На A6/C5 еле заметные стуки появились спереди слева. По ощущениям где-то наверху, источник даже как бы на левом крыле, чуть ли не под лобовым (т.е. в салоне слышен хорошо). Проявляется даже на асфальтовой небольшой гребенке. На ровной дороге - тишина. По колдобинам - стуки явные. Если какую-то одну неровность проезжать (лежачий полицай) - не стучит. На A6/C4 такие стуки были, когда развалились подушки аммортизатора. На этой может быть такое? Какие еще варианты? На диагностике ходовой был с недельки три назад - ничего не нашли (но тогда и стука не было). А сейчас вот вылезли...
На диагностику, конечно, загоню и покажу. А пока отрабатываю другие варианты (не по ходовке). Стуки как-то слишком "близко", как бы не с ходовки. И как будто что-то откручено или недозакручено. Но на C4 так проявились опоры-подушки аммортизаторов. В резинках стойки что может так постукивать? разумеется, кроме самой стоки
у меня абсолютно такая же ситуация, и бряки какие то "пластиковые", и прям близко. Мне сказали что это либо подшипник стойки(на рисунке это №9), либо это шаровая опора. скорее всего в пасху поеду зиму на лето переобувать, а потом - на диагностику
Та же ситуация ! Поменял все рычаги на левой стороне , но тщетно . Думал , может наконечники - проверили , все норм . Осталось Аморты с опорниками поменять . Других вариантов не придумал .
№9 не подшипник (стойка не поворотная) - резиновый бублик. 2 раза на своей менял стойки - ни разу не видел его рваным. После замены всех рычагов (лемфердер) проехал тысяч 15, стоек (монро) - не больше 5. Замена стоек помогла -наступила тишина. Сейчас при поворотах на кочках опять что-то стучит. Не пойму - не то с запчастями так везет, не то это их нормальный пробег на наших дорогах?
Показал ходовщикам еще раз. Общупали - ничего не нашли. Ослабили верхние рычаги, обследовали их шаровые. Говорят, с ними тоже все нормально. Затянули обратно. Проехался немного - кажется, что чуть получше. Но не уверен, надо потестить, буду прислушиваться....
99,9 за тормозные суппорта!!! попинай по колесу, если бряконье будет, то попробуй по "стиральной доске" проехать, но притормаживая, слегка на пормоз нажав. Если стука не будет - значит резиновые втулки на тормазах умерли! Когда у меня тормоза разболтались в салон хорошо отдавало!
конечно я пытал мастеров по поводу суппортов. Они этот вариант отмели сразу. Суппорт не брякает. Говорят типа может быть рейка, но чувствую это ради отмазки они сказанули. Думаю, теперь может попробовать стойки скинуть и посмотреть там, хотя вполне рабочие.
На дорестайловом суппорте - торм.колодки клеятся. Отклеились - стучат. На рестайловом суппотре колодки прижимает скоба(в колодке крючок под неё). Но скобы дохнут быстро. Осенью менял, с лева опять бряньчит. Подгиб помогает не долго. Если есть демпфер-аммортик рейки - то может он. Сама рейка тож.может(без отдачи в руль) - подтягивается аккуратно без закуса винтом регулировочным. Бывает стучит рулевая тяга в шарнире, но редко. Шарики верхних рычагов проверять не на вывешенном авто. Подвеска прижата, ладонь на рычаг и другой руль резко шатает.
Именно так и проверяли. Потом выкрутили, освободили верхние рычаги. Проверили шарики и таким образом. Закрутили обратно, снова пощупали шатанием руля. "Вроде уже не стучит", - молвил мастер и отправил восвояси.
Как то вы влёгкую "ржавый болт" из стяжки выкрутили. У меня частенько только с полным съёмом кулака и выбиванием зверским. Потом хорошо смазываю и меняю на новый болт. Пробуй отрегулировать рейку. Очень аккуратненько с пробными заездами по лёгкости обратного хода руля.
Ты про болт N 034 790 7 (на схеме под номером 10)? У меня он не ржавый вовсе. Чутка молотком конечно вдарили, чтоб выбить. Но в целом вышел легко. На этой машине рейка разве подтягивается?
Я больше всего подозреваю опору 4D0 412 377 F (на схеме номер 9). Его проверить можно только сняв аммортизатор? Или на ощупь как-то определяется?
Там есть мелкая деталюшка 4D0 412 369 A (номер 8 в схеме аммортика выше). Называется подкладная шайба. Она тоже может же стук давать?
Рейки все подтягиваются. Резин.опора врят ли,это уже подвеску в хлам убить. Есть амморт р.рейки? Проверь,у меня на прошлой стучал,менял. Если менялись аммортизаторы и посадили на старую стяжную гайку - то могла на виток открутиться и брякать. У меня так было на задке.