух в камере сгорания для легкого запуска, особенно в холодное время. С мертвыми свечами не заведешь машину стартером уже при 0- +5 градусах.
    Но даже при -20, при условии исправной топливной системы и незапарафиненной солярки, с буксира заводится с пол-оборота!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    А если компрессия хорошая, то после зимней буксировки - сразу на замену ремня ГРМ :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    А вот тут, уважаемый, позвольте не согласиться - какая связь между буксировкой, компрессией и ремнем ГРМ? Распредвал крутится с одинаковым усилием, что с хорошей компрессией, что с плохой, и нагрузки на ремень ОДИНАКОВЫЕ!
    Слышал я сказки, что при заводке с буксира "может ремень на 1 зуб проскочить" - всё на уровне неграмотных предположений людей, желающих показаться шибко умными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    .....

    Имхо не воздух они греют:форсунка распыляет на свечку.Лянча дизельная и при плюсовой Т без свечей не заводилась,а при минус пяти таскал ее 5 км ,пока завелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: .....

    Смысл распылять на свечку? Да, она раскаляетя практически докрасна, причем за 1-2 секунды. Но соляра загорается не от "разгоряченной" свечи, а от того, что подается в виде пыли в камеру сгорания, где воздух уже под большим давлением. И давление это больше у сжатого теплого воздуха, нежели в том же обьеме холодного.
    А Лянча могла не заводиться из-за плохого распыления (форсунки"льют"), плохо притертых или прогоревших клапанов и т.п. А может он просто накануне соляру в ноль выкатал, и воздух в топливопроводе был - а его пока выгонишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Re: Re: .....

    Холодная соляра через форсунки струями писает,а не облаком.
    Вот ее и испаряют :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Re: Re: .....

    :D :D
    Как я сразу не догадался:confused:
    :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Холодная соляра через форсунки струями писает,а не облаком



    Если форсунка нормальная она не писает никогда. а свечи в дизеле для принудительного поджига топлива ,так как у холодного дизеля температура в цилиндре в конце такта сжатия при пуске менее 700 градусов,что недостаточно для самовоспламенения топлива,а температура раскаленной свечи 1100 градусов. Этого достаточно чтобы запустить дизель и в зависимости от конструкции управления свечами накала- разное время прогрева от 3сек. до10 мин.
     
  16. gavic

    gavic Bad e-mail

    20 мар 2005
    33
    Audi 80 B4 TDI
    Значитца так!

    Свечи в дизеле нужны, чтобы подогревать воздух. В среднем нормальная свеча потребляет ток 8 ампер итого на 4 цилиндра 32 ампера.
    Мерять сложно, можно отключая по по 2-3 штуки. Сопротивление 2-4 Ом(холодные)
    Причем для разных дизелей они разные(размеры).
    В частности на двигле 1Z они включаются только при температуре окружающего воздуха -5 градусов, а на AAZ они включаются каждый раз при включении зажигания. Поэтому менять их надо чаще.
    Практикой установлено, что при -28 градусов 1Z заводился с одной исправной свечой, правда приходилось зажигание включать подряд 2-3 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gavic

    gavic Bad e-mail

    20 мар 2005
    33
    Audi 80 B4 TDI
    А форсунки просто распыляют солярку и от сильного давления она самовоспламеняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...