Стук на поворотах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем saddam47, 7 июн 2013.

  1. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Всем привет. Ситуация следующая. При маневрах на брущатке, щебне или маленьких ямках, слышны глухие стуки. При чем, при повороте на лево, стук справа, а при правом повороте - слева. Шаровая на нижних рычагах в норме (сегодня менял пыльник ШРУСа, шаровая еще в порядке. Есть версия что это опоры амортизаторов или рулевые наконечники. Подскажите, как правильно продиагностировать эти узлы, в домашних условиях?
     
  2. тоха кватро

    тоха кватро Новичок

    22 мар 2013
    36
    A6/C5 2.8 00 г.
    Где то раз болталось)))))
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    рулевые наконечники и тяги
     
  4. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    а как их проверить?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    руками с помощником.
     
  6. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Руки, при чем прямые, и помощник имеются, а так же голова и желание учится самому обслуживать свою машинку. Если не сложно дайте ссылочку на описание процесса диагностики и замены этих узлов (с картинками вообще было бы шикарно:wink:).
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    рулевая рейка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Стуки именно по бокам, а не по центру.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  10. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    #10 saddam47, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Спасибо. Просто у меня мобильный интернет и трафик ограничен. Кстати, заметил, что тяги "мокрые".............видимо где-то подтекает масло.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    один рукой держит, другой руль крутит.
    есть люфт и стук - замена.
    если стучит рейка, то там можно болт чуть подтянуть.
    может помочь, если еще в границе регулировки.
     
  12. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Благодарю. Завтра буду пробовать.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #13 alexson.75, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    я не имел ввиду стук в месте где шестерня вращаясь двигает рейку,а имею ввиду стук именно по краям рейки в направляющих в которых "ездит" рейка,ведь при повороте направо рейка "выезжает" влево и наоборот,как раз твой случай,ты ведь сам пишешь что стучит с противоположной повороту стороны,исходя из этого и делаю предположение о стуке именно рейки+ты пишешь то,что это происходит именно на небольших неровностях(брусчатка,щебень и т.д.) именно тогда когда рейка выдвинута в ту или иную сторону и испытывает некую вертикальную нагрузку т.к. стойка "прыгая" как раз таки передает на нее именно такую(хоть и не большую) нагрузку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Хорошо, а как тогда её проверить? методом исключения, если наконечники и тяги будут в норме?
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    думаю если вывернуть до упора к примеру влево,при снятом правом колесе попробовать рукой приложить усилие(вверх/вниз) именно к максимально выдвинному краю рейки(в данном случае это будет справа),если люфт есть,то наверняка он будет ощутим рукой,приложить усилие к рейке можно обхватив рукой ту часть гофры которая закрывает место крепления рулевой тяги к рейке,там как раз часть тяги под ключ на 38 и гофра не намного больше ее в диаметре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    эту часть?
     

    Вложения:

  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ага она родимая :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    В общем пробовал так. Держал рукой за наконечник и одновременно болтал рулем со стороны в сторону - в наконечнике люфтов и стуков нет, а вот в месте крепления тяги к рейке есть............я так понял это тягам или рейке скоро наступит армагеддон?
     
  19. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    В общем пробовал так: держал рукой за наконечник и одновременно болтал рулем со стороны в сторону - в наконечнике люфтов и стуков нет, а вот в месте крепления тяги к рейке есть............я так понял это тягам или рейке скоро наступит армагеддон?
     
  20. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    вы писали что у вас есть влажность в пыльниках я так понял, то это симптом подтека рейки , но больше похожу на рейку, так как вы уже проверили тяги и наконечники.