Существуют ли турбо киты на 2.4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем mosh89, 5 дек 2010.

  1. mosh89

    mosh89 Новичок

    23 авг 2010
    22
    Audi S4
    Есть ли турбо киты на ауди а-4 2.4 литра, код двигателя AGA
    полазил в инете ничего особо не нашел, вообще кто нит ьпробовал турбировать данный двигатель ? если да то что для этого надо и так далее ))) вобщем жду советов :)
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    есть турбо кит, называется audi s4 - турбины коллекторы а так же кузов и все остальное прилагается
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mosh89

    mosh89 Новичок

    23 авг 2010
    22
    Audi S4
    это понятно )))) но как то не хочетсья менять машину )))))
     
  4. Andrey89

    Andrey89 Участник форума

    29 окт 2009
    245
    A6 C5 2.4 2002
    Теоретически, его можно переделать в 2.4 битурбо, а если поменять поршневую и расточить то в 2.7бт или даже 3.0бт, но это будет дорого и смысла нет, С-ку купить проще.
     
  5. Hobbit54

    Hobbit54 Новичок

    26 июн 2009
    32
    WV Passat B5+ 2001г.в. 1,8T AWT.ручка
    если деньги не проблема,то всё можно.
    Заказываешь поршневую,коллектор,кулер,турбу,воздушный тракт от турбы до дросселя,форсунки,и .....чуток по мелочи.
    Далее всё это дело собираешь и на прошивку. А вообще с начала с программером нужно обговаривать то железо которое собираешься ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hobbit54

    Hobbit54 Новичок

    26 июн 2009
    32
    WV Passat B5+ 2001г.в. 1,8T AWT.ручка
    как сказал Andrey89 это дороже будет чем машину сменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Я не понимаю в чем особенно-то проблема?
    1. То, что коллектор выпускной надо покупать, так это и ежу понятно, просто потому, что на него крепить турбину. Если заказывать с ибэя один коллектор обойдется в пару сотню зелени. Да и турбины нормальные один фиг требуют фланец, например, Т3/Т4, поэтому и меняют его обычно вместе с турбой.
    2. Раз дело идет к колхозу, то кулер брать, который уже на форуме обсуждался, стоит 4 000 руб. длиной во всю морду почти :)

    вот адрес страницы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294&page=9
    3. Воздушный тракт, как и описано в теме по адресу, указанному выше, почти весь варится из трубы на 50 мм, на концах используются камазовские патрубки, стоят которые дешево (157 руб. один патрубок в Ульяновске);
    4. Форсунки менять по-любому, это точно;
    5. А зачем поршневую менять? Автор же собирается выжимать из нее максимум? Если уж 350 сил на 1.8Т держит штат, то и 2.4 300 лысых потянет, ИМХО.
    6. Итог: автор, скорее всего, турбокит ты не найдешь, а список следующий:
    - турбина;
    - выпускной коллектор;
    - интеркулер;
    - форсунки;
    - даунпайп (или спортивный катализатор, как сам захочешь);
    - скорее всего начало выпуска придется переделывать, но на форуме приведено много примеров использования различных труб и Газелевских штанов :)
    - скорее всего придется отказаться от штатного корпуса воздушного корпуса, взяв его, например, с 2.7ТТ со всеми патрубками до входа на турбу;
    - надо продумать маслозаборник для подачи масла на турбину;
    - за меньшим гемороем брать турбину тебе нужно будет без использования антифриза в качестве охладителя, понятно объяснил? :)
    - продумать дополнительное крепление турбины (на 1.8Т к нижней части блока присобачивается планка металлическая, типа опора);
    - еще нужна будет мелочевка не очень дешевая, типа байпасного клапана и т.д., но их я думаю, также можно позаимствовать с 2.7ТТ;
    - конечно же полная перенастройка башки (надо вмонтировать датчик интеркулера в патрубок, идущий после интеркулера и как то его прописать в башке).

    В общем, колхоз нужен будет не хилый, ну а по цене, если без поршневой и не шибко большой турбы, думаю уложишься в 200 - 250 килоруб. Это если покупать с умом и разумной экономией :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.408
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Есть же вроде компрессор на этот мотор))Дешево и сердито))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Michey2.0Turbo

    Michey2.0Turbo Bad e-mail

    24 апр 2008
    163
    Audi А4 B6 1.8TQ 03г. AMB РУЧКО
    я бы наверное компрессор от S4 B8 подумывал ставить. по моейму гемора меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Опередил меня, только хотел написать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey89

    Andrey89 Участник форума

    29 окт 2009
    245
    A6 C5 2.4 2002
    Вот этот компрессор: http://www.pes-danmark.dk/a4-2-4-30v-kompressorkit.html
    Стоит примерно 140,000р + пересылка + установка. Обещают 270 сил.
    Помоему это не интересный вариант, можно мотор 2.7бт купить дешевле.
     
  12. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Что-то я не понял, он по сути врезается в ГРМ? Ну то есть вклинивается в общую схему ремня ГРМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hobbit54

    Hobbit54 Новичок

    26 июн 2009
    32
    WV Passat B5+ 2001г.в. 1,8T AWT.ручка
    Потому что степень сжатия у 1,8т 9,3 примерно а у него не менее 10.
    Поэтому ему нужно будет разжимать мотор а это пршни))))))0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey89

    Andrey89 Участник форума

    29 окт 2009
    245
    A6 C5 2.4 2002
    Нет, он пашет от поликлинового ремня.
     
  15. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    он ставится вместо впускного коллектора и приводится в дижение ПРИВОДНЫМ ремнём:)
     
  16. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Не проще-ли найти мотор 2.7 битурбо, а текущий продать? Кроме того автор сабжа хочет прирост мощности на недопривод или на кваттру? Какая коробка? МКПП или автомат? Потянет-ли сцепление либо гидротрансформатор выросшую крутяшку? Кроме того для мощного мотора потребуется и вмешательство в тормозную систему, т.к. стоковые тормозилки у 2.4 не самый лучший выбор для стрит-ракера... ИМХО лучше искать S4 2.7bT, нежели городить огород с текущей машиной, да и по фаршу эSка скорее всего будет получше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Датчик интеркулера прописанный в бошке порадовал слов нет) Кругом знатоки)

    Топикстартеру-забей на идею, выйдет куда дороже чем стоит сейчас твоя машина. Или покупай 2.7тт в сборе со всем с донора, тогда думаю тыщ в 200-250 с работой, может быть, уложишься.
     
  18. mosh89

    mosh89 Новичок

    23 авг 2010
    22
    Audi S4
    По поводу смены мотора подумывал ... но если можно сделать мой двигатель за то же бабло что и купить я лучше так сделаю ) поковыряться и налог не надо платить
    Коробка у меня ручка, привод - недопривод :D
    стоковые тормоза у 2.4 говно редкостное ) но с тормозами я почитал и обчитался, ничего сложного не вижу )
     
  19. mosh89

    mosh89 Новичок

    23 авг 2010
    22
    Audi S4
    Работа меня не интересует (за нее платить не прийдеться)))))), а сколько примерно мотор с доками стоит ?

    ПС я так понял если купить этот мотор ни каких передлок не надо делать ?
    ППС как думаешь корбка шрузы выдержат возросшие нагрузки ?
     
  20. Hobbit54

    Hobbit54 Новичок

    26 июн 2009
    32
    WV Passat B5+ 2001г.в. 1,8T AWT.ручка
    тогда тебе нужно к человеку который будет тебе прогу писать. Железо поставить не сложно,а вот сделать так чтоб это потом работало уже сложнее.
    Коллектора в москве делают неплохие в 10 уложишься.
    турбина если новая 30.
    кулер 7 с патрубками
    поршни рубля по 4 на заказ делают.
    форсы рублей 5 если бу
    много всякой мешуры для турбо около 10
    и так как мотор нужно будет перебирать то куча прокладок тож рублей 10
    и на прогу около 20
    итого 96.
    но выходит обычно поболее. У каждого по разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...