В общем поподробнее, при быстрой езде 90 -120 когда налетаю левым передним колесом на довольно высокую кочку происходит стук довольно ощутимый ( как бы щелчек, выстрел) все вылезло после того как вылетел при 120 при разъезде со встречной на крупную снежно-ледяную гребенку, подвеске досталось здорово. В основном стук возникает когда резко слетаешь с горки (высоких заплаток на дороге) т.е когда стойка разжимается. На более менее приличную диагностику смогу попасть только через 2 недели, в силу привязанности к зарплате да и работаю в другом городе где достойного сервиса нет непрочь. В общем время для размышления есть. ну и собсно вопрос на что я попал, сразу уточну стойка подтекала, морозы возможно усугубили ситуацию, да и снежная гребенка свое дело сделала, может ли стойка умирая быть причиной этого "стука-выстрела", или же дело в опорном подшипнике, или сайлентблоки, рулевой наконечник? Просто обе передние стойки буду полюбому менять, может и нестоит записываться в очередь на более менее приличную диагностику, свободное время только в выходные .... а хотелось бы как любому русскому человеку все бысто и сразу
Ответ: Стук в подвеске Похоже таки на потекшую стойку + порванный отбойник. От сильного удара вполне могло быть.
Ответ: Стук в подвеске Да нечего страшного...меняешь стойки и опорные подшипники вместе с чехлами, и забудь на насколько лет про них...Я тоже самое недавно сделал это не дорого. И будет тебе счастье
Ответ: Стук в подвеске Всем привет, поменял обе стоики на BOGE маслянные, и оба салента на нижних рычагах, шаровые сказали в порядке, все при прямолинейном движении тишина, но когда руль вывернут (не до упора ессно -ГУР) и сдаеш назад или вперед есть небольшой стук с права, что это ? Возможно это рулеваю рейка? подскажите плиз она какнибудь подтягивается, на что стоит обратить внимание? За ранее пасиб!!
Ответ: Стук в подвеске Не не гранаты одназначна, шум проявляет себя только на неровной местности, и явно исходит не от гранат, вероятнее всего рулевая рейка рулевые наконечники в норме, если на заглушеном двигателе покачать рулем встороны от рулевой рейки исходит постукивание в крайних точках, вот на что в первую очередь посмотреть, а то я отродясь к таким рейкам с ГУРом не прикасался
Ответ: Стук в подвеске У меня тоже такая же история, то сильно щелкнит, то слабо. Менял уже все кроме рейки
Ответ: Стук в подвеске тут вот что есть 3B, S4\6, V8 штатно имеют амортизатор рейки, при его выходе из строя обычно возникает скрип, со временем переходяший в сильные стуки. Если при покачивании рулем на стоящей и незаведенной машине рейка издает стук, - ее надо подтянуть. Регулировочный болт расположен в зоне захода рулевого вала в рейку на ромбовидной пластине, прикрученной к рейке 2 болтами на 13; сам болт - на 10. Покачивая руль и закручивая потихоньку болт, следует добиться почти полного исчезновения стука, в случае перетяжки возрастет усилие на руле. Болт вращается туго, желательно использовать головку или накидной ключ, у 4А с вакуумным усилением тормозов его не видно из-за вакуумника. Я у себя подтянул, красота вроде тихо, поробуй у себя если подтягиваецца...
Ответ: Стук в подвеске может грязь в сайлент-блоки забилась! у меня так!! когда карчером на мойке прочистят все ок! и бывает только когда на улице жидкая грязь!
Ответ: Стук в подвеске Проверь нормально ли закручены "катриджи" в стойках.Была похохожая беда,затинул "катриджи" и всё стало ОК.
Ответ: Стук в подвеске Это шаровая однозначно, у меня также было (щелчки) а потом палец выскочил из поворотного кулака. Думаю, что это происходит от плохой затяжки болт, либо время пришло. Изнашивается место где палец зажимается в поворотном кулаке. Я лечи это в сервисе, сняли стойку наварили там где нехватало меттала лишнее сточили напильником. Отверстие подгоняли с помощю втулки d=18mm.
Ответ: Стук в подвеске Очень возмжно, претряхивал недавно всю подвеску, и внимательно изучал эти шаровые вроде пока живые, но если пипец, менять всю тягу.