Не так давно купил Ауди а4 1999 года на механике с движком 2.4... Все вроде ничего так, после ауди 80 2.0 впечатления были супер ) Но я ожидал, что она будет ехать ну как v6...мощно и быстро что на самом деле не совсем так...точнее так только на трассе. В черте города мы как-то вяло передвигаемся даже при нажатии в пол...разгон монотонный довольно...шуму много а эффекта не очень... Ну да ладно с этим...начал прикидывать сколько надо вложить на литые диски, новую резину, хорошую переднюю подвеску, замену помпы всех роликов и ремней....не говоря уже о работе и понял, что не очень буду рад вложить деньги в машину которая с самого начала мне уже чем-то не нравится... И машинка совсем уж маленькая...у девушке в Civic 2002 года места чуть ли не больше, чем у меня. Предложили продать и продать дороже, чем купил я. Вся мысль ведется к выбору Ауди А6 с5 2000 + А именно прошу помощи с выбором двигателя 3.0 бензин 2.7 Битурбо или 4.2....машину если честно хочется динамичную но не сильно проблемную (намек на 2.7) слышал что очень сложные моторы. Коробку лучше механику наверно. Мультитроники часто вылетают в этом возрасте? Па расходу покупая А4 расчитывал на 14-15 укладываюсь в спокойном режиме (в городе нет пробок) в 11 легко. Так что расход в 15-16 литров меня устроит. Посоветуйте пожалуйста, наиболее оптимальное соотношение движка, привода и коробки на Ваш взгляд. Заранее спасибо Вам.
ты сделай диагностику для начала у А4 своей и посмори в чем косяки...странно что нет разгона у тебя )))
Не знаю-не знаю у моей тачки мощи хоть отбавляй,правда 2.8. А как зимой квадро рулится-это просто сказка,газ в пол и только пятки сверкали. Особенно,когда сидят за джипами всякими морды на пол машины и жвачки жуют,как быдло и на тебя с таким укором смотрям на светофоре. А ты сидишь такой и ждешь когда зеленый загорится и тут самое интересное начинается короная фишка и ты уже у следующего светофора,а потом подъезжает эта морда и смотрит такими огромным глазами и не понимает как так......... ТАк что бери квадро! А для себя я сделал вывод,что надо было брать 3.0 объем.......(двигателя посвежения в разработки и жрут поменьше,чем мой)
Разгон есть...на трассе вообще сказка но хочу большего...как бы сказать, страшно было брать после 2.0 сразу 2.8 или 3.0....а сейчас уже поездив я понимаю, что не сожрет меня машина с нормальным исправным движком )
Audi A6C5 Avant 3.0 ASN 2002 г. Владею данным авто почти год!! Хороший аппарат!! Есть свои заморочки у данного мотора , как и почти у всех Ауди. Коробка вариатор , рисковое дело, но едит здорово , комфортно, и очень мягинько, с япоцем рядом не стоит. Как то так!!
Бери 2.7Т или 3.0 на ручке или автомате, тебе решать. 1-ый будет тебя очень радовать, 3.0 тоже не плохо едет. Ну если найдёшь 4.2 в нормальном состоянии, то это
Оптимальный выбор 3.0 ИМХО вариаторные недоприводы в топку, 4.2 мотор требующий внимания в денежных затратах, а 2.7 ну кто покупает такие моторы, чтобы использовать его в стоке? Правильно никто, так вот все проблемы после чиповки, знаю по опыту, когда я приезжал менять масло, подобные машины приезжали на переборку со снятием движка.
Так какой же должет быть аппетит у 2.8ALG квака автомат-типтроник? Так и немогу понять. Спокойная езда иногда нажимаю тапку пробок почти нет.