Доброго всем дня! тут такое дело, Давеча ходил на Самару, дороги в городе шо 3.14, так вот загудело, где то на скорости в 70 гул особо сильный, явно ступичные подшипники, определить задние или передние невозможно, (шумоизоляция Ауди однако!) на предъидущей девятке бысто сообразил где гудит , так вот гудит не особо сильно и явно не резина, в общем явно подшипники кончаються, я в них не заглядывал никогда со времени покупки авто . С зади если качать колесо ногой давив на верх, то чуйствуется небольшой люфт, ну мизер совсем, вот мне интересно если пдтянуть, как то поможет? понятно что это временная мера, цементации на подшипнике нет уже но енто так, вопрос вот в чем какова конструкция в задней оси там два конусных подшипника или как? возможно ли их самому поменять (как то проделывал енту процедуру на опельке своем древнем, ничего сложного) а на авдотье есче ниразу, и спереди тожа все стандартно?, не пинайте сразу нет у меня книжки по машине, и в сервис есче не обращался и это, какие подшипники покупать и на перед и на зад, менять так сразу усе чтоп спать спокоино, не заплатив налоги Машина не кватро, зад ессно просто тележка, с тармазами, и аммо
Ответ: Ступичные подшипники! Никуя не шумоизоляция, попробуй на трассе разогнатся и выключив двиг проекатится накатом слушай по краям машины обязательно поймёшь где гудит. Сзади 2 роликоподшипника, поменять раз плюнуть, Если есть люфт возможно подтягиванием ничего не сделать, в этом возрасте машины имеют износ на внутренней части цапфы и люфт происходит именно оттуда.
Ответ: Ступичные подшипники! Люфт в задних колесах на перенеприводном Ауди (а также VW) обязательно должен быть, а регулируется он так: http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Rear_Bearing.JPG а вот тут описана процедура замены передних подшипников: http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Front_bearing.doc
Ответ: Ступичные подшипники! Так енто так и слушал, разгонял, и катился на холостых, гул идет без разницы что по асфальту, что по снегу, таким образом исключаем шум от резины, накатом исключаем шум от движка и коробки, остается ессно тока крутящий момент а енто остаются подшипники, да там по специфике гула яссно что подшипники, но гул не настолько силен что фиг паймеш что он спереди или с зади, а можь и и от туда и отсюда сори за каламбур, 15 лет мафыне можь там еще радные стоят так шо менять фсе на"" и не переживать, вопрос в другом вот что в превую очередь зад или перед менять, что быстрее выходит из строя... Сзади я правильно понимаю два конусных ролико-падшипника? а спереди двойной (конструктивно как на ТАЗах) правильно?
Ответ: Ступичные подшипники! Прально понимаешь! Посади слухача назад пусть слушает справа и слева (или пусть другой рулит, а ты сам слушай). То же спереди - прокатись на правой чашке.
Ответ: Ступичные подшипники! Б/у машины концерна VAG не имеют на цапфе задних колес люфта!!! Они со временем не изнашиваються! Сам проверял, когда свою убил. А убил следующим образом, стал гудеть задний ступичный и я его подтянул, чем спилил заднюю цапфу - появилась маленькая бороздка, определяемая только на ощупь, глазом невидимая. После этого ни один подшипник больше 1000 км не ходил, т.к. на цапфе подшипник сидит в натяг, а у меня стал проворачиваться. Поэтому и люфта на цапфе быть не может. Себе потом на замену покупал на разборке, лежало их где-то примерно 15 штук, никто не берет. У всех поверхность на которую насаживаеться подшипник идеально гладкая, я уж боялся попасть, прибором проверял. Так, что езди так, но не долго, ничего не подтягивай, а то и 100 км не проедешь - умрут. Лучше конечно поменять - 350 руб цена вопроса. А чтоб узнать какой умер, заедь на станцию - 200рэ и тебе и ходовую посмотрят и двигло, там и скажут может их два умерло... И еще, сидя в машине не возможно определить какой шумит подшипник, задний или передний, так у меня и на Пассате было, так и на Ауди...
Ответ: Ступичные подшипники! Вывеси передние колеса,включи передачу и слушай на здоровье. А с задними,лучше если кто то прокатится на заднем сиденье и послушает.
Ответ: Ступичные подшипники! Самур прав. Вывесит передние колеса и на месте докрути движном до 4-ой передачи (силно не газуй, а то стрелка тахометра сломается). Так ты определишь каюк переднего подшипника. Потом вывеси зад и рукой крутни сильно колесо и слушай на здоровье. Гул от плохого подшипника услышишь по любому. Все гапом поменять можно, но зачем? смысла не вижу. Ходят они долго. Люфт на задних должен быть (но совсееееем маленький)! Даже в инструкции по регулировке задних подшипников написано, что регулировочная гайка отпусается до тех пор пока шайба под ней не будет двигаться отверткой от усилия руки.
Ответ: Ступичные подшипники! Таким образом вариантов несколько. 1. Сервис и проверка слухачем (не более 500р). 2. Выявить неисправность самому. 3. Ездить пока звук не усилится тогда легче будет понять (хотя это уже на твой страх). Я бы предпочел первый вариант. т.к. бывает сложно понять где гудит. Один раз уже поменял передний подшипник не с той стороны.
Ответ: Ступичные подшипники! Ещё один спопсоб: вывеси зад и рукой крутни сильно колесо и приложи руку к задней балке ближе к колесу. Гул от плохого подшипника услышишь и почувствуешь по любому.
Ответ: Ступичные подшипники! У меня позапрошлым летом накрылся задний подшипник.Умирал долго,но характерного шума я не слышал.Но в течении месяца эпизодически из под авто раздавался жуткий металлический скрежет .Лез под машину и смотрел не отвалился ли глушитель,но добрые люди подсказали где искать.Заменил оба подшипника самостоятельно.Поставил новые (в комплекте с сальником).Проблема смерти была в сальнике.С годами он помер и стал пропускать водичку а она свое дело знает!Передние подшипники не трогал .
Ответ: Ступичные подшипники! Передние тоже не обязательно с прессом. Есть нормальные инструменты для этого.
Ответ: Ступичные подшипники! Пресса нет,есть молотки (штуки3-4),зубило(разные) и какая-то мать.С этими инструментами наши мужики творят чудеса.А если серьезно , то даже на сервисах не видел чтобы подобную работу выполняли с помощью пресса.
Ответ: Ступичные подшипники! Правильно, у слесарей и поговорка есть: Без лома и зубила ты не слесарь а сантехник.
Ответ: Ступичные подшипники! Ты просто не был в таких сервисах,где технологияю хоть как-то пытаються соблюдать. А когда увидел в одном "сервисе",где с помощью кувалды меняли передний подшипник ступицы,захотелось высказать все что о них думаю в матерной форме.
Ответ: Ступичные подшипники! Во-во! Я тоже такое видел, машина на подъемнике висела. Отхожу - семерка BMV, мне стало жалко владельца... Поэтому всегда нахожусь в ремзоне, что бы видеть чего с машиной творят...