Загудел подшипник. Пока не определил какой гудит, купил Fag. На передней оси они одинаковые. А вот на заднюю подойдёт в случае проблемы в заду?)
Заменили. Еле сняли (выбили)старый заводской. Поставил fag (перед справа). Слева 30 тыс назад заменил на snr. Пробег 85 тыс.
Вновь подшипник). Третий... Сдался snr поменяный 50 тыс назад. Fag поменяный 10 тыс.назад держится. Поставил skf. Ни на одной машине не встречал такой цирк со ступичными.
Может ставят в СТО криво? Сменить СТО. У меня заводские отдходили 155-160 тыс.км. Перед заменён на оригинал, зад на FAG - после этого прошли 75 т.км и даьше езжу.
Так заводской первый сдался на 45 тыс. Заменили его и меняный сдался через 50 тыс. Второй заводской сдался на 85 тыс. Диски r19, 3,0 тди. Морда у тди тяжелая, вот и нагрузка выше на узлы.
китай не ставить, броды не преодолевать, вода попадает в смазку через изношенные уплотнители, подшипники умирают
Да китай никто не будет ставить в здравом уме на а6, а7. У меня два из трех подшипнков в морозы загудели. Один летом, без луж. Вот летний. В нём еле заметные борозды и смазка потемневшая от перегрева на трении. Продавец подшипника сказал, что на своей ку5 уже два поменял и пробег 45 тыс. всего. Говорит болезнь у аудюх, подвеска зажата как то.. Но стоимость подшипнков недорогая. Вот у японцев и корейцев там в сборе со ступицей. 10-15 тыс за штуку...