Отчетливый тупой стук в передней подвеске (справа) при трогании и в начале торможения (на малой скорости). Проявляется также иногда при переезде через кочки и всегда при езде по грунтовой дороге.... На асфальте машина идет ровно.... При повороте руля все тихо... На что указывают симптомы?
Ответ: стук в пер. подвеске при торможении Возможно ослабло крепление шаровой, либо сайленты рычага. В любом случае с таким стуком лучше не ездить.
Ответ: стук в пер. подвеске при торможении сайлентблоки скорее всего... машина сама по себе не подруливает?
Ответ: стук в пер. подвеске при торможении mobbee При разгоне и торможении очень похоже на сайлент-блоки стабилизатора поперечной устойчивости
Ответ: стук в пер. подвеске при торможении всем доброго времени суток один раз с таким стуком доездился до того, что чуть суппорт не потерял открутились бопты по любому с таким стуком лучше разобраться самому или на сервисе
Ответ: стук в пер. подвеске при торможении Вчера облазил всю подвеску. Сайлент блоки в порядке, менялись все разом 15 тыс назад. (так ужверждает прежний хозяин, по состоянию внешного вида похоже на правду). Крепление рычага и суппорта сомнения не вызывает.... Рулевые наконечники тоже в порядке. Есть подорения, что стук из стойки (из области опорного подшипника). Когда машина трогается, центр тяжести смещается назад, раздаётся однократный стук и в начале торможения, центр тяжести - вперед и обратный стук. Как можно убрать такой стук? Только заменой подшипника и подушки???? Ведь сам подшипник, похоже, цел, никакого хруста и посторонних звуков при рулении нет. И гайка затянута хорошо... Или енто дело в самих стойках.... Как считаете? Спасибо.
Ответ: стук в пер. подвеске при торможении Возможно в стойке в месте крепления шаровой розбило посадочное место под овал.Вот и болтается.
Ответ: стук в пер. подвеске при торможении Товарищи, а сколько по деньгам примерно стоит такой стук убрать? И так я понял кататься с ним не рекомендуется?
Ответ: стук в пер. подвеске при торможении Я несколько дней назад сделал себе разборные рычаги. Поставил их. Ездил все было нормально. А вот вчера начались такие не то стуки, не то щелчки (хруст). Трогаешься хруст (стуки или щелчки), тормозишь тоже самое. Так вот заехал к знакомому на сервис. Оказалось ослабли болты крепления внутренних сайлентблоков рычага к подрамнику и немного ослабли болты крепления самой шаровой к стойке. Затянули туго и все стуки (хрусты, щелчки) исчезли Так что посмотрите внимательней затянуты ли у вас все болты
Ответ: стук в пер. подвеске при торможении меняли мне сайлент блоки рычагов, на левом рычаге после замены 1 сайлент прокручивается - отсюда при трогании или торможении подстукивает в подвеске.
Ответ: стук в пер. подвеске при торможении дааа... есть такой стучок...:rzunimagu проявляет себя ввиде однократного бдымс при очень резком старте/остановке... причем последовательно....если бдымснуло при резком старте, то после плавного торможения и последующем резком старте стука нет, в промежутке надо резко тормознуть....замена аммо на стук не влияет, замена рычагов с резинками и прочей требухой не влияет, рулевые наконечники тоже в норме, поэтому это не они...затяжка болта крепящего сайлентблок рычага уменьшает этот стук.... в смысле чтобы опять бдымснуло надо резче стартовать или тормознуть, тогда будет все нормуль, стук проявит себя... Судя по симптоматике похоже на перекладку массивных деталей. Попозже проверю стабилизатор, но скорей всего надо смотреть в сторону подрамника и его подушек....чёт мне так кажется....:rotate:
Ответ: стук в пер. подвеске при торможении ...сегодня приехал, открутились гайки на рычаге и еще где то...отдал 100 руб, сделали
Доброго времени суток. С недавнего времени имею машину AIDI 80 B4 ABT 1992. При покупке предыдущий хозяин сразу предупредил что с права стук, сказал якобы шаровая.... стоимость вопроса 500р, на это внимание никто не обратил. Купил я машину, поменял сразу обе шаровые, а так же все сайлентблоки спереди, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опорные подшипники, отбойники на стойке, но как стучало так и продолжает стучать. Обращаюсь к автору этой темы, лично у меня если например в снегу буксовать, включить заднюю и дать прилично газу.... очень отчётливо начинает стучать - нет ли таких проблем у вас? Лично я после полугода эксплуатации и ремонта подвески решил, что это как раз сайлентблоки подрамника. И вопрос не по теме, у меня под спедометром небольшое цифровое табло недавно выдало -45 градусов по цельсию, что это могло быть если у меня приборка с часами.
такая же проблема когда начинаешь буксовать в снегу тоже стучит, перебрал все, в том числе и сайлентблоки подрамника, а по поводу -45 смотри датчик дтож, была такая проблема фишка была разбитая внутри, а снаруже нормальная и контакт то был то не был.