Стук передней подвески.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Susanin, 30 янв 2006.

  1. Susanin

    Susanin Новичок

    10 ноя 2004
    60
    Audi 80 Competitit
    Скажу сразу: пробовал искать "Поиском", но ни черта не нашел, потому что даже не знаю, что искать.

    Имею В4, 92-ой год. Не нравилась работа передней подвески. Поменял сайленты рычага, рулевые наконечники, и подвеска стала работать тише.
    Потом решился на замену амортизаторов, т.к. родные на морозе дубели. Поставил газо-масляные Sachs, параллельно поменял опорные подшибники. После чего подвеска резко начала греметь. Сразу начал грешить на косточки. Поменял. Грохота стало меньше, но полностью он не исчез. :shock:

    Поменял:
    1. Шаровые опоры (Swag).
    2. Сайлент-блоки рычагов (Swag).
    3. Рулевые наконечники (Swag).
    4. Косточки (Swag).
    5. Опорные подшибники (Swag).
    6. Амортизаторы (Sachs).

    Непоменяными остались только сайлент-блоки подрамника и стабилизатора.
    Грохот могу описать только как грохот ведра с болтами :) , причем и слева и справа.

    Поможите, чем можите.

    ЗЫ. Рулевая рейка в порядка, люфта нет. Подобный грохот появился только ПОСЛЕ замены амортизаторов. Вариант с плохой затяжкой резьбовых соединений не рассматривается.
     
  2. Susanin

    Susanin Новичок

    10 ноя 2004
    60
    Audi 80 Competitit
    Ответ: Стук передней подвески.

    И что же? Ни одной идеи?
     
  3. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Стук передней подвески.

    ну натурально не затянули гайку на опорном подшипнике, которая с прорезями под спец ключ. Наверняка ключа небыло и затягивали тем что было под рукой. Если стучит не только на ямах но и на "плавных неровностях" типа "стиральной доски" то это именно оно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: Стук передней подвески.


    У меня ТАКАЯ же херь - и тоже после замены амортизаторов. НО! По мере повышения температуры воздуха все стихает...... Скорее всего это могут быть непрогретые резинки, но я тоже грешу на незакрученные гайки - как они мне там все собирали - УЖАС... :(((( уроды. Все никак не найду времени проверить.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Susanin

    Susanin Новичок

    10 ноя 2004
    60
    Audi 80 Competitit
    Ответ: Стук передней подвески.

    Бляха муха, и вправду оказалось, что верхняя хитровы*банная гайка была недостаточно хорошо затянута, плюс правая рулевая, а основным источником грохота были аморты, которые болтались в стаканах, из-за того, что крепежная гайка не затянута.
    Только что сам все подтянул, теперь езжу довольный, как слон. 8)
     
  6. Artem'

    Artem' Bad e-mail

    27 янв 2006
    237
    Audi 80/b3 1.8PM 90г.
    Ответ: Стук передней подвески.

    А где такая гаечка волщебная?
    И как её затягивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Susanin

    Susanin Новичок

    10 ноя 2004
    60
    Audi 80 Competitit
    Ответ: Стук передней подвески.

    Незатянутыми оказались гайки 7 и 8. Номер 7 тянется хитрым ключом, а 8 шпильковёртом или газовым, не снимая колеса на поддомкраченной машине, запихивая инструмент между витками пружины.
     

    Вложения:

    • stojka.JPG
      stojka.JPG
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      328
  8. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Стук передней подвески.

    Извини, не очень понял. Можно по потробнее, что куда и кому запихивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Стук передней подвески.

    а говорил на затяжку гаек не гнать :D

    Хитрый ключ можно сделать самому из старой гайки. Высыерливаем из нее резьбу. Потом ножовочкой в тисках срезаем две стороны чтоб получились два уса. Гайка эта лежит у меня в машине, могу сфоткать и выложить если кому надо. Одеваем гайку на шток, выступами в прорези гайки на амортизаторе, сверху накручиваем стандартную гайку, она не будет давать нашей самодельной гайке соскочить и зажимаем поворачивая ключем за самодельную гайку. Далее снимаем стандартную гайку, вынимаем гайку-ключ, ставим тарелку и НОВУЮ самоконтрящуюся гайку (эта та с пластиковым кольцом). Если не использовать новую гайку то со временем всё это соединение опять ослабнет и застучит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Susanin

    Susanin Новичок

    10 ноя 2004
    60
    Audi 80 Competitit
    Ответ: Стук передней подвески.

    Простите, погорячился :rolleyes: , т.к. менял всё выше названное сам, был уверен, что всё обтянуто нормуль. С гайкой, крепящей аморт в стакане, получилось так, потому что оригинальный аморт был чуть длиннее (та его часть, что в стакане находится), и когда новая гайка пошла по неиспользовавшейся ранее резьбе, мне показалось, что хватит.
    Это была моя первая замена амортов на AUDI, до этого менял только на PASSAT'e, а там система чуток другая.
    Да и вообще, чего это я отмазываюсь??? не в военкомате-же :D