A6 C7 Стук в подвеске

Тема в разделе "A6", создана пользователем a.bambenkov, 6 дек 2012.

  1. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    У меня они всегда вне зависимости от того сколько я проехал и только в нижнем положении подвески. после замены втулок ничего не поменялось, прям вообще, все тоже самое по звукам. если бы было это то хоть чуточку было бы изменение, я уже не говорю о том что в новой машине не скрипит без смазки))
     
  2. Алекс НН

    Алекс НН Новичок

    6 янв 2013
    86
    Нижегородская обл.
    А6С7 3.0 TDI, А7С7 3.0 TDI, Lexus NX 300
    Подвеска пневмо?

     
  3. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Нет, обычная
     
  4. Алекс НН

    Алекс НН Новичок

    6 янв 2013
    86
    Нижегородская обл.
    А6С7 3.0 TDI, А7С7 3.0 TDI, Lexus NX 300
    А что значит тогда "в нижнем положении подвески"?

     
  5. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Это когда пружины в максимально сжатом положении после кочки или в яме.
     
  6. Алекс НН

    Алекс НН Новичок

    6 янв 2013
    86
    Нижегородская обл.
    А6С7 3.0 TDI, А7С7 3.0 TDI, Lexus NX 300
    Ну вместе с пружинами в этот момент работают на скручивание куча резинок - сайлентблоки, втулки/стойки стабилизаторов...
    Все таки может и стоит не менять втулки стабилизатора, а просто смазать их. Но не просто спрыснув их ВД-40..., а реально смазать.

     
  7. А6077

    А6077 Новичок

    22 апр 2010
    31
    A6/C7 3.0 TFSI
    Мож поможет кому...
    На 70 тыщ. появился глухой звук впереди при быстрой езде по волнистой дороге особенно при торможении (бухание), как будто в защиту картер стучал. Проездил год, определить никто не мог, стенд в том числе. Звук усиливался. Гаражные умельцы приговорили стойку стабилизатора, заменил, старые из пластика, новые алюминий. Тишина. Зимний стук заднего отбойника клеил три раза помогает на сезон. На 90 тыщ. появился стук при переезде на малой скорости стыков плит и тд. Вылечил заменой гидроопоры на заднем направляющем рычаге (передняя подвеска)). Как новая тишь и благодать) на 120 тыщ. Появилось клацание при трогании с места, при вывернутом руле, либо при движении назад, также руль вывернут. Разовое клац и тишина. Эту хрень победить не могу! Все протянули, ничего не помогает! Умники советуют ездить пока не вылезет, но это не для меня. Если было подобное у кого, свистните)
     
  8. Т001ЕЁ

    Т001ЕЁ Новичок

    8 фев 2011
    32
    Москва
    А6 С7
    #968 Т001ЕЁ, 11 июн 2020
    Последнее редактирование: 11 июн 2020
    Раз в год наблюдаю подобную ситуацию.. Двигаешься вперёд, потом паркуешься задом, выворачиваешь руль, включаешь заднюю - один щелчок и дальше тишина. 2 раза это были шаровые кривых задних рычагов, один раз - именно та самая заменённая гидроопора. Полез смотреть - гидроопора за 7 месяцев после замены сдвинулась в рычаге на 3-4 миллиметра. Увы, если меняли - она обязательно поползёт в ту сторону, откуда запрессовывали, конечно не так быстро и заметно, но если снять рычаг и отмыть, задиры будет видно, а качественный родной рычаг в сборе держит гидроопору мёртво. Выявить источник щелчка очень просто методом колхоз-инжиниринга! В идеале - большой профи баллон WD-40 c жёлтым носиком и откидывающейся длинной трубкой (он очень дальнобойный и струя мощная) Нет такого? Тогда обычный, но придётся приподнять машину или взобраться одним колесом на высокий бордюр. Если невозможно определить откуда именно звук, левая или правая сторона, обливаешь с избытком левую гидроопору, через 3 минуты пробуешь последовательность: движение вперёд с ускорением, почти резкое торможение и сразу задний ход с вывернутым рулём. Именно так ходовая "напрягается" в одну сторону, а потом резко в другую. Если не оно - льёшь на правую. Не помогло? Жирно заливаешь две левых шаровых, минуту крутишь руль туда-сюда, ждёшь "проникновения" WD, пробуешь парковаться. Ну и так далее. У меня это всегда с левой стороны вылезает, видимо потому, что лежачие полицейские правым колесом удаётся объезжать по краю, а левым приходится таранить. Кстати! Бежать сразу менять шаровые или рычаги смысла нет! WD конечно не смазка, а "выдавливатель" жидкости, но после обработки ходовой хватает на 2-3 недели. Когда обильно смазал смазкой пожирнее, хватило на 2 месяца тишины.
    P.S. За 19 лет эксплуатации "колец" с многорычажной подвеской я тысячу раз убедился в том, что пресловутая "диагностика" монтировкой на вывешенной машине поможет только в том случае, если вы лет 10 ничего не меняли, шаровые уже превратились в ромбиковые и всё, что было из резины, рассохлось и высыпалось. В противном случае конструкция подвески настолько конструктивно стянута, что диагноз "вот тут ослабло" - как пальцем в небо. На яме под весом машины всё адски сжато, на подъёмнике под весом колёс и самой ходовой тоже неслабо. Я или пользуюсь колхозным методом с WD, или сразу прошу в сервисе откручивать все 10 шаровых, 4 нижних, 4 верхних, 2 рулевых наконечника. Да, дороже, но результат сразу! Берегу нервы, избавляю себя от необходимости ещё три раза заезжать на сервис, и не приходится менять наугад по "совету мастера" исправную деталь на исправную, зря выкидывая деньги. Да, алюминиевый кулак не очень любит эти манипуляции, но при грамотном подходе это и не придётся делать часто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. А6077

    А6077 Новичок

    22 апр 2010
    31
    A6/C7 3.0 TFSI
    В чудодействие ВД, честно говоря не совсем верится, щелчок отдает в руль, слегка, но чувствуется. Последую совету, отпишусь.
     
  10. Т001ЕЁ

    Т001ЕЁ Новичок

    8 фев 2011
    32
    Москва
    А6 С7
    WD - не панацея и не смазка, согласен! Но нам важнее её проникающие свойства! Не так-то легко заставить жирную смазку "забраться" в микрощели. А WD делает это почти мгновенно, что сокращает время на эксперименты.
    Если отдаёт в руль - 99,9% источник щелчка - кривые нижние рычаги. Прямые стоят перпендикулярно ходу и не испытывают возвратно-поступательных нагрузок, они больше реагируют на движение ходовой вверх-вниз. А кривые стоят по ходу, хоть и под углом. Именно их подвеска "тянет" вперёд и назад при смене направления движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Максим Морган

    Максим Морган Новичок

    15 ноя 2017
    5
    Калининградская обл.
    A6 C7
    Ну это же однозначно втулки переднего стаба....!
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  12. NUr_Explorer

    NUr_Explorer Новичок

    15 июл 2019
    20
    Татарстан респ.
    A6 C7 3.0TDI 2013
    А похожий звук с зади (только булькающий похожий на воду) в основном только на холодную (первые 3-5 лежачих а потом в основном тишина) может быть из-за задних втулок стабилизатора или что-то другое искать? И у задних втулок до сих пор нет ни какого номера?
     
  13. Dviglo

    Dviglo Новичок

    4 май 2019
    4
    Москва
    Добрый вечер! Подскажите хороший клубный сервис. Задолбали стуки в передней подвески!!! Заезжал в три сервиса, в некоторые по два раза. Мастера говорят всё ок, сегодня был на вибростенде , проверил амортизаторы , всё ок.
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Так может это пресловутые гидроопоры передней подвески стучат.
    Когда последний раз из меняли?
    Какой текущий пробег?
     
  15. Dviglo

    Dviglo Новичок

    4 май 2019
    4
    Москва
    Пробег 144000 менял около 40000 назад. Езжу как на ведре. На подземной парковке , на маленьких стыках кажется что что-то отвалится . В одном из сервисов сказали что звук похож на стойки стабилизаторов или нижнию шаровую. Стойки стабов сняли, стук остался. Мастер говорит скорее всего это шаровые, хотя при осмотре все норм. Не хочу менять все подряд. Поэтому и обращаюсь сюда, может есть грамотный мастер который может прокатиться, послушать, поднять посмотреть.
     
  16. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.780
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Ну наверняка это сайлентблоки известная проблема а6с7
     
    MadMax69 и Leviche нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    upload_2020-12-12_22-24-2.png
    Номер 8 поменяйте на Meyle неоригинал https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/79/840079BF Это фишка подвески для плохих дорог - оригинальная гидроопора всегда спустя какое то время начинает заявлять о себе. У меня спустя год после последней замены оригинала снова застучала, пока на резиновую meyle не поменял.
     
    MadMax69 и TURIST80 нравится это.
  18. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.780
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    И не только на ППД, у меня европейская подвеска аналогично причём с новья, правда брякает только при 0 и ниже и только первые несколько км пути
     
    aegean, Bormental555 и Leviche нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dviglo

    Dviglo Новичок

    4 май 2019
    4
    Москва
    Спасибо за инфу !Наверно так и сделаю. Но, на недели хочу заехать на вибростенд который определяет неисправности по подвески, а именно сайлентблоки, шаровые,рычаги. Мастер сказал что все должно показать.
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Расскажите потом как пройдёт на стенде.
    Я почти уверен что ничего там не услышите. Там во время работы стенда всё гремит-шумит, что вы эти стуки даже не услышите.