Менял на сервисе опорные подшипники передних стоек. Проехал после замены примерно 700 км. После чего появился стук, такое впечатление что где то в районе верхней опоры левой стойки. При повороте руля на лево тоже слышится какой то звук. Отчего это может быть? Может ли это быть по причине ослабления затяжки стойки в результате "утрамбовки", "усадки" опоры?
У меня вот как было: тоже поменял сойку с опрным и появился стук ( не сразу)...Звук - как-будто стойка...Я даже разобрал по второму разу всё - ничего не нашел.... Оказалось, сайленты подрамника.... Поменял и всё прошло.. Проверь у себя..
Сайленты у меня проверяли когда меняли опоры. Нареканий небыло. Я думаю возможно плохо затянули стойку. Может ли это быть от этого ? Может стойки надо подтягивать по истечении времени, когда "все усядется" ?
В подтяжке опорного подшипника не вижу трудностей... Открываешь капот, снимаешь пылезащитный колпак с в верхней гайки стойки (если он есть), берёшь шестигранник, который будешь вставлять в шток стойки и накидной ключ на 22, которым будешь пробовать подтянуть затяжную гайку опорного. И всё. Если есть сомнения, то можешь открутить эту гайку совсем и проверить на затяжку внутреннюю гайку опорного. Для этого,в принципе, требуется специальный ключик с загнутыми усиками, но вот у меня нашлись типа круглогубцев с загнутыми носами и я так прямо затянул... Пробуй,проверяй. Если там всё в порядке - будем думать, что ещё может быть..
Спасибо за совет. Конечно трудностей нет. Просто не оказалось под рукой ключа на 22 и шестигранника. Кстати на сколько там шестиграник ?
Погодь, Свят! Подтягивать нужно именно корончатую (нижнюю) гайку , ибо та, которая на 22, всего лишь контрящая!
Согласен, но, как правило, не дотягивают именно эту на 22 гайку, а когда ты начинаешь её тянуть, она и подтягивает нижнюю... Ну а вапще-то я ж написал, что если есть большие сомнения по этой хитрой гайке, то можно и её отдельно подтянуть...