Добрый день! AUDI A3 1.8T(AUM) 2002г, 5-МКПП. Появился "лишний" шум/стук под нагрузкой(при разгоне, начале движения). Никаких предпосылок не было. Если ехать, монотонно держа педаль газа в положении, чтобы просто поддерживать скорость, звука нет. Чуть-чуть добавляю газа, появляется этот звук. Появляется абсолютно в любом диапазоне скоростей, на любой передаче. Думал, что коробка. Заменил комплект сцепления с маховиком(двухмассовый). Коробочники разобрали коробку - говорят, всё гуд. Ссылку на запись звука прилагаю. https://www.youtube.com/watch?v=VO31Bxlele8&list=UUAkQ2TTQFuXm-eYQKa4lcbw&feature=player_detailpage https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=c9u-JlK9lao&list=UUAkQ2TTQFuXm-eYQKa4lcbw
Спасибо, проверю. Есть предположения начиная с забитого катализатора и прогоревших прокладок и заканчивая внутренним ШРУСом ))). Надеялся на то, что кто-то уже столкнулся с этим.
На диагностике определили убитый трипоид с правой стороны. Но вот незадача - на мою машину он не указан как отдельная позиция, а идёт только в сборе с полуосью. Вынужден определять номер трипоида почти "методом тыка". Полуось с моим номером ставилась также на Octavia и Golf4 с моим мотором (одна база). Для этих машин номер трипоида указан (1J0498103K). Полагаю, что с вероятностью 90% такой же стоит и на моей. Отпишусь, когда выясню.
Звук остался. Трипоид был разбит, но не являлся источником звука. К этому моменту я успел поменять: -коробку передач !!!; -комлект сцепления с 2-хмассовым маховиком(новый LUK); -поставил новые подушки двигателя и коробки (3-ю опору не менял, она менялась недавно) ; -внутренние ШРУСы (новые левый и правый трипоиды). За коробку мне не жалко. Моя старая подвывала. Теперь подозреваю, что что-то с движком. ))) С этим двигателем у меня уже была неприятность. Оборвало коренную шейку коленвала 3-его цилиндра, провалилась педаль сцепления. Как сказали на сервисе, одна шпилька была отломана, видимо, давно, а вторая обломилась у меня. Не знаю, как они восстанавливали, но сделали. Меняли шейку или нет - не знаю. Сделал запись звука двигателя на стоящей машине, коробка на нейтрали. По звуку такое чувство, что у меня V6-мотор, а не R4. https://www.youtube.com/watch?v=XCeBsYqe7js https://www.youtube.com/watch?v=WADl2LuiOVA
Да, и ещё вопрос к знатокам. Всегда считал, что сигнал на лямбде, которая стоит после катализатора, должен изменяться в пределах 0.4 - 0.6В, что говорит об исправности катализатора (он нейтрализует, дожигает часть газов). По крайней мере, такую картину наблюдал при диагностике машин с обычными(не широкополосными) лямбдами. При отсутствии катализатора или его неисправности сигнал лежит в диапазоне 0.1 - 0.9В. Передняя лямбда у меня широкополосная, задняя - обычная. Сигнал задней лямбды находится в диапазоне 0.1 - 0.9В, но при этом в 34 группе всё ОК, ошибок по катализатору или лямбдам нет. https://www.dropbox.com/s/ybay9xsel4ts348/Group34.png?dl=0 https://www.dropbox.com/s/d484zpdq5wcs0cc/Rear oxygen sensor graphic.png?dl=0 Это нормально? Такая особенность работы систем с широкополосной лямбдой?