Стуки спереди, audi 80b4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем razorblade, 23 янв 2013.

  1. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    В общем проблема такая. На мелких кочках слышен стук, непонятно справа или слева. Похоже, что стучат подушки - поменял , 1000 км не было, потом опять тоже самое. Где-то тут нашел способ, подложил резинки между подушкой и стаканом - не помогло. Еще стук этот отдает частично в руль. Может посоветует кто, где искать проблему , что еще может издавать стук?
     
  2. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Смотри наконечники рулевых тяг.
     
  3. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Наконечники проверяли, вроде не болтаются !
     
  4. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    ап чтоли, год прошел, а проблему не решил( перебрал почти всю ходовку, сначала пропадал звук временно , потом появлялся, последний раз ставил усиленные опоры, стук даже не изменился по сравнению с покатанными неусиленными, может проблема в другом? но уже не знаю где собака зарыта(
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Проверь сайленты в рулевых тягах, там де тяга к рейке крепится. Номер этого сайлента 5W0 419 809
    А вообще тут уже давно все стуки на Бочке перетерлиhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    #6 razorblade, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Читаю эту тему 2 год. Никак не определю причину. Пол года назад менял картриджи стоек, наконечник один, саленблоки рычагов нижних 4 шт. и опоры заодно. Шум пропал вроде как , но ненадолго. Читал тему, похоже будто опоры, ставил резинки - эффекта 0. На днях решил поменять опять опоры ( взял усиленные на удачу ), а заодно и наконечник второй, тяги и шаровые, все равно развал делать. В общем эфекта в этот раз ваще не было, стук так и остался. А про саленты что ты говоришь,это возле пыльника рулевой рейки?Так-то рейку проверяли вроде как, выкручивал колесо, дергал тягу что возле наконечника, стуков не обнаружил. Просто интересно почему пропадал стук при прошлой замене опор, а щас нет.
    P.S. проверил щас салентблоки в рулевых - все ок, правда обнаружил, что пыльник надорвался на рулевой рейке
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да, сайленты возле пыльника рул. рейки. НЕ снимая тяги их вряд ли проверишь, они просто дубеют и крутятся во втулках. Учти, кронштейн на корторый крепятся рулевые тяги (болты сверху) эти болты законтрены гайками снизу. Если говоришь все менял, скорее всего они. За опоры амо - только Лемфердер 30753, самые надежные из того что пробовал-остальное шляпа-стучат почти сразу же. Проверь еще затянут ли и не ерзает патрон в стойке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Может картриджи плохо затянуты верхними крышками? Попробуй прям не снимая, поддомкратив машину (не помню можно ли без снятия колеса) газовым ключом эти крышки подтянуть.
    Я один раз плохо затянул при замене. Так начало подбрякивать. Ну сразу вспомнив что делал последнее, проверил - точно ослабла с одной стороны.
     
  9. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Врятли они стучать будут, а вот из-за них машина в колее гулять будет.
     
  10. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Опоры такие и поставил. Патрон в стойке как проверить, верхней гайкой на чашке просто? Рейку не трогал, а так все перебрал уже. Мне просто еще интересно, удар опор отдает в руль или нет? У меня иногда мягкий вроде удар, а иногда такой аж по рулю кажется бьет, я уже и не понимаю конкретно откуда и как бьет, вроде ваще по центру машины, а вроде и с левой опоры( Пассажир справа говорит не слышно с его стороны удар
     
  11. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Картриджи менял не сам, щас уже все сам менял. Там шестигранная плоская гайка затягивает их?
     
  12. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Которая картридж сверху зажимает. Они разные идут с картриджами разных производителей. Обычно круглая и сверху шестигранная пластина приварена.

    А у тебя именно стук или вибрация?
     
  13. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Ну как понял за пластину пробывать тянуть? На мелких кочках стук больше ощущается, а если плиты с зазором или побольше ямка то стук с вибрацией руля
     
  14. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    #14 ink, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    За пластину аккуратно, сорвёшь сварку будет бренчать.
    Так что можно за круглый корпус без фанатизма.

    1. А что за картриджи ставил? Новые?
    2. Хруста нет? Шрусы как поживают?
    3. Подшипники не гудят?
    4. Движек не лежит на подрамнике? Подушки как живут? (они внешне могут быть ОК, а там болт просто вырван.)
    5. тяга реактивная как поживает? резинки крепеж, яйца (ну или как там их называют)
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Корончатая гайка - тот еще ахтунг. Ее тянуть надо ой-ё-ёй... :accordion:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KillerJet

    KillerJet Новичок

    3 июл 2012
    93
    Audi A4 B5 Avant 1.8T ANB
    +1 Тоже стучала одна сторона, была не докручена корончатая гайка (затягивали ее когда машина была поддомкрачена еще (видимо поэтому не докрутили)) затянули потом когда машина была не на домкрате, щас все норм. Стук тоже был именно на мелких кочках.
     
  17. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Да, она ещё и раскручивается со временем.
     
  18. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    #18 razorblade, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    Гайку перепроверял нифига не поддается дальше, тоже грешил на нее. Картиджи менял 3000 назад, ставил Billstein B4 газомасло. Шрус один менял внутренний, там стук был, но при езде естественно, второй внутр на подходе, но пока не меняю, внешние вроде впорядке, по крайней мере при повороте руля и добавлении газка хруста нет. Саленты на тягах новые, вот подушку на движке не смотрел и подшибники, но подшибники врятли такой стук будут издавать ? Стучит и на мелких и на большихя мках. На мелких тихий звук такой далекий, а на больших или на плитах если между плит зазор удар посильнее такой и звук непонятно какой и откуда.У меня сьезд у гаража 10см дето, сеня правым колесом съезжал аккуратно удар такой будто отбойники чтоли аж по рулю. И кстати еще, колеса были 2.6 ( у знакомого подкачал видимо подкачка неправильно показывает ), потом сделал 2.1 у другого, машина мягче стала естественно, удары чуть тише, но есть. Щас пойду смотреть картриджи может недокручены и хочу глянуть контргайки не рейке мож раскрутились. А дальше уже буду куда нить опять смотреть, правда не знаю пока куда, может снимать саленты на концах возле рейки, ведь так их не проверишь никак.
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #19 Alexey 64, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    По написанному считаю что это либо рейка либо суппорта. Еще бы проверил люфт в ШРУСах.
    По выделенному- вообще непонимаю, может аморты на отбой не держат? Либо наоборот-слишком жесткие на отбой, и стук от верхней чашки (под капотом сверху на стойке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Не знаю, 1000км все было четко после замены потом начались стучки по немногу, к 3000 уже как обычно стуки пошли. Может стойки плохие попались( Не знаю даже, 3000 маловато для убитых даже имхо. Завтра хочу глянуть контр гайки на рейке, вроде тоже могут раскрутица. Люфт у шруса внутреннего есть, как раз с моей стороны, я его не менял, правый поменял , т.к. был стук при движении прямо. Ошибся выше, с левой стороны съезжал и стук был. По поводу чашек, я поднимал их с помощью шайб и такая же беда.