Скажу сразу: пробовал искать "Поиском", но ни черта не нашел, потому что даже не знаю, что искать. Имею В4, 92-ой год. Не нравилась работа передней подвески. Поменял сайленты рычага, рулевые наконечники, и подвеска стала работать тише. Потом решился на замену амортизаторов, т.к. родные на морозе дубели. Поставил газо-масляные Sachs, параллельно поменял опорные подшибники. После чего подвеска резко начала греметь. Сразу начал грешить на косточки. Поменял. Грохота стало меньше, но полностью он не исчез. Поменял: 1. Шаровые опоры (Swag). 2. Сайлент-блоки рычагов (Swag). 3. Рулевые наконечники (Swag). 4. Косточки (Swag). 5. Опорные подшибники (Swag). 6. Амортизаторы (Sachs). Непоменяными остались только сайлент-блоки подрамника и стабилизатора. Грохот могу описать только как грохот ведра с болтами , причем и слева и справа. Поможите, чем можите. ЗЫ. Рулевая рейка в порядка, люфта нет. Подобный грохот появился только ПОСЛЕ замены амортизаторов. Вариант с плохой затяжкой резьбовых соединений не рассматривается.
Ответ: Стук передней подвески. ну натурально не затянули гайку на опорном подшипнике, которая с прорезями под спец ключ. Наверняка ключа небыло и затягивали тем что было под рукой. Если стучит не только на ямах но и на "плавных неровностях" типа "стиральной доски" то это именно оно
Ответ: Стук передней подвески. У меня ТАКАЯ же херь - и тоже после замены амортизаторов. НО! По мере повышения температуры воздуха все стихает...... Скорее всего это могут быть непрогретые резинки, но я тоже грешу на незакрученные гайки - как они мне там все собирали - УЖАС... ((( уроды. Все никак не найду времени проверить.....
Ответ: Стук передней подвески. Бляха муха, и вправду оказалось, что верхняя хитровы*банная гайка была недостаточно хорошо затянута, плюс правая рулевая, а основным источником грохота были аморты, которые болтались в стаканах, из-за того, что крепежная гайка не затянута. Только что сам все подтянул, теперь езжу довольный, как слон. 8)
Ответ: Стук передней подвески. Незатянутыми оказались гайки 7 и 8. Номер 7 тянется хитрым ключом, а 8 шпильковёртом или газовым, не снимая колеса на поддомкраченной машине, запихивая инструмент между витками пружины.
Ответ: Стук передней подвески. Извини, не очень понял. Можно по потробнее, что куда и кому запихивать?
Ответ: Стук передней подвески. а говорил на затяжку гаек не гнать Хитрый ключ можно сделать самому из старой гайки. Высыерливаем из нее резьбу. Потом ножовочкой в тисках срезаем две стороны чтоб получились два уса. Гайка эта лежит у меня в машине, могу сфоткать и выложить если кому надо. Одеваем гайку на шток, выступами в прорези гайки на амортизаторе, сверху накручиваем стандартную гайку, она не будет давать нашей самодельной гайке соскочить и зажимаем поворачивая ключем за самодельную гайку. Далее снимаем стандартную гайку, вынимаем гайку-ключ, ставим тарелку и НОВУЮ самоконтрящуюся гайку (эта та с пластиковым кольцом). Если не использовать новую гайку то со временем всё это соединение опять ослабнет и застучит.
Ответ: Стук передней подвески. Простите, погорячился , т.к. менял всё выше названное сам, был уверен, что всё обтянуто нормуль. С гайкой, крепящей аморт в стакане, получилось так, потому что оригинальный аморт был чуть длиннее (та его часть, что в стакане находится), и когда новая гайка пошла по неиспользовавшейся ранее резьбе, мне показалось, что хватит. Это была моя первая замена амортов на AUDI, до этого менял только на PASSAT'e, а там система чуток другая. Да и вообще, чего это я отмазываюсь??? не в военкомате-же