Стук в АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DANI87, 21 авг 2009.

  1. DANI87

    DANI87 Новичок

    12 май 2009
    27
    Здраствуйте.Подскажите пожалуйста.С недавних пор в АКПП при переключении селектора в разные положения происходит толчок,глухой сильный удар.Особенно при переключении в режим R.Каковы могут быть причины?Если кто сталкивался,подскажите.Заранее спасибо.Авто-AUDI 98 г.в. дв. 2.5 TDI(AFB)
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Уровень масла к коробке проверь. Если всё в норме, то просто поменяй масло в АКПП вместе с фильтром. Только масло лей оригинальное "VAG" номер не помню. Ценник около 700р/л. тебе надо примерно 5,5л. Но, если и этоне поможет, это уже ремонт АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DANI87

    DANI87 Новичок

    12 май 2009
    27
    вердикт не обнадеживающий(((((Масло менял примерно 40000 назад,скоро уже пора.Мне один механик сказал что нужно опоры посмотреть.В них вообще может быть причина или это опять наши совковые автосервисы?
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Опоры - да, вполне может быть, а масло рекомендуют менять через 30 000 км, по-моему. Почитай FAQ по АКПП, очень познавательно. Но не расстраивайся, удар при включении, это не страшно, а вот удар при переключении передач - это хана коробке. Надо чтобы снизу кто-то стоял, а ты врубал передачи, нижнему будет видно, что за удар, сама коробка шевелиться или это внутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DANI87

    DANI87 Новичок

    12 май 2009
    27
    спасибо,надо почитать,я только просто зарегился,изучить форум немножко стоит.Просто в период кризиса хочется исключить некоторые варианты без визита в автосервис,дабы финансовых потерь избежать хотя бы немного))))
     
  6. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    А если коробка дергается то это че такое??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Тогда это подушки-опоры её не удерживают. Их под замену, значить. Всё должно стоять на месте и никуда не двигаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    посмотри датчик массового расхода воздуха. частенько из за него гимор.
     
  9. DANI87

    DANI87 Новичок

    12 май 2009
    27
    Его только можно продиагностировать в сервисе по компу или можно самому как-то посмотреть?Где он стоит?
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    ДМРВ стоит на воздушной гофре, которая идёт от коробки воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Имеет круглую форму и сбоку разъём на 3-4 провода. Даёт информацию мозгам о кол-ве впускаеиого воздуха, а мозги уже по нему ориентируясь, дают определённоне кол-во бензина. Но, если он плохой, у тебя должна жрать бензин как больная, затыкаться при ускорении, плохо ехать и как вариант, из-за богатой смеси сзади черный дым из трубы.
    И ещё, этот ДМРВ можно проверить тестером на сопротивление, но надо искать параметры, какое должно быть в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...