При включенном двигателе при трогание выкручиваю руль идет стук(досточно громкий) в любую сторону.... Иногда только на одной стороне и иногда на обоих слышится стук.. Новый амортизаторы, опорные подшипники, шрусы наружние недавно поменял, один рулевой рычаг менял. Возможно что умерли уже опрорный подшипники(по поиску на них грешат)..??? Мастер говорит что идет удар по пружине(рукой проверял).. что может быть..?
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? да забыл.. AUDI 80 B3 1987 г. двигатель 1.8 да смотрел все рычаги..все ок....шаровые новые..
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? оба новых(внутренние не менял).. про шрусы говорят, что обычно они хрустят.. а у меня стук, достаточно громкий(одиночный)...
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? Смотри сайлент блоки скорее всего они на любом из рычагов 200 рублей 3 часа гимора если сам и все будет ок!!!!
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? на днях была тема, это похоже на недозатянутые крышки передних стоек, если там стоят патроны.
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? да патроны...думал об этом, хотя без разбора затягивал зубилом, не помогло...буду ещё раз перебирать стойки.... ещё хотел добавить когда , когда еду медленно с вывернутым рулем на кочкахи или ямках то ж стучит... а мог я перетянуть опорные подшипники, или наоборот не до конца затянув, разбить их..?
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? почти уверен это патроны в стойках от них и удар на пружине
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? Была проблема - стук при резком повороте. Тоже думал, что проблема в стойке, но выяснил, что это от сайлентблока подрамника. После замены все нормализовалось. Посмотри их на всякий случай.
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? Согласен, у меня такая хренотень с пружиной, только на левой стойке. Катаюсь так уже наверное год.
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? у меня тоже эта байда только на леавой стойке. может флянец съелся?
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? А каким манером они могут так щелкать? Лично я грешу у себя либо на заедание опорного подшипника, либо на сайленты подрамника, ну уж в крайнем случае что шрус выходит из за запорного кольца. А патроны..., объясни как они могут давать такой щелчек?
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? Абисняю У меня после замены амо и перетряхивании всёй передней подвески появилась сая проблемма. Поскольку опорные подшипники я сам перебирал(снимал- мыл- чистил- шарики все пересчитал устанавливая их по отдельности на место) то на них грешить сразу не стал, только на месте при повороте руля был слышен стук который отдавал в пружину. На рейку грешить тоже не стал так как она тоже перебиралась мною с заменой всех резинок. Ездил я так почти год, причём несколько заездов в сервис не даль никакого результата, более того попутно были заменены задние подушки подрамника, сайлентблок и наконечник а стук остался. Я на него забил подумав что это какая-нить приблуда подвески. В один прекрасный день (на солнце) я попросил своего друга покрутить баранку а сам снял колпачки с люстры положил руку на стержень аммо и почуствовал стук. Потом долго рассматривая сей девайс при повороте руля на глаз заметил как при ударе стержень меняет своё положение - стало ясно в стойке смещается патрон. Дело втом что при повороте колёс из-за специфики установки изменяются углы наклона аммо в продольной и поперечной плоскостях и если в стойке есть хоть какой-нибудь малейший зазор она всместо того чтоб задать нужный угол колесу сместиться сама в патроне и колесо будет оставаться в равновесии. Понял
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? нет надо подтянуть сначала, патрон ставится в стойку на него одевается оправка а потом затягивается гайкой, так вот может сам патрон проседает может оправка не из того теста делается но то что иногда зазор появляется после замены это факт. Хотя как я говорил у себя я был уверен что это не упорные подшипники .
Ответ: Стук при повороте руля...Что может быть.? Дык стучит то она не на месте, а когда трогаесься, взад или вперед. И потом конструктив подвески А80 и А100 малость различается:-(