Здраствуйте.Подскажите пожалуйста.С недавних пор в АКПП при переключении селектора в разные положения происходит толчок,глухой сильный удар.Особенно при переключении в режим R.Каковы могут быть причины?Если кто сталкивался,подскажите.Заранее спасибо.Авто-AUDI 98 г.в. дв. 2.5 TDI(AFB)
Уровень масла к коробке проверь. Если всё в норме, то просто поменяй масло в АКПП вместе с фильтром. Только масло лей оригинальное "VAG" номер не помню. Ценник около 700р/л. тебе надо примерно 5,5л. Но, если и этоне поможет, это уже ремонт АКПП
вердикт не обнадеживающий(((((Масло менял примерно 40000 назад,скоро уже пора.Мне один механик сказал что нужно опоры посмотреть.В них вообще может быть причина или это опять наши совковые автосервисы?
Опоры - да, вполне может быть, а масло рекомендуют менять через 30 000 км, по-моему. Почитай FAQ по АКПП, очень познавательно. Но не расстраивайся, удар при включении, это не страшно, а вот удар при переключении передач - это хана коробке. Надо чтобы снизу кто-то стоял, а ты врубал передачи, нижнему будет видно, что за удар, сама коробка шевелиться или это внутри.
спасибо,надо почитать,я только просто зарегился,изучить форум немножко стоит.Просто в период кризиса хочется исключить некоторые варианты без визита в автосервис,дабы финансовых потерь избежать хотя бы немного))))
Тогда это подушки-опоры её не удерживают. Их под замену, значить. Всё должно стоять на месте и никуда не двигаться.
Его только можно продиагностировать в сервисе по компу или можно самому как-то посмотреть?Где он стоит?
ДМРВ стоит на воздушной гофре, которая идёт от коробки воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Имеет круглую форму и сбоку разъём на 3-4 провода. Даёт информацию мозгам о кол-ве впускаеиого воздуха, а мозги уже по нему ориентируясь, дают определённоне кол-во бензина. Но, если он плохой, у тебя должна жрать бензин как больная, затыкаться при ускорении, плохо ехать и как вариант, из-за богатой смеси сзади черный дым из трубы. И ещё, этот ДМРВ можно проверить тестером на сопротивление, но надо искать параметры, какое должно быть в норме.