Здравствуйте.Решил написать в этом разделе в надежде что здесь откликнуться на мой вопрос по поводу обслуживания и ремонту суппорта брембо.А вопрос вот в чем,после переборки 4 поршневого суппорта,колодка с наружней стороны имеет люфт между диском и поршнем,при нажатии на педаль поршни к диску ее прижимают как положено,но при отпускании поршни отходят и опять появляешься этот люфт.Как убрать его?Есть решение?Прокачивал раз пять,не помогает.
Если взять и попробовать пошатать колодку,появляется стук,внутренняя и колодки на другой стороне не возможно рукой сдвинуть с места.А напрягает что так не должно быть.Есть мысль что внутренней только будет тормозить,да и брякать может .
Думаю ты зря нагнетаешь раньше времени, покатайся посмотри, если будут проблемы, тогда и будешь их решать.
Да проблемы уже были и я их решаю,не зря же суппорт перебрал,новый ремкомплект поставил,был сильный щелчок при торможении до нуля,внутренние поршня думал заклинило,при нажатии на педаль вообще не реагировали и кстати колодка там тоже болталась.Но разобрав обнаружил внутри все в идеальном состоянии.
Если как говориться изучить мат.часть,то при возврате обратно в суппорт ,путь поршня составляет допустим 0,05мм,а эти возращаются (чисто гипотетически) на 0,2мм,вот и болтается колодка.Но вот что его так сильно обратно возвращает,загадка.
1. толщина диска не соответствует номинальной для механизма 2. сильный износ колодок имеет смысл прокачать абс, если блок управления предоставляет такую возможность.