Стук в подвеске впереди справа

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем boocho, 1 мар 2015.

  1. boocho

    boocho Новичок

    1 мар 2015
    6
    Audi 90 2.3NG 88г.
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста ссылкой или ответом.
    Audi 90 1988 2.3NG
    Был стук справа спереди, поменял гранаты(они еще хрустели), стук остался. Поменял стойки(справа была совсем мертвая) - все равно стучит. Звук появляется при торможении в неопределенный момент 1 раз(в нейтрале жмешь на тормоз не меняя усилия и в произвольный момент - ТУК), так же иногда этот стук появляется на кочке, но опять не всегда - можно проехать пару ям без стука, а потом на какой нибудь - ТУК. Куда смотреть теперь? сайленты подрамника на вид все целые, все сайленты рычагов и наконечники рулевой поменяны.
     
  2. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    У меня похожий стук был из-за ослабшей гайки стакана, в котором аммортизатор находится.
     
  3. boocho

    boocho Новичок

    1 мар 2015
    6
    Audi 90 2.3NG 88г.
    Спасибо, сегодня подниму на домкрат и проверю все затяжки. Результат отпишу.
     
  4. boocho

    boocho Новичок

    1 мар 2015
    6
    Audi 90 2.3NG 88г.
    upd:
    снял колесо, поднял на домкрат что бы газовый ключ поместился между витками, и попробовал подтянуть гайку стакана - была затянута хорошо. Посмотрел на сайленты рычага, подрамника и стойки стабилизатора - все целые, болты затянуты. Куда еще посмотреть? Что еще можно проверить?
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Под гайкой крепления штока есть корончатая гайка. Её посмотри. Они слабнут достаточно часто.
     
  6. boocho

    boocho Новичок

    1 мар 2015
    6
    Audi 90 2.3NG 88г.
    #6 boocho, 1 мар 2015
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
    та что с одной прорезью закручивает люстру?

    upd:
    проверил обе гайки, что закручиваются на стойку спец-ключом. Действительно были не затянуты(прокручивались пальцами). К сожалению спец-ключ собственного производства оказался хлипким - пришлось подтягивать мотком и отверткой.
    так же решил поменять ремень ГРМ, но возникли трудности с болтом коленвала, поэтому закончить не успел, и узнать ушел ли стук в подвеске в ближайшие дни узнать не удастся(
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Одеваешь ключ, упираешь в элемент кузова и включай стартёр. Обычно со второго раза отворачивается.
    Вместо отвертки надо пользоваться латунной или алюминиевой выколоткой- грани не испортишь, резьбу не забьёшь.
     
  8. boocho

    boocho Новичок

    1 мар 2015
    6
    Audi 90 2.3NG 88г.
    #8 boocho, 1 мар 2015
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
    отвертка китайская - очень мягкая, тут я не переживал;
    а вот способ со стартером мне кажется очень и очень рискованным. Болт старый, закисший, держится наверняка очень плотно. Его давно никто не откручивал. Мне кажется чего нибудь сломать вероятность намного больше чем открутить тот болт таким образом.. поправьте если я не прав.
    завтра поинтересуюсь на ближайшем сто во сколько обойдется замена ремня.
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Не прав, ни хрена не случится. Сколько так делал, результат 100% и без проблем...а так, дело твоё.
    ЗЫ..........перед тем как отдавать машину, поинтересуйся как они будут срывать болт.
     
  10. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #10 bmg1968, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Сначала подумал , что газовым ключом за шток прицепился..
    Если стойка живая, смотри опорники и сайленты рычагов,
    Сайленты , по ЧАСТЫМ отзывам - на вид живые,по факту - трупы.
     
  11. Алан08ма

    Алан08ма Новичок

    27 фев 2015
    11
    это вечная проблема, у меня тоже что-то стучит, все поменял и все равно стучит
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а у меня стучала шаровая (мастера незатянули, ****юки).
    После этого, резинка стабилизатора сползла и уже стабилизатор начал стучать по рычагу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. boocho

    boocho Новичок

    1 мар 2015
    6
    Audi 90 2.3NG 88г.
    шаровая как то раз тоже раскрутилась.. 2 недели не мог понять почему машину влево тянет, пока не поймал болт на дороге, и пришлось снимать колесо..
    через пару дней соберу машину и еще раз проедусь, послушаю ушел ли стук(хотя очень сомневаюсь что это из-за тех гаек)
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    у меня машину не тянуло, но временами было ощущение, что едешь по шиферу поперёк волн. :)
    Что интересно, после такой тряски, тормоза пропадали.
    После прокачки, тормоза восстанавливались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...