Свап или ребилд

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Exorian, 18 янв 2018.

  1. Exorian

    Exorian Новичок

    10 авг 2017
    14
    #1 Exorian, 18 янв 2018
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
    Внимание, длиннопост!
    Всем привет, сразу оговорюсь, готов к ловле тапок, камней, кирпичей, фекалий и т.д. летящих в мой адрес, если кроме этого смогу получить ответ, на не дающий мне спать вопрос.
    Имею Audi 80 b3 SF 1.8 карб, причём солекс... Была куплена за 60к в августе 17го в порыве наконец-то стать автовладельцем. Карб был убит, физически, не хватало пару кусков корпуса и был поставлен 21083. Спустя время был послан на полку и поставлен более рассчитанный по кубатуре 21041-10, с коим сношения до сих пор и продолжаю.


    Двигатель: первый замер компрессии и раскоксовка:
    Код:
    До: 8.5  8.5  9.5  10.5
    После: 10  10  10.5  10
    25.08.17
    Второй замер:
    Код:
    1 — 9.0 | 2 — 9.5 | 3 — 9.5 | 4 — 8.5
    ??.12.17 (вторая половина)

    Наблюдения и замечания по двигателю (исключая зажигание и топливную систему):
    Маслом вроде не плюётся, выхлоп пах либо выхлопом, либо выхлопом и бензином, в зависимости от карбюратора и настроек, цвет "обычный" (как у большинства) синевой не или белизной не отдаёт, на руке после частичного перекрытия выхлопной трубы остаётся только вода.
    Сапун был выкинут наружу либо владельцем, либо мастером, который мне ставил 21083ий карб, скорее всего второе. После установки 21041-10 меня удручало, что отсос картерных газов заглушен и не функционирует, а также то, что на светофоре я дышу маслом. Сколхозил "маслоуловитель", сделал врезку в основной шланг сапуна, сам сапун пока оставил за бортом, за 500км слил с уловителя(конденсата?) где-то мл 200 конденсата и не одного замеченного миллилитра масла, при этом в основном шланге судя по всем образуется даже разряжение, так что всё проходит через "малую ветвь".
    Масло залил после раскоксовки Ликви Моли гридрокрекинг(полусинт.), почернело буквально за 500км.
    Масло давит через прокладку гбц, несмотря на её замену на оригинальную из пробки.
    Расход масла где-то 1л/1000км.
    Подтекает и из под прокладки поддона.
    Отчётливый запах масла, после "тапки в пол" (не кручу выше 4000 (я не трус но я боюс, за движку)), иногда перебиваемый запахом подгоревшего антифриза (расход 0.3л/3000) ***Прокладку под замену ?
    Далее, зимой при прогреве троит на подсосе "первое время (60 градусов?)", если подсос убрать то обороты падают до 500 ну и соответственно машинку на таких оборотах держать не приятно из-за вибрации, после прогрева до 80 всё нормализуется. ***Большие тепловые зазоры ?
    Есть ощущение что движок должен выдавать мощи больше. *** Компрессия ?


    Коробка:

    Первая вылетела 1 раз, 2ая вылетала несколько раз но возможно из-за ноги (рост 190+), так-же при движении на второй заметно как рычаг дёргается туда-сюда, при переключении 1-2 ИНОГДА слышен скрежет шестерёнок, задняя втыкается через раз, на первой есть некоторый вой, как на Москвиче 412ом. ***Кулису под замену или езда коробке ?


    Кузов:
    Была бита слева в зад, на крыле есть следы того, что туда приваривались. Заднее стекло было разбито(в результате дтп или нет - неизвестно, просто под накладкой осколки и стекло не родное), коцана передним левым крылом, на сколько сильно неизвестно, на нём вмятинки от кривой рихтовки и сидит оно не ровно. Порог слева замят (криворуки домкратили там, где не надо?), на днище, простите, не помню где точно, толи в тоннеле под кардан толи глушитель, стоит растяжка/распорка, она лопнула по середине и была заварена, стаканы целые, гнили нет, большинство локальных рыжиков уже заделано. Больше нарушений геометрии не замечено.


    Подвеска:
    Передняя почти вся поменяна, зад в процессе, на сход-развале сказали "ещё походит"


    Эпилог:

    2 мастера отнеслись к машинке критично, 1 сказал что скинь её ?Албанцам?, другой сказал что продавай её лучше, как денег накопишь на другую. К "мастеру" 1 думаю прислушиваться не стоит, т.к. тот даже отказался выхлоп заварить, а вот со вторым у меня очень хорошие отношения. Машинка стала членом семьи и все её очень любят, много чего по мелочи есть, что нужно исправить, но главная дилемма ниже.


    Дилемма:
    Машинка бралась как "научиться водить" но вроде проблем с этим небыло, так-что предположим что научился. Изначально был план купить, поездить, продать, купить новую через пол-года-год, но машинка стала нашей любимицей, особенно моей, как и вся марка Audi и при моих мыслях в слух о покупке старенькой A8 я был назван, а потом и сам понял то, что я идиот. 4.2 литра... Разоримся на заправке, налоге, страховке и ТО. Стал смотреть другие машинки... Старенькие A6 не очень нравятся, так же как и A4, а на новые денег нет, в кредит влезать не охото, V8 редкие, а что-то другое пока не хочется. И тут возникает идея. Т.к. движку судя по всему нужно капитались (а гаража нет, да и я больше электрик, половину электрики оживил в своей) а гаража нет, значит придётся обращаться к кому-то, а это деньги. Сначала думал откапиталить голову, но чем больше думал, тем больше понимал что скорее всего и блок тоже. Потом подумал, почему бы не поставить туда контрактный движок ? А может Кваттро ? И собственно имею дилемму, капиталить SFку и надеяться что коробка и всё остальное будет жить, продать её через год-полтора и купить другую, или же пытаться свапнуть движок ? После долгого изучения вопроса пришёл к выводу, что лучше всего ставить NG, и чтоб дополнить картину ещё и переделывать в Quattro. Собственно вопрос в финансах, интересует чисто работа, кто знает сколько будет стоить такой свап или может сам возьмётся, кроме самого свапа интересует полная ревизия кузова, создание и установка распорок ? Сколько полная капиталка SFки (опять таки без учёта запчастей) ?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Да тут по моему как раз наоборот..Всё что вы задумали..можно будет делать..Если НЕТ ВОПРОСА в ФИНАНСАХ,,,
    Продать ...А купить то что хотите ..Будет дешевле. в финансовом отношении ..И в убитом времени.
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Плясать надо от кузова. От его состояния. Это единственное, на что стоит смотреть.
    Всё остальное вторично.

    Кваттро тебе точно не нужно. Тем более, что его установка -- это невероятно сложный процесс, связанный с перевариванием задней части кузова.
    Не нужен тебе и NG...
    Бочка достаточно резво бегает на обычном SF, с карбом 21073, если всё грамотно установлено. И если уж менять двигатель, то стоит выбрать что-то более практичное. АВТ/АВК от В4, например.

    По компрессии... Я не вижу сильного разброса по цилиндрам, а абсолютные значения зависят исключительно от оптимизма компрессометра. Да и снижение компрессии (для SF предельное значение -- 7) не сильно влияет на развиваемую мощность.

    Потеки масла -- замена прокладок, дело одного дня.

    Расход на угар -- в первую очередь МСК, меняются за пару часов.

    SF -- вообще, довольно неприхотливый, простой и надёжный двигатель, а 90 л.с. вполне достаточно для легкого кузова В3. А Солекс 21073, без переделок, чуть ли не идеальная система питания для него.

    Если есть вопросы, задавай.
     
    Al-wagen и Woffka нравится это.
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сфигали? Максимум - замена поршней и колец. Ну, вкладыши еще до кучи, чтобы не лазить туда повторно.
    На моем блоке до сих пор заводской хон присутствует.
    Про остальное плеер уже сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Крышку клапанов выровнять молотком.Заминается вообще легко
     
  6. Exorian

    Exorian Новичок

    10 авг 2017
    14
    Хорошо, перефразирую, есть, скажем 100-150к, есть шанс уместиться в такую сумму ?

    Да, не правильно выразился, имел ввиду именно кольца, поршни и вкладыши.
    Сколько может стоить их замена ? По голове мне знакомый предложил 5000+запчасти, а вот про поршневую не спросил и сейчас он в отъезде.

    Вот как раз про кузов то и думы у меня, стоит ли влезать "во все тяжкие". Гнили вроде нет, ржавок минимум и то, на вмятинках или сколах краски, изнутри не лезет, вот и думаю, что неплохо бы усилить. А так хочется побольше динамики, катался на Лачетти 1.8, 120 л.с. вроде, ну там уже поинтересней. Кваттро хочется для большей уверенности зимой, да и что там скрывать, пятаки на парковочке покрутить и со светофоров "прыгать" ) Ну и в преспективе если ставить NG то тюненх движка, лошадей до 250. Да и с карба слезть хочется, на нормальный впрыск. На счёт 21073 тоже слышал что хорошо работает, но это будет уже 3ий карб, нужно ещё 21083 продать

    Некому не нужен 21083-31, подсос полуавтомат ?
    Буду пока настраивать 041ый, провалы есть на низах. Вот если есть рекомендации по нему... Внимательно слушаю)
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #7 Al-wagen, 18 янв 2018
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
    Провалы на низах - следствие МАЛЫХ скоростей воздуха в относительно БОЛЬШИХ диффузорах 041. Т.е. для хорошего смесеобразования, первый диффузор должен иметь МАЛОЕ проходное сечение (малый диаметр) для высоких скоростей потока, для обеспечения "подрыва" с самых низов. А вот для отсутствия скисания на больших оборотах (крутим до 6000+?) нужны диффузоры максимального сечения в обеих камерах. А так как эти условия взаимно исключают друг друга, карб 041 и тянет на низах кисло и крутить до звона - не даёт. Такой вот никчемный уродец вышел. Но все поправимо, конечно же, с грузом кучи компромиссов.

    Смотрим соотношения диаметров камер родных кейхов1-2 и ограничение параллельного открытия камер на малых оборотах - получим тот самый оптимум.

    Так штаааа, втулить надо первую камеру Солекса041, снижать ее диамЁтр до 21мм, жиклер топливный поставится поменьше, от восьмеры и все такое. Или разворачиваем вторую камеру Солекса083 до 30ки, как минимум. Или перестаём грезить динамикой на старом стоковом ведре и ездим на нём сообразно его же годам - чинно, спокойно, по-взрослому, как и подобает обладателю олдтаймера. Тогда А80 проживет еще столько же, сколько уже прожила. И не получит "черепно-мозговых об столб", при кручении волчка, на стоянке супермаркета.

    пс. не надо 5 цилиндровки примерять, даже виртуально. А80 хороша так, как она получилась, с условием, что она в поряде. Для любителей погорячее есть А90В3/А80В4V6 или те же кваттровые А80В2. До бэхи Е36 они, даже в прыжке с табуретки, поставленной на стол, не дотянут, но эмоции будут. Только мало их всех осталось, живых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Чем двигу менять, лучше январь вместо карба поставить и довольным просто ездить.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А еще лучше поставить моник, и не лазить под капот вообще. )))))))
    Вообще, 041-х было 2: для БСЗ и для МПСЗ. Отличались они отсутствием штуцера под вакуум-корректор у карба для МПСЗ, разными жиклёрами и еще кое-чем. ТС воткнул штуцер для вакуум-корректора, но с остальным, походу, не заморачивался. А зря...
    А так-то 041 как раз и рассчитан на объем 1,8 - 2 литра. И по отзывам - это очень хороший карб. :nod:
     
    Федор-54 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    А на 5 цилиндровый двигатель январь можно поставить? Если да, то киньте ссылку пожалуйста. Может как нибудь решусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Тема на форуме регулярно в топе.От чепырех котлов практически неотлична
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И почему фрицы моник на 5Ц не сделали... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    да уж сразу на 8.Универсальная б была херня
     
    Woffka нравится это.
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У карбовых 5Ц коллектор общий. Туда запросто можно бы было моник воткнуть, кабы фрицы прошивкой озаботились.
    Так-то, моник туда и самому можно воткнуть. Но будут вопросы по УОЗ и смесеобразованию - моник, как известно, работает по сигналу ДХ, а частота сигнала с ДХ у 5Ц будет больше...
    И если в приборке стоит тахо - будут проблемы и с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    Exorian, A8 тебе пока точно не нужна, даже с 2,8 (до 200 сил, не налоговая).

    Расход масла 1 л на тыщу - это очень много для 4ц мотора. Либо оно просто вытекает...
    В кваттру переделывать не вижу смысла. Проще купить машину с кваттрой и нужным мотором. Поискать придётся, да. Причём по всей стране.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    ..Так возми..И поставь..
    А что..Моник считает именно циклы?..На четыре цилиндра.?.И всё.? на 5 импульс ДХ не реагирует?...Или может на сигнал.с ДХ делает подачу топлива.?
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Речь не о том. Речь о том, что ЭБУ рассчитан на 4Ц движок. Со всеми вытекающими - от состава смеси до регулирования УОЗ, если будет внедряться мономотроник.
    Моноджетроник, естественно, внедрить будет проще - но с составом смеси придется как-то заморачиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Давление топлива приподнять.
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вообще, карбы 041 С ЗАВОДА, ОДИНАКОВЫЙ КОМПЛЕКТ КРИВЫХ жиклеров несли БАЗОВО. Расчитаны они были "для кто" - ясно из их названия. Как оно ехало на этих М2141 - совершенно неизвестно широкой общественности, потому что этих движков было - пшик.
    Карб - барахло, что с соском под октан-корректор, что без. Ибо по геометрии и гидравлике - одинаковы.

    Ну как, мой отзыв, по четверке НОВЫХ карбов 041 с установкой на 5ц двигатели АУДИ похож на ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ?

    В следующий мой приезд в Павлодар, могу предоставить нецелованный почти карб 041 под МПСЗ, с фирменной коробкой, покатать/проверить. По себестоимости. Он ооочень хороший, по отзывам чьим-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Это решал очень просто ..Изменением давления в системе...На МОНО с этим нет проблем..