Стук в двигателе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Izaak-ap, 2 мар 2010.

  1. Izaak-ap

    Izaak-ap Bad e-mail

    3 дек 2009
    19
    Audi A6/C7 2.0TFSI
    #1 Izaak-ap, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 9 мар 2010
    Срочно! ауди А6 4F 2004г. двигатель 2,4 BDW появился стук
    в двигателе что делать?
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Хороший стук всегда наружу вылезет.
    Диагностировать, чё и где и как стучит, сверху, снизу, на оборотых.
     
  3. Izaak-ap

    Izaak-ap Bad e-mail

    3 дек 2009
    19
    Audi A6/C7 2.0TFSI
    стук сверху вроде как полевому ряду цилиндров на холостых и на оборотах стук не сильный
    но не пропадает
     
  4. lordwas

    lordwas Новичок

    2 мар 2010
    2
    у меня такая же проблема, приехал к дилеру сказали, что гидрокомпенсатор, но менять решили не его, а двигатель (у меня гарантийная), после морозов много таких как я, каждый день по несколько машин приезжает, задиры в цилиндрах, у меня раньше такая же была, купил уже с такой же проблемой (не знал, походу что то залили, что бы стука не было), проездил полгода, масло заливал литр на тысячу и все стук пережил, так, что не переживай, избавляйся потихоньку, в регионах такие машины любят :)
     
  5. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    #5 Лёликс, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    Какой пробег? Блок-то поди уже алюминиевый? У них есть болезнь - задиры в цилиндрах, которые лечатся либо очень тяжко и дорого, либо заменой блока. Вот здесь можешь почитать о движках в целом, и в том числе, что такое алюминиевый блок и чем ему мозг правят...:very_cool: а ваще, начни с диагностики. и желательно с зондом. что б можно было в горшки заглянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Izaak-ap

    Izaak-ap Bad e-mail

    3 дек 2009
    19
    Audi A6/C7 2.0TFSI
    Пробег 141000 км какой блок не знаю
    масло расходует в пределах нормы 100-200 гр. на 1000 км
    Стук возможен только поршневой? или может еще что то стучать?
    как найти что конкретно стучит чтобы личить в правильном направление.
    Всем спасибо кто отозвался
    буду искать если удастся починить отпишусь
     
  7. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    если сам не шаришь - лучше не лезь. обратись к специалистам. кстати, та контора, на которую я те ссылку слил и диагностикой занимается. ребята специализируются конкретно на движках. и кстати, единственная в своём роде книжка по ремонту иностранных двигателей выпущена именно ими. попробуй звякни им и проконсультируйся. современный движки уже давно не пальцем деланы и без знаний и навыков в них лучше самостоятельно не ковыряться. как говориться: мастер есть - нех..й лезть;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Surveyor

    Surveyor Новичок

    3 фев 2009
    36
    трактор, не видно
    День добрый, прошу совета...
    Машина A6 4F, двигатель 3,2, пробег 139 000б масло MOBIL1 0W40
    после длинной поездки в 1700 км, езда была умеренная, застучало что-то сверху, масло в норме, но собирался в 140 на ТО, последнее ТО было в 120 000, год назад...какие мысли?
    Когда-то на A6 C4 2,8, было похожее, когда масло опускалось до нижнего уровня, но тут вроде было чуть выше минимума после поездки, долил грамм 300 всего звук остался...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    советов можно надавать уйму, но никто тебе не скажет, в чём на самом деле проблема, кроме специалиста продиагоностировавшего твоё двигло. ежай к спецам и пусть глянут. за диагностику денег много не возьмут, а праблу озвучат, как никто другой;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Izaak-ap

    Izaak-ap Bad e-mail

    3 дек 2009
    19
    Audi A6/C7 2.0TFSI
    Сделал диагностику выдает следующие ошибки; 16725, 16690, 16689, 16684, 16688
    подскажите может это быть связанно со стуком или нет
     
  11. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #11 Сёма, 9 мар 2010
    Последнее редактирование: 9 мар 2010
    пропуски зажигания по цилиндрам:
    16690/P0306/000774 - Cylinder 6 Misfire Detected
    16689/P0305/000773 - Cylinder 5 Misfire Detected
    16688/P0304/000772 - Cylinder 4 Misfire Detected
    как следствие:
    16684/P0300/000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    еще и ошибка по датчику положения распредвала:
    16725/P0341/000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal

    походу какая то жопа в правой бошке

    а после чего все это у тебя началось? какие-нибудь работы делал? что-нибудь менял? аварии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Izaak-ap

    Izaak-ap Bad e-mail

    3 дек 2009
    19
    Audi A6/C7 2.0TFSI
    #12 Izaak-ap, 9 мар 2010
    Последнее редактирование: 9 мар 2010
    нет вроде как ничего такого не делал у меня давно горит СНЕК по диагностике лямба до катализатора как раз правый ряд цилиндров 4,5,6
    может в нем причина, бывает СНЕК начинает моргать и двигатель начинает троить.
     
  13. Izaak-ap

    Izaak-ap Bad e-mail

    3 дек 2009
    19
    Audi A6/C7 2.0TFSI
    нет вроде как ничего такого не делал у меня давно горит СНЕК по диагностике лямба до катализатора как раз правый ряд цилиндров 4,5,6
    может в нем причина, бывает СНЕК начинает моргать и двигатель начинает троить. не развивает обороты
     
  14. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    лямбд сколько? 2? 4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Izaak-ap

    Izaak-ap Bad e-mail

    3 дек 2009
    19
    Audi A6/C7 2.0TFSI
    Лямбды стоит всего 4 но вылетел один.:cry:
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    BDV очень печальный сейчас двиг:(:(:(: У официалов по все стране сейчас десятки двигателей с пробегами 50-150ткм под капиталку, задиры в цилиндрах. Надо глядеть в горшки эндоскопом и компрессию мерять.
     
  17. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    +1 к прошлому посту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    вот... почитай. здесь первая часть, а здесь окончание. как раз по твоей теме;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Surveyor

    Surveyor Новичок

    3 фев 2009
    36
    трактор, не видно
    Вопрос задавался на выходных, конечно же в понедельник машинку отвёз к мастерам...
    в итоге: обгонная муфта и натяжитель цепи...попадалово на штуку гринов, а вот интересно почему так? вроде не слышал о такой болезни...где искать причину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Izaak-ap

    Izaak-ap Bad e-mail

    3 дек 2009
    19
    Audi A6/C7 2.0TFSI
    Похоже у меня тоже самое как посоветуете менять все цепи сразу или только ту которая проблемная?:
    Цепи с завода установленны вроде как на весь срок службы двигателя