Audi имеет богатую историю производства замечательных автомобилей, но немногие из них могут так волновать энтузиастов, как оригинальный Sport Quattro. Он не только оказался очень успешным раллийным автомобилем, но и продемонстрировал впечатляющие характеристики на дороге. Этот экземпляр 1984 года — один из лучших, которые вы когда-либо встречали. Ожидается, что этот Sport Quattro будет продан на аукционе за 575 000–700 000 долларов. Первоначально он был продан японскому коллекционеру и считается одной из немногих моделей, изначально проданных в Японии новыми. За время владения Ёсикуни Окамото автомобиль тщательно обслуживался и претерпел ряд незначительных модификаций. Например, Audi оснащена небольшой телевизионной системой Sony на приборной панели, а также двойными антеннами в виде кроличьих ушей на заднем стекле. Sport Quattro в течение последнего десятилетия принадлежал бывшему гонщику чемпионата Северной Америки по ралли и хранился в помещении с климат-контролем, которое одновременно служило штаб-квартирой его раллийной команды. RM Sotheby’s сообщает, что пробег автомобиля составляет всего 8806 км. Автомобиль оснащен 2,1-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель имел мощность 197 л.с. и крутящий момент 285 Нм, когда он был новым, чего было достаточно, чтобы позволить ему разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды, развивая при этом максимальную скорость, превышающую 220 км/ч. Более поздние версии Sport Quattro имели более крупные 2,2-литровые рядные пятицилиндровые двигатели. Этот конкретный Sport Quattro имеет безупречный белый цвет кузова, дополненный соответствующими белыми колесами. Внутри вы найдете оригинальные сиденья Recaro с черной кожаной и виниловой отделкой. В продажу входят инструменты, домкрат, руководство пользователя, импортные документы и счета за обслуживание. Друзья, как вам этот автомобиль? Поделитесь в комментариях! Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com
Фантастика! Непонятно только откуда взяты технические характеритики автомобиля... В моих анналах в описании к этому автомобилю идут совсем другие вводные, при чём упоминающиеся не в одном различном издании: В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport Quattro. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, автомобиль стал короче на целых 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 306 сил при 6700 об./мин. а крутящий момент 350 Nm. Вес составлял порядка 1300 килограмм. В конструкции были учтены недостатки Quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной Quattro, Peugeot 205 T16. Именно Sport Quattro стала основой для последующего раллийного болида Audi Sport Quattro S1. ©
Ушедшая эпоха, сейчас это всего лишь музейный экспонат. Если на нём начать ездить, он очень быстро развалится
Ничего с ним не случится, не от чего ему разваливаться, у него пробег меньше 9 т.км. и хранился он как хранят картины в запасниках. Бодрый и крепкий экземпляр, переживёт по годам многих современных новоделов! Другое дело, что сам новый хозяин не станет его эксплуатировать после покупки, потом что это просто ни к чему, такой раритет надо сохранить для благодарных потомков как память, тем более, что их было выпущено всего 252 экземпляра.
Всё в этом мире стареет: мы, автомобили, даже металл устаёт от внутренних напряжений, а уж пластик и резинотехнические изделия в первую очередь. Все патрубки, шланги, прокладки и сальники остались только для вида. В системе электрооборудования авто очень много пластиковых деталей, поэтому ни о какой надёжности можно не говорить. Это как человек вышел после 40 лет из комы - вроде молодой, но начинает быстро стареть и добирать свой возраст. Время и природные процессы не обманешь
Хочу спросить. Совсем не включается стартер, АКБ зарядил, на приборной панели загорелась неисправность двигателя и аэрбега. До этого крутил ключом пластиковую фишку под резиновой заглушкой со стороны замка задней левой двери. Дверь после этого стала закрываться с центрального замка, но вот на следующий день появилась проблема с запуском. Совпадение?, но в совпадения я не верю. Кстати зачем эта интересная опция на задней двери?, на резиновой заглушке отпечатан замок. Пишут про ошибки, что надо убрать Васей, и какой то пиропатрон АКБ, попробую подключить Васю и посмотреть. Отпишусь
Интересно, как же у нас до сих пор находятся на ходу автомобили 50-х 60-х годов с оригинальной электропроводкой, пластиковыми деталями и резинотехническими изделиями... в том числе стоящие в автомузеях и автовыставках, но вполне себе передвингающиеся самостоятельно. Согласен, всё стареет.. но опять же, для выезда пару раз в месяц, а то и того реже, как автомобиль "выходного дня", любой янг-олдтаймер подойдёт для состоятельного человека или коллекционера автомобильных раритетов.
На музейные авто тратятся большие деньги, особенно если это не муляжи и на них иногда передвигаются. Музейные экспонаты: авто, как и картины - требуют постоянного ухода и время от времени реставрации. Авто 50-60 годов имеют толстый металлический кузов, никакой электроники минимум пластика, который если и был уже заменён, простейшая электрика, все реле и переключатели контактные, все резинки тоже уже не родные или не годные, как и все технические жидкости, которые надо менять регулярно, независимо ездит машина или нет
Не обязательно 50-е - 60-е, есть и 70-е - 80-е, вот недавний пример великолепного сохрана, ещё более старшего по годам экземляра W123 из конца 70-х. Мало что нужно менять у подобного авто, даже по признанию самого хозяина собирающего эти капсулы времени. Хотя поменять все жидкости, часть рассохшихся резинотехнических изделий и какие-либо детали из электрики подвергшиеся окислению, думаю больших проблем и затрат не составит, особенно для коллекционера собирающего подобные экземпляры.