Стук в ходовой части

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Destroyer, 3 сен 2003.

  1. Destroyer

    Destroyer Guest

    Что может стучать в подвеске? Стойки целые.
    На кочках какой-то стук с переди. Не могу разобраться.
     
  2. Stenton

    Stenton Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.312
    DeadS6
    рейка могет постукивать.... иль там наконечники....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    шаровые проверь, сам менял в выходные, теперь - тишина...
     
  4. IVAN-Kaluga

    IVAN-Kaluga Guest

    у меня была такая фигня : стойки всталвляются в стаканы, сверху стакана закручиваются гайки которые не дают стойкам выход вверх, эти гайки при замене стоек не закрутили до конца, вот они в стаканых и стучали... а я то блин уже новые купил... так они дома и стоят Запас как говорится не тянет..:)
     
  5. neobelfegor

    neobelfegor Участник форума

    1 янв 2003
    104
    Audi 100/45 2.0 AA
    Дополнительный вопрос

    Вообще стук от стоек может создать впечатление что стучит где-то в ходовке или нет? А то у меня наконечники и рычаги с шаровыми меняные недавно, а стук какой то всё равно есть особенно когда с горки к гаражу съежаю так впечатление что где -то спереди стучит. Гидрорейку в сервисе то-же подтянули немного она вроде тоже стучать не должна. В чем дело никак не пойму??????:confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    Обратите внимание на "диагноз" IVAN-Kaluga, очень распространенный косяк при замене/переборке стоек.
    А вообще, стуков может быть много из разных мест... попробуй с товарищем покачать/потрясти машинку глядишь, подробнее место стука вычислишь...
    Удачи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Щерега

    Щерега Guest

    Стуки

    У меня Пассат В3, и тоже мучали стуки. Ну дык вот, есть у меня спереди, да и у тебя тоже должен быть, стабилизатор поперечной устойчивости (длинная прямая или изогнутая труба), который крепится к подрамнику "серьгами" - стойками стабилизатора (болт с проушиной, общ.высотой около 12 см) + он крепится к кузову 2 петлями, внутри кототорых есть резиночки. Вот эти резиночки со временем теряют упругость и стабилизатор пробивает до кузова, а в серьге вытягивается болт крепления к подрамнику. И вообще, не поленись (лучше) залезть в яму и сам подергай руками все что видишь. Если не найдешь - попроси друга покачать машину и прикладывай везде руки, что бы понять - что стучит. Мне, например, никто ничего не нашел, а в одном сервисе аж предложили поменять всю подвеску, а я обошелся 420 рублями на стойку стабилизатора и две резиночки...
     
  8. Phil

    Phil Участник форума

    6 авг 2003
    212
    Audi A4 2.6 94г.,
    ВСЁ:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    Re: Re: Стук в ходовой части

    :D к сожалению!!! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. neobelfegor

    neobelfegor Участник форума

    1 янв 2003
    104
    Audi 100/45 2.0 AA
    Спасибо всем за отклик как только удастся заскочить на смотровую яму посмотрю всё что можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. neobelfegor

    neobelfegor Участник форума

    1 янв 2003
    104
    Audi 100/45 2.0 AA
    Пролазил под машиной всё и трясли и качали с дружком но увы ничего криминального не нашли и не услышали Так что наверное поеду в сервис пусть там послушают может на подъемнике чего найдут а то на яме не очень удобно.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oD

    oD Новичок

    1 янв 2003
    58
    Audi 80 1.8s(NE) 1989г, черный
    у меня стучала выработаная опра стойки передней
    причем заскачка тоже ничего не давала

    стук был только при езде/маневрах

    да еще был случай, при развале плохо завернли гайку шаровой, на след. день начало долбть в поворотах. раскачкой не выявлялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kok

    kok Guest

    Стук в ходовой

    В ходовой у бочки обычно стучат стойки стабилизаторов. У меня были две бочки 91 и 94 года, менял их два раза в год. Стоят 300- 400 руб за штуку.:D
     
  14. Andrew2003

    Andrew2003 Guest

    Советую поболтать рулевую рейку. У меня причину стука не нашли в двух сервисах. Особенно хорошо люфтит когда колеса прямо.
     
  15. INFI

    INFI Guest

    Ответ: Стук в ходовой части

    Тоже стук спереди как бы слева. Стойки и все остальное в норме. Грешу на рейку. При покачивании вернее при резком дерганье ее вверх прослушивается некий стук. И еще при заглушеннм двигателе если крутить рулевое колесо, то слышен какой-то одиночный стук, как буд то что то закусывает а потом резко проскакивает. На заведенной такого стука нет. Наверно ГУР компенсирует. Что там может быть в рейке и что нужно менять? Есть ли ремкомплекты для рейки? 45 кузов. Шаровые и остальное в поряде.
     
  16. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Дабы не плодить темы, спрошу в этой старинной.

    Очень похоже, что у меня такая же история. Весной меняли подвеску, поначалу было все ОКей, но с тех пор проехал пару тысяч и появился одиночный глухой стук иногда в поворотах. Причем именно одиночный, бывает не всегда, и с обеих сторон. Особенно велика вероятность его услышать, если долго ехать примерно по прямой, а потом на небольшой скорости относительно резко повернуть. После этого как будто что-то "встает на место" и стук какое-то время не повторяется. А через несколько километров может снова один раз стукнуть.

    По передку весной меняли практически все: рычаги, рулевые тяги с наконечниками, ступичные подшипники и амортизаторы. Детали качественные (Лемфердер), сервис очень достойный из числа наших клубных.

    Я почему-то грешу именно на недозакрученные верхние крепления амортизаторов. Потому что их каким-то "хитрым" способом закручивали, просто крутили ударным пневмопистолетом, ничем при этом не фиксируя сам шток. Я еще удивление высказал, но мастер уверенно сказал, что так и надо. Спорить я не стал, хотя в торце штока отчетливо виден шестигранный шлиц, через который по идее можно шток зафиксировать, но тогда крутить гайку придется вручную и на весу, и не факт, что получится лучше, но зачем-то ведь этот шлиц нужен...

    Короче говоря, вопрос такой. Я конечно на подъемнике все что смогу подергаю, но вот можно ли без разборки как-то определить, верно ли это предположение про незатянутые гайки верхних креплений амортов? И вообще, похоже ли по симптомам? И если это оно, то обязательно ли придется стойки целиком снимать для того чтобы дозакрутить? (работа немалая)