Господа подскажите. Двигатель AAR, механика, 91г. Застучал вакуумный усилитель тормозов. На форуме вычитал что ничего страшного, можно ездить и так. НО, мне совсем не нравится. Если кто сталкивался, подскажите что делать. Говорят можно вал выкинуть и вся проблема, если не сложно, объясните как это сделать. Я понимаю так, что после удаления штока масло погонит внутрь, как глушить-то и надо ли, может что-то не так понимаю. Просто стук стоит ужасный.
Ответ: Стук вакуумного усилителя я вал вытащил,шланг на вакумник заглушил. тормоза стали намного лучше.
Ответ: Стук вакуумного усилителя Ясно. Что для этого надо сделать, в смысле как этот самый вал ватащить-то? Сам насос к головке прикручен, если не сложно, опиши как это выглядит-то.
Ответ: Стук вакуумного усилителя Снятие насоса вакуумного усилителя трудности не вызывает,вал вытаскивается насос ставится на место и ничего не течет. Непонятно только как заглушенная трубка может привести к улучшению работы тормозов ?
Ответ: Стук вакуумного усилителя +1 открутил 2 гайки, снял насос, вынул шток, прикрутил обратно, ничего не "глушил" 3 года проблем нет.....
Ответ: Стук вакуумного усилителя х.з. но это факт.шток вытащил потому что сломал одно крепежное ухо, на скору руку сделал заглушку, понялв что тормозит авто без его лучше поставил обратно его без штока. вот.так
Ответ: Стук вакуумного усилителя Загадочно, как так тормоза могут быть лучше без вакуумного усиления...
Ответ: Стук вакуумного усилителя Не, на месте вакуумный усилитель тормозов, но как же он будет нормально работать, если вакуумный насос ему вакуума не даёт? Кстати, у меня с этого насоса вкуум берётся для работы клапанов в системе климы, ЕГР и конечно тормозой системы.
Ответ: Стук вакуумного усилителя Поступил также - отвернул две гайки М8 и удалил шток вакуумного насоса. Будем аккуратными в терминах - вакуумный усилитель находится точно между Главным тормозным цилиндром и стенкой "водяного" ящика. Консультировался перед этим актом - дока утверждает, что этот насос большей частью создаваемого вакуума требуется на авто с кондиционером, а здесь, т.е. без кондишена, он как бы слегка избыточным является. Больше ничего не глушил, да оно и по схеме вакуумной магистрали понятно, что больше никаких вмешательств не требуется. В таком состоянии эксплуатирую уже три года. Честно прохожу без проблем техосмотр, да и никаких изменений на педали тормозной и по замедлению не чувствую. Так что усилитель вполне нормально работает за счет разряжения во впускном трубопроводе. Но шток храню, чтобы передать следующему хозяину в качестве переходящего приза. Ведь надежды юношей питают, не правда ли?
Ответ: Стук вакуумного усилителя Т.е. на 2.3 вакуум берётся ещё и с впускного коллектора? Тогда сорри, на дизеле ему взяться больше неоткуда, только из насоса...
Ответ: Стук вакуумного усилителя Нет, все наоборот - якобы кондиционеру этот вакуум тоже требуется. Или во впускном трубопроводе разряжение при наличии кондея меньше становится? Как говорится за что купил, за то и ... . Даже не видел в глаза этого агрегата. Пусть Гуру проинформируют.
Ответ: Стук вакуумного усилителя Так если выкинуть шток из насоса, то на работе климата это как то скажется?
Ответ: Стук вакуумного усилителя Да, не предыдущей версии этого двигателя вообще не было вак. насоса.