Приветствую. Кто сможет засвапить двигатель от RS5 CFSA ? Сделать проводку и запрограммировать компоненты под механику. И какой вопрос цены. Двигатель будет установлен на машину своими силами. Нужен хороший электрик-диагност, который сможет завершить установку. Идеально было бы поставить 3.0tfsi но говорят там больше сложностей с электрикой..
Приветствую! Можешь разложить по подробней, что как, можно ли поставить 3.0TFSI, будет ли ездить моя машина на нем, на механике без всяких ошибок, с работающей АБС, ЕСП, приборкой и т.д, или проще 4.2 от рс5 поставить? Мотор я поставлю сам, 100 цена за что именно, за программирование блоков и работу с проводкой? Что нужно кроме двигателя и БУ.. коса проводки, приборка, блок комфорта? ECU? В каком городе находитесь. Заранее спасибо. Вопросы не из интереса, а по делу, мой мотор заклинил, нужно что-то делать, стоит мой мотор точно также, как 3.0 и 4.2, но на них больше мощности. Не вижу смысла платить за слабый мотор столько же.
Поставить можно хоть от ямахи эр-1,все упирается в бюджет мероприятия,ты пойми 3.0 тфси мотор ставился на а5,значит поставить можно,но нужно четко понимать что мелочи замумукают,по уму нужен донор,чтобы сравнивая поставить именно то что нужно,по мимо двс,нужна будет моторная коса,блок управления двс,пприборка под вопросом,так же как и блок комфорта,радиатор двс скорее всего другой,трубочки шлангочки и прочие мелочи От 100.000 это как раз работа по привязке всей электрики автомобиля к новому сердцу... Ты почитай помоему даже здесь на форуме есть сергейник,он ставил помоему на ку5 вместо 2.0,3.0 тфси...бюджет не маленький
Да. вот найти его ку5 не мог, я помню , что он ставил 3.0. Обратился к одному человеку, сказал можно будет , электрика и программирование, мотор сам поставлю, цена устраивает, буду ждать двигатель от рс5. Ты забыл еще бензонасос добавить, его тоже на замену я так понимаю..плюс два маленьких радиатора в жабры бампера, у рс5 они стоят. Надо узнать на коробку они идут или на мотор.
Я тебе вот что скажу)если мотор будешь ставить лично ты,то всегда будет шанс у настройщиков говорить мол это не наш косяк,это мол массы нет или чето не прикрутили)))работы должны проводиться под ключ!!!только тогда есть шанс что результат тебя удовлетворит)))и еще четко оговаривай бюджет ибо люди готовы взятся за клиента жирного а потом его на мелочах высасывают нахрен всего мол это к тому не относится и тут допработы))))есть задание например свап 3.0 тфси ты готов обеспечитьвсем необходимым в плане запчастей,бюджет обсудили)договорились на 300.000 рублей и все)а дальше все трудности не твои но ты вправе изначально указатьчто именно ты хочешьувидеть)))я так Михасику взялся в свое время купешку Бахуса востанавливать))договорились о цене а потом я приафигел от обьема недооценил)))в итоге сделал себе в минус но сделал
Спасибо за совет) Mock, отписал в личку. Двигатель буду брать в течении двух ближайших месяцев. За неделю поставим, потом в Москву.
Все отлично, уже полтора года езжу, масло меняю каждые 8 тысяч, не доливаю, расход при спокойной езде трасса 9 город 12, при смешанной трасса 10-11, город 15. Поставил усиленное сцепление, кпп родная, механика, никаких симптомов о поломках нет, разгон в районе 4.5 секунд до ста, максималку набирал 300.
Свапать с механикой проще? Нихрена подобного, проще вместе с роботом запихнуть и всеми блоками и шить ничего не нужно.
Блин, у мну Када мотор наелся, я мечтал 3.0Т воткнуть. Сергейник сказал низзя (( каропка не позволила
Так вместе с коробкой запихнули бы, сейчас все можно уже в плане электрики сделать, хоть на механике этот 3.0 сделать, это раньше не знали как.
Сейчас хочется запихать 4.0TFSI, но пока в плане электрики это невозможно без сумасшедшего колхоза..буду ждать пока научатся пришивать к нему мои блоки, если научатся конечно))
Это если есть все блоки(включаю рулевую колонку), так проще механику воткнуть свапал b8 2.0tfsi вариатор передний привод на 2.0tfsi мкпп квака). А так сейчас уже реально можно все сделать.
Безусловно..защелка рулевой колонки имеется ввиду. Кто бы вот 4.0 засвапал? У меня и по 4.2 остались некоторые мелочи, которые так никто доделать и не может, даже ребята с Минска. Не знаю к кому обратиться уже.
Терпеть не могу колхоз, но иногда приходится) Проблемы такого рода: 1. Не всегда заводится с первого раза, крутит в холостую до посинения без признаков схватывания, стоит сделать вторую попытку - заводится сразу, бывает с третьей, изредка раз в два месяц 4 раза крутишь, только на пятый заведется. Вот видео сразу после свапа, эта проблема была запечатлена. мне отправили другой насос и другой блок управления насосом, возможно проблема в этом, нужно зашить другой, как стоял раньше, но это не точно) 2. Запуск двигателя сделан через жуткий колхоз, возле блока управления двигателя стоят две реле стартера, на одну завели провод от педали сцепления, на другую провод от кнопки и от ключа через диоды, раньше как было на 3.2, педаль сцепления выжал, кнопку нажал-отпустил, она завелась, а сейчас на 4.2 выжал сцепление и держишь кнопку зажатой пока не заведется, как завела - отпускаешь, а если машину глушить с выжатой педалью сцепления - срабатывает стартер и бьет в венец маховика, поэтому глушу без выжатой педали сцепления, я так понимаю из-за механики так сказали сделать мне, не знаю, реально ли сделать как должно быть заводом.. 3. Отсечка на 7900 оборотов, должна быть 8250, никто не может это сделать, в мозгах прописано 8250, но все равно на 7900 срабатывает.
Ребята в Минске делали свап на S5 - ую, и таких проблем с запуском у него не было на механике. Если проблему срабатывания стартера при нажатой педали сцепления, когда глушишь авто я могу решить, допустим возьму сигнал что двигатель завелся и через реле буду разрывать цепь педали сцепления, проблема решится, но вот почему она не всегда с первого раза заводится, и с оборотами я решить не могу..Может сергейник помог бы..если бы взялся.