Стук в двигателе.глохнет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ryabogin, 19 апр 2013.

  1. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    #1 ryabogin, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Здравствуйте.
    Сегодня утром приключилось очень неприятная вещь.
    Утром завелся, прогрел.отвез на работу мама, и подъезжая назад к дому заглох.причем помнится придавил газу, а машинка не отреагировала.Завел - стук в районе двигателя и сразу глохнет. Причем пробую заводить заводится бодро. добавляя газа звук становится чаще, обороты растут, нов итоге всеравно глохнет. давление на 2000 оборотов пятерка, ну и когда глохнет падает вместе со стрелкой тахометра. лампа давления масла не горит.день назад измерял компрессию 13,5 14 13,5 14 14. До 12 атм правда стрелка доходила быстро, дальше медленно поднималась.Но машинка ела масло, причем достаточно много. 1 л на 1,5 тыс.км. грешил на колпачки и собирался менять.пробег 490 000 км, похоже что родной.машина у меня год.
    собственно вопрос, что это может быть? на уме только что провернуло вкладыш, но возможно есть варианты еще?т.е. непонятно почему машина стала глохнуть.заранее благодарен за любой совет.

    приезжал отец, завел машину, глохла. с третьего раза стала нормально работать на холостых,но стучит. сказал звук из под клапанной крышки.поехал отгонять домой (2 км) пока на ходу. по приезду звук пропал.мотор работает ровно.заглушил.завел.звука нет.что это может быть?вечером буду снимать клапанную.заодно поменяю колпачки. только вопрос что может там стучать. стук нарастает при повышении оборотов.
     
  2. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    вчера вечером поднял головку. в 2 и частично 3 цилиндры попала какая то металлическая частица. отсюда стук. прекратился т.к. ее впрессовало в поршень.
    буду разбирать голову смотреть.откуда она могла отвалиться и вообще что это было.
    пока интересно следующее:
    во втором цилиндре царапнуто зеркало. риска сверху-вниз.глубина такая что ногтем не зацепить, но проводя пальцем ощущается.насколько это критично?и вообще последствия
     
  3. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    думаю риска не страшно, если масло ело , надо замерить износ цилиндров есть ли выроботка , если не значительная , то лучше снять поршня и снять по кольцу верхнему скаждого поршня вставить в цилиндры кольца и щупом замерить зазоры, не могу сказать какие должны быть , надо поискать , так скажем если зазоры велики кольца и вкладыши замена(стандарт)_ если конечно новые кольца будут в допусках(зазоры)
    по счет то что глохла мог заклинить клапан из-за металической фигни, тобишь застрять между клапаном и посадочным гнездом отсюда и возможно глохла так как в одном цилиндре почти исчезла компресия