80-ка. Двигатель RN 1,6. Проявился глухой стук похожий на удар молотка по плотному куску чугуна. Стучит всегда – и на холодном и на горячем. На очень высоких оборотах пропадает, но когда падают, усиливается больше. Палочкой определил, что стучит в районе 4 цилиндра, в районе трамблера, по центру блока. Если отпустить болт трамблера, то стук незначительно передается в руку на тамблере, еле-еле. Компрессия 8,5/ 8,5/ 8,5/ 7,5. Не знаю, может прибор врет, но авто тянет нормально. И все же 1ед. разница в 4ом. Есть опасения, но какие? Скидывал провода, стук все тот же. Поменял шатунные вкладыши (можно было не менять). Что может быть – пром.вал, трамблер, масонасос, коренной вкладыш, шатун или еще что.
Надо слушать. Возможено стук издает маслянный насос.Привод насоса осушествляеется от трамблера который в свою очередь крутит пром вал. В трамблере есть пропил а на насосе выступ,бывают случаии когда эти два места разбиваются, образуется приличный люфт и возникает стук. Повторю заочно судить очень сложно.