При пробеге 15000км столкнулся с проблемой стука в передней подвеске на мелких неровностях. Официалы на это отвечают, что это особенность работы подвески, а именно гидросайлентблоков нижних косых рычагов. Как можно от него избавиться?
Добрый день! Когда-то сталкивался со схожей проблемой (был непонятный стук в подвеске при наезде на лежачих полицейских). Решил не медлить и обратился к официалам в ауди центр юг, чтобы была гарантия и я мог быть уверен в компетенции рабочих. Проблему установили, и оперативно решили, теперь езжу, правда осторожнее.
Не решился, официалы в голос, что это нормальная работа гидросайлентблоков в передней подвеске. Вот если потекут, то приезжайте и заменим.
Решается вопрос заменой гидросайлентблоков на новые, замена производится с заменой также их болтов с гайками на новые плюс новые гайки шаровых на рычагах где стоят эти гидросайлентблоки. При том что снятые детали выглядят идеально.
Так и есть. При очередном ТО у дилера заявил о проблеме, сказали, что известная тема, болеют многие Q7 и Q8, сайленты нижних рычагов. Поменяли по гарантии, после этого тишина. Ждал запчасти около 2 месяцев, в принципе на известных сайтах запчастей всё есть в наличии, по стоимости в районе 5 рублей за штуку, если не ошибаюсь.
У меня на время стук проходил после смены шаровых. Потом, через пару тыс вернулся. Года полтора официалов доставал с этим стуком. В итоге услышали стук в рейке, после замены рейки около 4 тыс проехал, пока тихо. Q7 если что.
Нужно запрессовывать точно в таком же положении,как стоял оригинальный и затягивать под нагрузкой,лучше всего на развальном подъёмнике или в крайнем случае на яме. Болты можно не менять,если не закисли и вынулись нормально.
Все именно так и делали при мне. Вчера опять заезжал в сервис, но уже на платформу. Так вот по ощущениям у сайлентов разная жескость. Один упругий, другой мягкий. Решили дать им не большую нагрузку. Опустили авто в спорт и в этом режиме заново обтянули. Затем вернули в обычный режим. Стуков пока нет. Да, они сейчас работают под нагрузкой. Но ведь и в спорт режиме, если ездить постоянно, они работают в напряге. Посмотрим сколько они так проходят. Все равно собирался их менять снова.
Вот только без обид))) Вы сами то с данной проблемой сталкивались? Как по вашему можно обратить внимание на жесткость и не увидеть первичных признаком неисправности?
Поменял гидросайлентблоки, проблема ушла. Пока 3000км., полет нормальный. Выше писали что болты можно не менять, менять их нужно, потому как он одноразовый и при правильной затяжке деформируется. Также нужно менять гайки шаровой на рычаге, где стоит этот сайлентблок, и на болту.
Нифига там не деформируется,единственный повод для замены болтов-это когда они закисли и их приходится доставать варварским способом.