Суперредкий Audi Sport Quattro 1984 года за 700.000$

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 12 янв 2024.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.540
    Москва
    А4
    Audi имеет богатую историю производства замечательных автомобилей, но немногие из них могут так волновать энтузиастов, как оригинальный Sport Quattro. Он не только оказался очень успешным раллийным автомобилем, но и продемонстрировал впечатляющие характеристики на дороге. Этот экземпляр 1984 года — один из лучших, которые вы когда-либо встречали.

    1.png

    1.jpg

    5.jpg

    Ожидается, что этот Sport Quattro будет продан на аукционе за 575 000–700 000 долларов. Первоначально он был продан японскому коллекционеру и считается одной из немногих моделей, изначально проданных в Японии новыми. За время владения Ёсикуни Окамото автомобиль тщательно обслуживался и претерпел ряд незначительных модификаций.

    2.jpg

    3.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    Например, Audi оснащена небольшой телевизионной системой Sony на приборной панели, а также двойными антеннами в виде кроличьих ушей на заднем стекле. Sport Quattro в течение последнего десятилетия принадлежал бывшему гонщику чемпионата Северной Америки по ралли и хранился в помещении с климат-контролем, которое одновременно служило штаб-квартирой его раллийной команды. RM Sotheby’s сообщает, что пробег автомобиля составляет всего 8806 км.

    11.jpg

    8.jpg

    10.jpg

    9.jpg

    Автомобиль оснащен 2,1-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель имел мощность 197 л.с. и крутящий момент 285 Нм, когда он был новым, чего было достаточно, чтобы позволить ему разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды, развивая при этом максимальную скорость, превышающую 220 км/ч. Более поздние версии Sport Quattro имели более крупные 2,2-литровые рядные пятицилиндровые двигатели.

    13.jpg

    Этот конкретный Sport Quattro имеет безупречный белый цвет кузова, дополненный соответствующими белыми колесами. Внутри вы найдете оригинальные сиденья Recaro с черной кожаной и виниловой отделкой. В продажу входят инструменты, домкрат, руководство пользователя, импортные документы и счета за обслуживание.

    Друзья, как вам этот автомобиль? Поделитесь в комментариях! :hi:

    Перевод: Ауди Клуб Россия

    Источник: carscoops.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    87.750
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Фантастика!

    Непонятно только откуда взяты технические характеритики автомобиля...
    В моих анналах в описании к этому автомобилю идут совсем другие вводные, при чём упоминающиеся не в одном различном издании:
    В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport Quattro. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, автомобиль стал короче на целых 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 306 сил при 6700 об./мин. а крутящий момент 350 Nm. Вес составлял порядка 1300 килограмм. В конструкции были учтены недостатки Quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной Quattro, Peugeot 205 T16. Именно Sport Quattro стала основой для последующего раллийного болида Audi Sport Quattro S1.
    ©
     
    Osmander_72 и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Левонтий

    Левонтий Новичок

    20 окт 2019
    55
    Челябинская обл.
    Audi A6 Avant 2.0 TDI Schaltgetriebe 190 PS EZ 2015
    Ушедшая эпоха, сейчас это всего лишь музейный экспонат. Если на нём начать ездить, он очень быстро развалится
     
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    87.750
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ничего с ним не случится, не от чего ему разваливаться, у него пробег меньше 9 т.км. и хранился он как хранят картины в запасниках.
    Бодрый и крепкий экземпляр, переживёт по годам многих современных новоделов!

    Другое дело, что сам новый хозяин не станет его эксплуатировать после покупки, потом что это просто ни к чему, такой раритет надо сохранить для благодарных потомков как память, тем более, что их было выпущено всего 252 экземпляра.
     
    America-A6 и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 4ring

    4ring Новичок

    7 авг 2007
    4
    Москва
    Audi A4 B5 (8D) 1.8 20V ADR, автомат, 1999 г., рестайлинг
    Что владелец рассчитывал смотреть по телевизору в __таком__ автомобиле? )
     
  6. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.719
    ИЖ2125
    Битый. Зазоры кривые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Левонтий

    Левонтий Новичок

    20 окт 2019
    55
    Челябинская обл.
    Audi A6 Avant 2.0 TDI Schaltgetriebe 190 PS EZ 2015
    Всё в этом мире стареет: мы, автомобили, даже металл устаёт от внутренних напряжений, а уж пластик и резинотехнические изделия в первую очередь. Все патрубки, шланги, прокладки и сальники остались только для вида. В системе электрооборудования авто очень много пластиковых деталей, поэтому ни о какой надёжности можно не говорить. Это как человек вышел после 40 лет из комы - вроде молодой, но начинает быстро стареть и добирать свой возраст. Время и природные процессы не обманешь
     
  8. Левонтий

    Левонтий Новичок

    20 окт 2019
    55
    Челябинская обл.
    Audi A6 Avant 2.0 TDI Schaltgetriebe 190 PS EZ 2015
    Хочу спросить. Совсем не включается стартер, АКБ зарядил, на приборной панели загорелась неисправность двигателя и аэрбега. До этого крутил ключом пластиковую фишку под резиновой заглушкой со стороны замка задней левой двери. Дверь после этого стала закрываться с центрального замка, но вот на следующий день появилась проблема с запуском. Совпадение?, но в совпадения я не верю. Кстати зачем эта интересная опция на задней двери?, на резиновой заглушке отпечатан замок. Пишут про ошибки, что надо убрать Васей, и какой то пиропатрон АКБ, попробую подключить Васю и посмотреть. Отпишусь
     
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    87.750
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Интересно, как же у нас до сих пор находятся на ходу автомобили 50-х 60-х годов с оригинальной электропроводкой, пластиковыми деталями и резинотехническими изделиями... в том числе стоящие в автомузеях и автовыставках, но вполне себе передвингающиеся самостоятельно.

    Согласен, всё стареет.. но опять же, для выезда пару раз в месяц, а то и того реже, как автомобиль "выходного дня", любой янг-олдтаймер подойдёт для состоятельного человека или коллекционера автомобильных раритетов.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Левонтий

    Левонтий Новичок

    20 окт 2019
    55
    Челябинская обл.
    Audi A6 Avant 2.0 TDI Schaltgetriebe 190 PS EZ 2015
    На музейные авто тратятся большие деньги, особенно если это не муляжи и на них иногда передвигаются. Музейные экспонаты: авто, как и картины - требуют постоянного ухода и время от времени реставрации. Авто 50-60 годов имеют толстый металлический кузов, никакой электроники минимум пластика, который если и был уже заменён, простейшая электрика, все реле и переключатели контактные, все резинки тоже уже не родные или не годные, как и все технические жидкости, которые надо менять регулярно, независимо ездит машина или нет
     
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    87.750
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Не обязательно 50-е - 60-е, есть и 70-е - 80-е, вот недавний пример великолепного сохрана, ещё более старшего по годам экземляра W123 из конца 70-х.
    Мало что нужно менять у подобного авто, даже по признанию самого хозяина собирающего эти капсулы времени.
    Хотя поменять все жидкости, часть рассохшихся резинотехнических изделий и какие-либо детали из электрики подвергшиеся окислению, думаю больших проблем и затрат не составит, особенно для коллекционера собирающего подобные экземпляры.
     
    RWS и America-A6 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...