Суппорта Брембо

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Sergey4, 21 сен 2023.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Здравствуйте.Решил написать в этом разделе в надежде что здесь откликнуться на мой вопрос по поводу обслуживания и ремонту суппорта брембо.А вопрос вот в чем,после переборки 4 поршневого суппорта,колодка с наружней стороны имеет люфт между диском и поршнем,при нажатии на педаль поршни к диску ее прижимают как положено,но при отпускании поршни отходят и опять появляешься этот люфт.Как убрать его?Есть решение?Прокачивал раз пять,не помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.369
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А как этот люфт проявляется, что напрягает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Если взять и попробовать пошатать колодку,появляется стук,внутренняя и колодки на другой стороне не возможно рукой сдвинуть с места.А напрягает что так не должно быть.Есть мысль что внутренней только будет тормозить,да и брякать может .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.369
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Думаю ты зря нагнетаешь раньше времени, покатайся посмотри, если будут проблемы, тогда и будешь их решать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Да проблемы уже были и я их решаю,не зря же суппорт перебрал,новый ремкомплект поставил,был сильный щелчок при торможении до нуля,внутренние поршня думал заклинило,при нажатии на педаль вообще не реагировали и кстати колодка там тоже болталась.Но разобрав обнаружил внутри все в идеальном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    И вот теперь болтаться снаружи,но поршня работают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Если как говориться изучить мат.часть,то при возврате обратно в суппорт ,путь поршня составляет допустим 0,05мм,а эти возращаются (чисто гипотетически) на 0,2мм,вот и болтается колодка.Но вот что его так сильно обратно возвращает,загадка.:):facepalm2::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.369
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Единственное что на ум приходит, это воздух.
     
    Sergey4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    1. толщина диска не соответствует номинальной для механизма
    2. сильный износ колодок

    имеет смысл прокачать абс, если блок управления предоставляет такую возможность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...