Всем доброго времени суток,возникла проблема!!!Двигатель AAR,делал ремонт,а именно:подкидывал кольца,менял сальники клапанов,голову отдавал мастеру.После сборки двигателя появился стук,предположительно распредвал.Собственно вопрос-в чём может быть причина?до ремонта стука не было. стук появляется на частоте оборотов выше 2000.неустойчиво работает на холостых,провалы до 600 об. и ниже,иногда глохнет.заводится нормально.Подскажите куда лезть и что делать.В сервисе порекомендовали поменять аж всю головуЗаранее спасибо!!!
компенсаторы 2 подстукивают сразу после пуска двигателя,а непонятный стук,более звонкий,появляется при увеличении оборотов.Давление указал для прогретого двигателя,оно в пределах нормы,ниже 1 не опускается,выше 2 не поднимается.Вот так(((
давление маловато.с увеличением оборотов шум растет?предположительно вкладыши шатунов.размер тот поставил что был?
на холодную или на горячую или всегда? С чего взял что двигатель, а не генератор или помпа ...? Видео со звуком выложи.
ну если был бы износ постелей,то и до ремонта(разборки двигателя) был бы стук,(а стук появился только после сборки),правильно я понимаю?
или вкладыши не те поставили, или собрали что-то не так. бугеля распредвала и т.п. до ремонта давление масла какое было?
У знакомого на 100ке ААR открыли капот-явно какой то посторонний стук, спросил- ответили что это износ толкателя(или еще там чегото) вакуумного насоса, типа частая болезнь. Стук металлического характера, частота как у распредвала. Может и у тебя такое же... Как вариант...
Все лишнее - за борт Нефиг нахаляву под капотом кататься, горючку жечь и доппотери увеличивать, нет приблуды - нет проблемы
Нах его вообще поставили, если разряжения движка и без него хватает, для климы? Или он еще для чего преднозначен?
Маниакально экономным гансам, для торможения с протяженных горок (у них там волнистость рельефа наблюдается ) на холостых оборотах или при отключенных движках. И для дизелей - им разрежение в разумных пределах (для унифицированных с бензинками ВУТ) взять неоткуда. Можно открутить насос, изъять толкатель и прикрутить вакуумный насос на место - будет слышно, он стучал или кто
Окей- разъяснил, с маниаками понятно! Надо выкинуть толкатель и не париться! Мож действительно потише станет! Хоть и не слыхал лязгов!