Стук в передней подвеске на мелких кочках

Тема в разделе "Q8", создана пользователем ForMan1976, 21 фев 2022.

  1. ForMan1976

    ForMan1976 Новичок

    27 авг 2017
    4
    При пробеге 15000км столкнулся с проблемой стука в передней подвеске на мелких неровностях. Официалы на это отвечают, что это особенность работы подвески, а именно гидросайлентблоков нижних косых рычагов. Как можно от него избавиться?
     
  2. Gorshov ALbert

    Gorshov ALbert Новичок

    23 фев 2022
    2
    Добрый день! Когда-то сталкивался со схожей проблемой (был непонятный стук в подвеске при наезде на лежачих полицейских). Решил не медлить и обратился к официалам в ауди центр юг, чтобы была гарантия и я мог быть уверен в компетенции рабочих. Проблему установили, и оперативно решили, теперь езжу, правда осторожнее.
     
  3. Alexey1974

    Alexey1974 Новичок

    6 май 2018
    2
    Вологодская обл.
    Решился вопрос? У меня также
     
  4. ForMan1976

    ForMan1976 Новичок

    27 авг 2017
    4
    Не решился, официалы в голос, что это нормальная работа гидросайлентблоков в передней подвеске. Вот если потекут, то приезжайте и заменим.
     
  5. Mixa68

    Mixa68 Новичок

    2 июн 2020
    3
    Тамбовская обл.
    Та же история , уже тысЯч 20 стучит , официалы говорят , что все ок . Пробег 35
     
  6. ForMan1976

    ForMan1976 Новичок

    27 авг 2017
    4
    Решается вопрос заменой гидросайлентблоков на новые, замена производится с заменой также их болтов с гайками на новые плюс новые гайки шаровых на рычагах где стоят эти гидросайлентблоки. При том что снятые детали выглядят идеально.
     
  7. AlekseyAG

    AlekseyAG Участник форума

    8 мар 2010
    118
    Москва
    Q8
    Так и есть. При очередном ТО у дилера заявил о проблеме, сказали, что известная тема, болеют многие Q7 и Q8, сайленты нижних рычагов. Поменяли по гарантии, после этого тишина. Ждал запчасти около 2 месяцев, в принципе на известных сайтах запчастей всё есть в наличии, по стоимости в районе 5 рублей за штуку, если не ошибаюсь.
     
  8. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    заменой вопрос решается, но в моем случае на 3000км. сейчас опять стучит.
     
  9. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.467
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Значит херово поставили,неправильно затянули.
     
  10. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.640
    Тюменская обл.
    У меня на время стук проходил после смены шаровых. Потом, через пару тыс вернулся.
    Года полтора официалов доставал с этим стуком.
    В итоге услышали стук в рейке, после замены рейки около 4 тыс проехал, пока тихо.
    Q7 если что.
     
  11. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    А можно поподробнее? На что обратить внимание?
     
  12. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.467
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Нужно запрессовывать точно в таком же положении,как стоял оригинальный и затягивать под нагрузкой,лучше всего на развальном подъёмнике или в крайнем случае на яме. Болты можно не менять,если не закисли и вынулись нормально.
     
  13. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Все именно так и делали при мне. Вчера опять заезжал в сервис, но уже на платформу. Так вот по ощущениям у сайлентов разная жескость. Один упругий, другой мягкий. Решили дать им не большую нагрузку. Опустили авто в спорт и в этом режиме заново обтянули. Затем вернули в обычный режим. Стуков пока нет. Да, они сейчас работают под нагрузкой. Но ведь и в спорт режиме, если ездить постоянно, они работают в напряге. Посмотрим сколько они так проходят. Все равно собирался их менять снова.
     
  14. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.467
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Н
    Если разная жесткость,то вероятно один вытек.
     
  15. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Вот только без обид))) Вы сами то с данной проблемой сталкивались? Как по вашему можно обратить внимание на жесткость и не увидеть первичных признаком неисправности?
     
  16. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.467
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Сталкивался,сталкивался. А по Вашему какова причина разной жесткости?
     
  17. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    а заводской брак, не?
     
  18. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.467
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Как вариант,конечно же да.
     
  19. ForMan1976

    ForMan1976 Новичок

    27 авг 2017
    4
    Поменял гидросайлентблоки, проблема ушла. Пока 3000км., полет нормальный. Выше писали что болты можно не менять, менять их нужно, потому как он одноразовый и при правильной затяжке деформируется. Также нужно менять гайки шаровой на рычаге, где стоит этот сайлентблок, и на болту.
     
  20. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.467
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Нифига там не деформируется,единственный повод для замены болтов-это когда они закисли и их приходится доставать варварским способом.