Вчера ездил на диагностику подвески и выяснилось что чуть зажаты всё 4 суппорта. Вопросик такой может ли это быть из-за ГТЦ как бы все 4 подклинены это подозрительно. Как проверить
А действительно ли они у тебя клинят? Или это только на диагностике сказали. Если подклинивают, то машина медленнее разгоняется, короче тормозной путь накатом, на малых уклонах другие машины катятся, а твоя стоит, и самое главное: нагрев тормозных механизмов, а следовательно и колёсных дисков, ступицы. Попробуй сделать так: возьми машину после длительной стоянки (тормоза холодные), найди пустынную дорогу без светофоров и т.д., чтоб меньше тормозить. Потрогай рукой колёсный диск (не тормозной!!!) запомни температуру (в идеале холодный). Прокатись по трассе не прибегая к торможению километров 5-6, далее остановись накатом на обочине (либо аккуратно затормози, главное, чтоб нагрев от этого торможения был минимален). выйди и потрогай колёсный диск - должен быть холодным или еле-еле тёплым. Если он горячий, то есть место клину. А если все грячие, то скорее всего главный тормозной. Проверить можно поставив один из суппортов от исправной машины и если все будут клинить, а он нет, то дело в суппортах, если же по прежнему будут клинить все, то дело в ГТЦ. У меня на предыдущей маишне до литого диска нельзя было рукой каснуться.
На диагностике крутили колёса сильно несколько оборотов колеса и всё, тяжело крутятся с самого начала на предыдущей было намного лучше(80 В4). И смутило то что все 4 колеса так себя ведут.
А они пробовали движок завести и покрутить? Если на заглушённом моторе педаль тормоза пнажимать несколько раз, так на любой машине суппорта заклинят на долгое время или до заводки двигателя. Созданное давление -то куда девать? Попробуй тест, как я писал выше. Если всё пройдёт нормльно, то и не парься...