Стук в подвеске, классическая ботва.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем meller, 8 май 2008.

  1. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    837
    AVant C4 Q ABC 97г
    В общем подвеску как обычно всю смотрели, только поменял наконечники рулевые, вчера. Значит едишь по мелким кочкам одним колесом, и с той стороны слышится стук, и наоборот, если ехать другим по кочкам. Чаще всего именно на кочках, на ямах редко. Сообственно может быть очень много причин, онднако интересуют только две: Может ли как нибудь открутиться рулевая река и стукать. Второе - это люфт внешних груш на шрусах, если их подергать рукой вверх, вниз, то есть люфт с металлическим стуком, так шрусы не хрустят. Я больше склоняюсь именно к рулевой рейке, так как на ходу снаружи ничего не слышно (ставил человека, он слушал). Посоветуйте, какие могут быть еще извращенные причины, может быть какие нибудь подушки двигателя, сообственно как их проверить? А еще забыл сказать, когда едешь быстро, стуков просто нет. Всем спасибо.
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    А что-нибудь типа подшипников опор? Стойки? Рулевая рейка?
    Мест очень много, что может стучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Сории за офф.
    Знаю такую историю:
    Один мужиченка чинил свою волгу где-то, поругался с сервисменами и т.д.
    Так ездли много время с каким то непонятным постукиванием, толи в салоне, толи в подвеске. Все перерыл, многое поменял, в итоге поснимал все обивки дверей и в одной двери на веревочке висела гайка и лежала записка:"Молодец!Нашёл!".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yura77

    Yura77 Участник форума

    14 мар 2006
    463
    Не Ауди и не Ауди
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    a12377777, зачод!
    meller, может на вибростенд? Иначе фиг определишь: может стойки, может рейка, а может еще чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тошка

    Тошка Участник форума

    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    :thumbup::rofl:
     
  7. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    837
    AVant C4 Q ABC 97г
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Я и рад бы загнать на вибростенд, но у нас в Тульской области врядли такой найдется. Кстати, забыл написать о характере стука, он может быть одиночным так и дребезжащим, я думаю, что шаровые в подвеске дребезжать не могут?
     
  8. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Тоже офф

    Стучало у меня в торпеде, перерыл все, бардачок, пепельницу, уже разбирать собрался, оказалась металлическая хреновина на замке зажигания......кольцо такое, болталось там. Снял - стуки и дребезг исчезли. Собсно я это к тому, что это не обязательно подвеска.
    А рейку я проверял просто - глушишь машину, колеса прямо. Поворачиваешь резко руль вправо-влево, слышно щелчки, даже отдает в руль. У меня щелкает, на ходу слышно только когда на большой скорости гребенку прохожу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    837
    AVant C4 Q ABC 97г
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    У меня сообственно тоже на гребенке гримит, но интерестный эффект, когда двумя колесами одновременно, проезжаешь по какой нибудь ровной пропиленной конаве, звука такого нет? Я уже даже и не знаю что думать блин:(
     
  10. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    У меня вообще весело........:cry2:

    Стучало что то в передней подвеске, причем стучало только при наезде на ямки, стук одиночный, как колесо в дно ямки падает раздается тук, потом ещё такие же звуки при проезде гребенки, поменял рычаги - стук остался, стойки живые........что там так может стучать??? И ещё, был гул слева спереди, сказали подшипник, поменял - гул остался.............в общем съездил в СТО, а эффекта ноль, как будто и не ездил.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    837
    AVant C4 Q ABC 97г
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Чтож, с этим мириться что ли, щас пойду в гараж, наверно пол морды разберу. У меня кстати гремел раньше клаксон об бампер, вот я там извращался не снимая бампера, по плечо руку засовывал под копот:)
     
  12. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Мне почему-то кажется, что это стойки стабилизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Как обычно это бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    У меня аналогично твоему один в один. Три раза был в сервисе ,там справа откручивали верхние рычаги и вынимали из кулака-смотрели шаровые,отсоединяли стаб (исключая серьги стаба), откручивали-смотрели и перед и зад подрамника и ничего не нашли . Рычаги все без люфтов ,прямые нижние поменял,наконечники поменял. Напиши если найдешь чего .Я думаю менять верхние рычаги и аммо, а потом и нижние кривые. Вобщем перед перетряхну ,если будет греметь сожгу нах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    837
    AVant C4 Q ABC 97г
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Да, вчера вечером в гараже очень продуктивно провел время, разбирался там где аккумулятор стоит, под его площадкой я нашел один болт, он то же гремел, но основной стук не нашел. Сегодня заеду на яму, погода вроде солнечная.
     
  16. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Сгонял в гараж вчера..........загнал на яму машину......

    Нифга не нашел, все мертво, ни люфта, ни стука......... Висел на стабилизаторе, как обезьяна, на рычагах, дергал и так и этак.......нифига.

    Потом стал копать опорные подушки амортизаторов, открутил гайки на штоках стоек, подложил резину - толку нет. Что ттам ещё может стучать? :hot::hot::hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.450
    Москва
    VW
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    На этих а/м есть одна особенность, у них окручивается (ослабевают) две гайки крепления рулевой рейки к кузову с левой стороны, рейка начинает постукивать. Не раз с этим встречался. Это первое, что надо посмотреть. Второе на что обратить внимание - это втулки стабилизатора, проверяется легким покачиванием а/м из стороны в сторону одним человеком, второй проверяет как себя чувствует стабилизатор во втулках

    Эти щелчки и должны быть, это "шлепает" поршень в рулевой рейке по жидкости, на заведенном а/м этого не должно быть.

    На этих а/м нет стоек переднего стабилизатора, есть только втулки, края стабилизатора закреплены напрямую в поперечных рычагах через резиновые подушки, что делает данную подвеску практически неубиваемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Если бы...................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.450
    Москва
    VW
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    в сравнении с многорычажкой это так :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 81_doctor

    81_doctor Участник форума

    31 июл 2007
    138
    Q7 3.0 D. 2008г.
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Скажи а к олроудам относится?