Любая присадка, в лучшем случае, не нанесёт вреда. В хорошем масле ужЕ всё присутствует. Моё мнение- деньги на ветер.
Не все так просто. Себе заливал для профилактики. Мой мастер тоже ее юзает. Несколько раз эта штука движки спасала при пробитии картера.
Залил себе на 150 тыс. промывку, потом в свежее масло (в общем, по их инструкции). Ощущения были приятные - вибрация резко упала. Но через 5 тыс. пробега забиваются сетки балансирных валов, загорается лампа низкого давления на холостых. Итог: вскрытие, замена валов и до кучи сальников и цепи. Я понимаю, что "после того" не означает "вследствие того", но супротек удаляет отложения в системе, и продукты этого удаления легко могут "путешествовать" по двигателю, забивая всё и вся... И фильтр не справляется. Так что не факт, что двигателю TFSI супротек вообще показан...
Кстати,тут же на форуме человек описывал как с пробитым поддоном и без всяких там супротеков отмахал чуть ни двести верст
А в чём заключается для вас профилактика? Вот для меня, заниженные интервалы смены масла, 5 тыс. км. Причём, я могу обосновать своё мнение, почему и как. А вы?
Так я ж с сарказмом написал. Травников давно уже продался и стал рекламщиком этих супротеков. Любой двигатель запросто может проработать какое-то время без масла, пока остаточная масляная плёнка совсем не вытеснится из зазоров и не пойдут серьёзные задиры. Разумеется, о сохранности деталей этого двигателя речи быть не может, но ведь проработает какое-то время! Прошлый владелец на моём моторе проехал без масла около 100 км, и только под конец этого пробега вкладыши начало проворачивать, и мотор застучал.
ну так там в конце давление так и не вернулось после заливки-усадили походу движек.Тест надо было проводить ,чтоб она стояла все время,а очкарик решил понтануться и поехал. И что в результате-на супротеке все по 10 раз нормально ,а у него уже проблемы . А так это работой нормальной двигателя уже нельзя назвать с отсутствием давления .
Я написал претензию в Супротек и вот какой ответ мне пришел: Наши трибосоставы воздействуют только на поверхномти трения. Воздействие на отальнве отложения в масляной системе отсутствует. Промывка очищает масляную систему на протяжении 200 км, когда присутствует в масле. Второй этап обработки формирует защитный слой. Сами частици состава микроскопичны и не могут нанести вреда. Данная проблема, возможно, произошла из-за загрязнения масляной системы, качества масла или брака масляного фильтра. В вашем случае, по непонятной причине, загрязнения не были задержаны масляным фильтром. Двигатели FSI, TFSI, TDI прекрасно обрабатываются с момента их появления. При лабораторных и практических испытаниях нашей продукции никаких пагубных воздействий на системы данных двигателей не было выявлено. Мое личное мнение: если использование присадки увеличивает количество взвесей в масляной системе, замене подлежат ВСЕ элементы, фильтрующие масло, а не только сам фильтр. В нашем случае это еще и сетки балансировочных валов, а может и что-то еще - об их существовании я узнал только после замены валов
Если в двигателе отложения такие, что кусками отваливаются, его надо перебирать с механической очисткой... И такое масло больше никогда не заливать.
Залил курс при пробеге в 140000, расход масла заметно упал. Если раньше заливал 1л на 2,5т, то сейчас после 5т пока не просит)